Дневник нексиявода (продолжение). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:06
Я пробежал 1700км с момента покупки. Как наезжу тысяч 10, отчет напишу.

На ТО пока не был ))) Еще 3 000км.

#27:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 19:57
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):

Я только не понял, что за приблуды, кроме блока комфорт за 700 рублей, надо поставить для автоподъёма стёкол?


Я не большой спец в этом, поэтому грамотно не объясню. Сказали, что нужно доплатить за допоборудование, после чего у меня интерес к теме пропал начисто. Very Happy


Называется "доводчик стекол". У мну стоит Мангуст, прилеплен к а/с Синмакс (казтса), никаких блоков комфорта нет (Элантра J3). Есть доводчики двухканальные (800 руб.), есть четырех (1300). Ставится внутрь вод. двери (т.е. около блока управлениями стекол), довольно быстро.

#28:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:08
Serёga 061 писал(а):

никаких блоков комфорта нет


доводчик и есть блок комфорта. Very Happy

#29:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:59
В продолжение к отчёту о ТО. Случайно глянул на масляный фильтр, а на нём логотип GM. Видать GM уже и на расходники, которые на ДЭУ производятся, руку положил.

В воскресенье ездил в деревню по трассе М4 "Дон" в сторону Ростова под Лиски. Ехал гружёный с тремя пассажирами. Туда ехал не спеша 100-120-130 км/час, т.к. дорога слегка подзагружена была. Иногда 140. Разницы между 100 и 140 нет никакой. Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy Начал я его догонять, глядь, а на спидометре 160 с небольшим. В общем, задние пассажиры не заметили, что я с такой скоростью еду. Я потом у них спрашивал, сказали, что 100, что 160, без разницы - мягко, комфортно, устойчиво. А вот с водительской точки зрения, т.е. с моей, разница была. ГУР имел усилие как на 100 так и на 160-ти, отчего мне пришлось на 160-ти излишне руль контролировать. На мой взгляд руль должен был бы на 160-ти стать потуже. Надо будет на следующем ТО вопрос про ГУР задать.

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:07
ВСМ писал(а):

А вот с водительской точки зрения, т.е. с моей, разница была. ГУР имел усилие как на 100 так и на 160-ти, отчего мне пришлось на 160-ти излишне руль контролировать. На мой взгляд руль должен был бы на 160-ти стать потуже. Надо будет на следующем ТО вопрос про ГУР задать.


Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...

#31:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:12
не Шумахер писал(а):

... с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет....


Да я вот и думал, что так происходит. А он после сотни (точнее, где-то после 130-140) "одинаковый". Может это только на моей машине так? Sad Типа, неисправность?

Последний раз редактировалось: ВСМ (02 Май 2007 10:15), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:14
ВСМ писал(а):

В Нексии водительское сиденье НЕ смещено вбок относительно руля и руль по ногам не елозит


значит мне не везло, и я все время видел только те нексии на которых руль лежит на ногах... Shocked
ВСМ писал(а):

А вот в 14-й брата, когда еду за рулём и опускаю руль вниз


причем тут 14-я и ваша блестящая нога? вроде про нексию говорим...а то давайте еще фокус вспоминать Laughing его везде вспоминают Laughing
ВСМ писал(а):

Про допуски и посадки слышал?


т.е. допуск на новой нексии допускает разброс в расходе бензина от 9 до 13 литров? Забавно... Shocked
ВСМ писал(а):

Это нормально для любого конвеерного бюджетного автомобиля.


думаю все таки что такие допуски это ненормально... :ooo:

#33:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:16
ВСМ писал(а):

Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил.


нее...не могла она 160 ехать Smile

#34:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:17
не Шумахер писал(а):

Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...



ГУР не тяжелеет. Там где тяжелеет, там ЭГУР, т.е. ГУР с электроникой или ЭУР.

#35:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:24
sLonic писал(а):

ВСМ писал(а):

В Нексии водительское сиденье НЕ смещено вбок относительно руля и руль по ногам не елозит


значит мне не везло, и я все время видел только те нексии на которых руль лежит на ногах... Shocked
ВСМ писал(а):

А вот в 14-й брата, когда еду за рулём и опускаю руль вниз


причем тут 14-я и ваша блестящая нога? вроде про нексию говорим...а то давайте еще фокус вспоминать Laughing его везде вспоминают Laughing
ВСМ писал(а):

Про допуски и посадки слышал?


т.е. допуск на новой нексии допускает разброс в расходе бензина от 9 до 13 литров? Забавно... Shocked
ВСМ писал(а):

Это нормально для любого конвеерного бюджетного автомобиля.


думаю все таки что такие допуски это ненормально... :ooo:


Про руль на ногах могу на спор. Не вопрос. Я не "видел", в отличие от тебя, а пробовал. Если проедем десяток км и я хоть раз коснусь ногой (ногами) руля, то я тебе ящик виски, если нет, то ты мне. Жду с нетерпеньем, соберёшься в Воронеж, намекни. Будешь третьим, кто мне проспорил.
В разбросах параметров ты видать полный профан (это не ругательство Very Happy ). Это есть НА ЛЮБОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ МАШИНЕ., нравится тебе это или нет. Даже на ВАЗе. Very Happy А про разговоры о 13-ти литрах могу сказать, что я, лично, о таких расходах на Нексиях, кроме как на форумах не слышал.

#36:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:27
sLonic писал(а):

ВСМ писал(а):

Обратно попробовал первый раз на этой машине 160. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил.


нее...не могла она 160 ехать Smile


Она и не ехала, как ты верно заметил. Это я ехал 160, когда её обгонял.

#37:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:34
BlackCat писал(а):



ГУР не тяжелеет.


Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.

#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:36
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Интересная, кстати, тема.Вроде бы, по ощущениям на "серьезных автомобилях" с ГУРОМ, он на скорости тяжелеет.Но как, ежели он работает всегда? Понятно, ЭУР-он может отключаться, а ГУР-то нет...



ГУР не тяжелеет. Там где тяжелеет, там ЭГУР, т.е. ГУР с электроникой или ЭУР.


На Пунто декларируется производителем, что "парковочный" режим отключается на скорости 50, а усилитель на 100, но, там ЭУР-понятно.А вот на том же Гетце стоит ГУР, но, по ощущениям на скорости руль тоже "тяжелеет"-это иллюзия?Тоже было на Вектре, причём руль у неё на маленьких скоростях намного легче гетцевского-опять глюк?Тогда почему у Нексии такой иллюзии нет?

#39:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:54
ВСМ писал(а):

Я не "видел", в отличие от тебя


зачем ты к словам придираешься? или ты считаешь, что кроме тебя в нексии никто не сидел/ездил?
ВСМ писал(а):

Если проедем десяток км и я хоть раз коснусь ногой (ногами) руля


зачем мне с тобой спорить? я высказал свое ИМХО И МНЕ руль мешает, если тебе не мешает то это очень хорошо!
ВСМ писал(а):

Жду с нетерпеньем, соберёшься в Воронеж, намекни.


ловлю на слове Smile
ВСМ писал(а):

В разбросах параметров ты видать полный профан


да куда уж нам... Laughing
ВСМ писал(а):

А про разговоры о 13-ти литрах могу сказать, что я, лично, о таких расходах на Нексиях, кроме как на форумах не слышал.


ну ты это не мне, а костику говори... 8-)

#40:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:55
ВСМ писал(а):

Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.


Есть такая штука, как Электро Гидро Усилитель Руля, т.е. ГУР с примочками, на Фокусе такой, например.

не Шумахер писал(а):

А вот на том же Гетце стоит ГУР, но, по ощущениям на скорости руль тоже "тяжелеет"-это иллюзия?


Я как-то не замечал, что он тяжелеет, хотя может быть просто не задумывался об этом. Возможно это какие-то побочные эффекты конструкции рулевого управления.

не Шумахер писал(а):

Тоже было на Вектре, причём руль у неё на маленьких скоростях намного легче гетцевского-опять глюк?


А вот с Вектрой как раз все ясно, там ЭГУР стоит, а не ГУР.

#41:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:03
sLonic писал(а):

ну ты это не мне, а костику говори... 8-)


У меня больше нет желания вести бесполезный разговор, но на эту фразу отвечу. Я Костика, как и тебя и других форумчан, лично, не знаю. Он может писАть, что у него дедушка Сталин, а сам он взрощен молоком Гималайского медведя, к примеру. Понимаешь о чём я? Написать можно что угодно и для любых целей. К слову сказать, всё вышесказанное и ко мне относится в полной мере. Very Happy

#42:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:03
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Любой ГУР, на любой машине? Просто мне показалось, что на друговом Спортейдже после 100-ни руль потяжелее, чем у меня.


Есть такая штука, как Электро Гидро Усилитель Руля, т.е. ГУР с примочками, на Фокусе такой, например.


Да, именно ЭГУР дает приятную тяжесть руля на скорости.
Еще одно название - ГУР с прогрессивной характеристикой.
На Нексии вряд ли он есть.

Последний раз редактировалось: GEN? (02 Май 2007 11:05), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:04
ВСМ писал(а):

. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy .



Эх, не с тем ты схватилсо, начяльник 8)

#44:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:07
Я тут в сервис звякнул. Поспрашивал мастера. Говорит, что всё нормально. В принципе, всё правильно, глупо в Нексию, саму по себе дешёвую машину, впихивать какие-нибудь примочки, типа "прогрессивной характеристики". Very Happy А вот на друговом Спортейдже, наверное ГУР с "наворотами" и что он потяжелее мне не показалось видимо.
#45:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:08
Darth писал(а):

ВСМ писал(а):

. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy .



Эх, не с тем ты схватилсо, начяльник 8)


Не в этом дело. Просто интересно стало, смогу ли? Very Happy Обычно я быстрее 120-130 не езжу никогда.

Последний раз редактировалось: ВСМ (02 Май 2007 11:12), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:11
ВСМ писал(а):

Darth писал(а):

ВСМ писал(а):

. Собственно-то и не хотел, просто какой-то "шумахер" на 14-й раззадорил. Very Happy .



Эх, не с тем ты схватилсо, начяльник 8)


Не в этом дело. Просто интересно стало, смогу ли? Very Happy



На 16-ти клапаннике-то? Да даже и не сумневайся 8)

#47:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:20
ВСМ
Вот такие как ты мне довольно часто попадаются. Бывает спешу, еду себе акккуратно обходя поток, у вдруг рядом просыпается какой-нить чудик (не обязательно на задрипаной ино, бывает и на крутой). Как же - просто осознание факта, что его делает зубила не дает ему покоя. В таких случаях я делаю просто - сажусь ему на хвост. Замечаю, что так скорость даже увеличивается от его неуемного желания отрваться и мне легче - вся грязная работа по нахождению дыр в потоке достается ему. Ну и гаишники есичо естественно :-D

#48:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:25
ВСМ писал(а):

У меня больше нет желания вести бесполезный разговор


ну да, собственно, когда не интересует альтернативное мнение других людей тогда конечно, любой разговор становится бесполезным... Sad

#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:31
не Шумахер писал(а):

Но как, ежели он работает всегда?


Дык насос там переменной производительности ставят. На последних бумерах меняется передаточное число.

#50:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:38
AlexVic писал(а):

ВСМ
Вот такие как ты мне довольно часто попадаются. Бывает спешу, еду себе акккуратно обходя поток, у вдруг рядом просыпается какой-нить чудик (не обязательно на задрипаной ино, бывает и на крутой). Как же - просто осознание факта, что его делает зубила не дает ему покоя. В таких случаях я делаю просто - сажусь ему на хвост. Замечаю, что так скорость даже увеличивается от его неуемного желания отрваться и мне легче - вся грязная работа по нахождению дыр в потоке достается ему. Ну и гаишники есичо естественно :-D


Ну как обычно, обиженный зубиловод пытается правду-матку резать. Very Happy Во-первых, внимательно читать посты надо. Я езжу, обычно, не быстро, максимум 120-130 км/час. Никому я не мешал, дорога по две полосы в каждую сторону (очень ровный участок трассы перед с. Каширское Воронежской области). Просто в этот момент ехала 14-я, ехала б 10-ка или, там, иномарка какая, и за ней бы погнался. Просто я на ЭТОЙ машине так быстро ещё ни разу не ездил. Я догнал, обогнал и опять отстал НИКОМУ не мешая. Я больше, чем уверен, что малый на 14-й даже не заметил моего маневра. Very Happy Понимаешь о чём я? И в предидущем посте я описал ощущения пассажиров и свои (конечно, если бы я за "мерином" каким погнался, то врядли написал бы про ощущения Very Happy ). Вот и всё.
А вот тех умников, кто на хвосте сидят и умных из себя корчат, вот их-то и надо на ближайших постах ГАИ растреливать, чтоб не создавали нервозности и аварийных ситуаций на дорогах. Very Happy

Последний раз редактировалось: ВСМ (02 Май 2007 11:43), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU