#26: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Апреля 2007 16:06 |
#27: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 26 Апреля 2007 19:57 |
Я только не понял, что за приблуды, кроме блока комфорт за 700 рублей, надо поставить для автоподъёма стёкол?
#28: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Апреля 2007 20:08 |
никаких блоков комфорта нет
#29: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 09:59 |
#30: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Май 2007 10:07 |
А вот с водительской точки зрения, т.е. с моей, разница была. ГУР имел усилие как на 100 так и на 160-ти, отчего мне пришлось на 160-ти излишне руль контролировать. На мой взгляд руль должен был бы на 160-ти стать потуже. Надо будет на следующем ТО вопрос про ГУР задать.
#31: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 10:12 |
... с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет....
#32: Автор: sLonic,
Добавлено: 02 Май 2007 10:14 |
В Нексии водительское сиденье НЕ смещено вбок относительно руля и руль по ногам не елозит
А вот в 14-й брата, когда еду за рулём и опускаю руль вниз
Про допуски и посадки слышал?
Это нормально для любого конвеерного бюджетного автомобиля.
#33: Автор: sLonic,
Добавлено: 02 Май 2007 10:16 |
Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил.
#34: Автор: BlackCat,
Добавлено: 02 Май 2007 10:17 |
Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...
#35: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 10:24 |
В Нексии водительское сиденье НЕ смещено вбок относительно руля и руль по ногам не елозит
А вот в 14-й брата, когда еду за рулём и опускаю руль вниз
Про допуски и посадки слышал?
Это нормально для любого конвеерного бюджетного автомобиля.
#36: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 10:27 |
Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил.
#37: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 10:34 |
ГУР не тяжелеет.
#38: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Май 2007 10:36 |
Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...
#39: Автор: sLonic,
Добавлено: 02 Май 2007 10:54 |
Я не "видел", в отличие от тебя
Если проедем десяток км и я хоть раз коснусь ногой (ногами) руля
Жду с нетерпеньем, соберёшься в Воронеж, намекни.
В разбросах параметров ты видать полный профан
А про разговоры о 13-ти литрах могу сказать, что я, лично, о таких расходах на Нексиях, кроме как на форумах не слышал.
#40: Автор: BlackCat,
Добавлено: 02 Май 2007 10:55 |
Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.
А вот на том же Гетце стоит ГУР, но, по ощущениям на скорости руль тоже "тяжелеет"-это иллюзия?
Тоже было на Вектре, причём руль у неё на маленьких скоростях намного легче гетцевского-опять глюк?
#41: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 11:03 |
ну ты это не мне, а костику говори... 8-)
#42: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Май 2007 11:03 |
Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.
#43: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 02 Май 2007 11:04 |
. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. .
#44: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 11:07 |
#45: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 11:08 |
. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. .
#46: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 02 Май 2007 11:11 |
. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. .
#47: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Май 2007 11:20 |
#48: Автор: sLonic,
Добавлено: 02 Май 2007 11:25 |
У меня больше нет желания вести бесполезный разговор
#49: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Май 2007 11:31 |
Но как, ежели он работает всегда?
#50: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Май 2007 11:38 |
ВСМ
Вот такие как ты мне довольно часто попадаются. Бывает спешу, еду себе акккуратно обходя поток, у вдруг рядом просыпается какой-нить чудик (не обязательно на задрипаной ино, бывает и на крутой). Как же - просто осознание факта, что его делает зубила не дает ему покоя. В таких случаях я делаю просто - сажусь ему на хвост. Замечаю, что так скорость даже увеличивается от его неуемного желания отрваться и мне легче - вся грязная работа по нахождению дыр в потоке достается ему. Ну и гаишники есичо естественно :-D