У меня машина 2006г.в. В пробках ест 9-11 (без кондея и с ним)
при агресивной езде больше 10 литров невыходило
Kupriyanov
А плавность хода, шумка, лучше?
Скажите честно, стоит брать Нексию (в старом кузове) после Самары?
Тебе после Самары и в 10-ке будет хорошо
Всем привет. Решил пообщаться по поводу рестайлинговой нексии. В салоне выбрал после общения с народом 8 клапанную без кондеея но со всем остальным, все понравилась, машина со всем допом выходит в 300000, беру в кредит на три года. Приехал смотреть василек, и вот результат, потолок сделан из серого мышиного материяла (у меня в семерку лучше в 2 раза был), потом сильные зазоры в панеле (серебрстой) в районе руля и щитка приборов, была коцана немнрого панель, крышка пепельницы с кнопки не откидывается, надо ножиком пройтись, подрезатьб бордачек закрывается ударом, дефлектор левый туго туго двигается царапаясь при этом о панель!!!!!!!!
Короче ощущение что собрана хуже ваза!!!!! (П.С. Кто хочет стоит в резерве в автограде на варшавке!)))))) (жду пока прийдет серебристая )
Пожалуйста Нексия клаб первое сообщение передаёт мои вчерашние ощущения:
Всем привет. Решил пообщаться по поводу рестайлинговой нексии. В салоне выбрал после общения с народом 8 клапанную без кондеея но со всем остальным, все понравилась, машина со всем допом выходит в 300000, беру в кредит на три года. Приехал смотреть василек, и вот результат, потолок сделан из серого мышиного материяла (у меня в семерку лучше в 2 раза был), потом сильные зазоры в панеле (серебрстой) в районе руля и щитка приборов, была коцана немнрого панель, крышка пепельницы с кнопки не откидывается, надо ножиком пройтись, подрезатьб бордачек закрывается ударом, дефлектор левый туго туго двигается царапаясь при этом о панель!!!!!!!!
Короче ощущение что собрана хуже ваза!!!!! (П.С. Кто хочет стоит в резерве в автограде на варшавке!)))))) (жду пока прийдет серебристая )
Наши недавно объехали нексии новые 109лс у них на проектируемом.
Так что брать надо было акцент, ибо он валит.
А вот про ФФ1 в сравнении нексия-клуба тема есть, сам посмотри.
Был седня у одного из местных дилеров в ремзоне. Ожидая сервисмена обнаружил ксю в "целофане" в кузовном цехе с покореженной мордой. Пока шароебился насчитал еще с десяток нулевых ксю на территории сервиса. Подробный осмотр выявил на каждой из них меееелкие недостатки по кузову: сколы и крохотные царапинки помеченными маркерами. Оказывается этот дилер с недавних пор торгует не только продукцией ЖМ: опелями, лачетти и прочей лабудой, но еще и ксюхами. Но почему столько коцек именно на ксюхах? В ремзоне этого сервиса я уже раз пятый за год, никогда не видел там столько нулевых авто перед "предпродажкой" в таком состоянии. Их что, узбеки на ишаках в рашу везут? На "своим ходом" вроде не похоже.
Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?
Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?
Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее
Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее
Кстати, у меня тоже сверчков на 7ке не было... хотя, может их попросту двигатель заглушал )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы