Страница 1 из 1
Автол
Обращаюсь к коллективному разуму... Кто сталкивался? Почему переднее крыло 2110 камазовского завода стоит - 770 руб, а вазовское - 1770 руб? Сами кузовщики только улыбаются, но хранят тайну от буржуинов...
ГАИдар
Первый нафиг Smile
Потому-что камазовское железо будет у тебя с огромными щелями, либо с оч.маленькими...короче брать однозначно ваз имхо!
Kirill111
Однозначно ВАЗ, даже не сомневайся 8-)
Автол
Хотите сказать, что камазовское железо с большими допусками по размерам от-того и дешевое?
ГАИдар
хэзэ почему дешевое...но льют его в соседнем со мной городе...
Ваз возможно берет еще за "бренд" Laughing
Kirill111
Автол писал(а):

Хотите сказать, что камазовское железо с большими допусками по размерам от-того и дешевое?

Еще оно тоньше ВАЗовского и мнется от нажатия пальцем Very Happy
133
То что камазовское быстрее гниёт,это сказки.Железо одинаковое.Только ВАЗовское ровнее садится.
ГАИдар писал(а):

Потому-что камазовское железо будет у тебя с огромными щелями, либо с оч.маленькими...




Но.........если на станции нормальный мастер(не халтурщик) и есть возможность обмена железа,то попробуй поставить камазовское. Smile
Васян58
Если машину делаешь для себя, то однозначно вазовское надо брать.
Если на продажу - можешь съэкономить на железе.
Vitalij
По идее Вазовское железо делается на том же оборудовании, что и сами АМ, посему должно садиться более точно.
ГАИдар
133 писал(а):

и есть возможность обмена железа



так это ему думаю не один раз придется бегать за крыльями менять Smile
Васян58
ГАИдар писал(а):

так это ему думаю не один раз придется бегать за крыльями менять

точно подметил
DiK
Вчера разговаривал с знакомым с ВАЗа, так вот он мне рассказывал какое железо на какие машины сейтчас идёт. К примеру Калину целиком (пока ещё!) делают из, как он выразился, "горячего цинка", говорит что такой метал даже если погнёшь то ржи не пойдёт и чтоб такой кузов гнил надо ещё постараться, но он тяжелее, и стоимость его на много больше. Ну вообщем я к чему это, может разница именно в этом.
Favorit 112
Автол, бери ВАЗ и не парь себе мозх.
DEEPSD
Камазовское быстрее сгниет + с него тяжелее удалять транспортировочную черную краску. Но на год-два (для Москвы хватит).
Jar
DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink
Jar
DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink
Автол
Jar писал(а):

DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink



А вообще то его удаляют?
afil
Вообще то его надо удалять ...
Jar
Дык - не просто удалять, а класть нормальный грунт, краску и антикор. Только кто бы это делал... Smile
DEEPSD
Автол писал(а):


А вообще то его удаляют?


Конечно, если делают для себя и стоимость работы повышается чуть ли не на порядок.
И еще, если есть возможность отрихтовать свое железо (особенно акуально для иномарок), то ставить "черное" - новое не стоит, потому что заводское проходит спечиальную обработку, легирование, нанесение специальных антикоррозионных составов и т.п. На новом железе ничего такого нет.
Акело
Просто Камаз работает на тех штампах, которое Ваз списал из-за превышения допустимых отклонений в геометрии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы