Страница 2 из 5

Универсалья машина до 300 т.р. По критерию надёжность.

  • Nexia[ 13 ]22%
  • Lanos[ 3 ]5%
  • Logan[ 12 ]20%
  • Kalina[ 10 ]17%
  • Accent (MT0)[ 10 ]17%
  • Chery Amulet[ 4 ]6%
  • Что то другое, просьба написать что...[ 6 ]10%
Всего голосов: 58
SeaRunner
> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь

В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае.... 8-)
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Только это уже не 300 тысяч, а 318 (было неделю назад).


Он же уточнил
Dream писал(а):

Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....


А если возможно, то Акцент поинтереснее Нексии.


Акцент хорошая машина. У моего приятеля МТ/3. Акцент был и у меня одним из претендентов на постой в моём гараже в прошлом мае. Вот только интереса особого я в нём не обнаружил. Ничем он от Нексии не отличается по потребительским свойствам, т.е., собственно по езде, для чего автомобиль и предназначен. Есть подушка водителя? Зато Нексия тише (в плане шумоизоляции). Пошустрей в городе? Зато на трассе Нексия комфортней. И т.п. Я к тому, что всё это очень большое ИМХО, когда бюджетников сравнивают, т.к. идеальных машин в этом ценовом диапазоне нет. Всё зависит от того, что ты от машины хочешь получить.
maxred
ВСМ писал(а):

Пошустрей в городе? Зато на трассе Нексия комфортней.


Интересно, за счёт чего? За счёт меньшей скорости, динамики и большего расхода.
ВСМ
SeaRunner писал(а):

> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь

В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае.... 8-)


Да эт так, лишь бы сказать что нибудь. Всему есть предел для сравнения. Вот и у автомобиля ВАЗа есть предел - другой автомобиль ВАЗ. Калина лучше Приоры, а Приора лучше 10-ки, а 10-ка лучше 9-ки и т.д. Мне вот даже после "не лучшей" Нексии что-то на ВАЗ неохота, как-то на более дорогую иномарку тянет.
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Пошустрей в городе? Зато на трассе Нексия комфортней.


Интересно, за счёт чего? За счёт меньшей скорости, динамики и большего расхода.


За счёт другой подвески.
maxred
ВСМ писал(а):

За счёт другой подвески.


хм, на трассе можно и без подвески как бы.
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

За счёт другой подвески.


хм, на трассе можно и без подвески как бы.


Да, ещё без колёс, руля и прочей мути, когда на клаве в нидфоспид гоняешь.
maxred
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

За счёт другой подвески.


хм, на трассе можно и без подвески как бы.


Да, ещё без колёс, руля и прочей мути, когда на клаве в нидфоспид гоняешь.


ну в нфс гоночная трасса, а у нексии нет сзади многорычажки, так что езда по прямой для неё возможно в самый раз.
Anhel
SeaRunner писал(а):

> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь

В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае....


хорошим механиком можно и нестать.. даже катаясь на классике. Laughing
так что все относительно.
а калина за такую цену то что надо по-моему.
п.с. пока кроме сверчков ничего не беспокоит. но с ними есть методы борьбы.
MEPHI_Aahz
ВСМ
шумки арок в Нексии нет. Прискорбно, но факт... Самый громкий звук в машине - шуршание шин. Правда, у меня довольно громкие шины Мишлен Energy Е3.

Нексия нормальный вариант. Машина 290 + антикор + КАСКО + ОСАГО + взносы в ГИБДД за регистрацию порядка 900р. выходит около 330 тысяч.

Акцент со страховкой и допами получится около 370 тысяч, но если хочется шустрый и динамичный автомобиль, а не машину универсального предназначения с очень мягкой подвеской, то надо брать Акцент.
mikal
Акцент динамичнее, поуправляемей, безопаснее, эргономика лучше. В версиях с АБС лучше тормоза. Самый главный недостаток для бюджетки - низкий бампер. Имхо, выбирать стоит между ним и Логаном, учитывая специфику своей езды. Если денег совсем в обрез, я бы взял Приору с кондеем.
ELEVATOR
Dream писал(а):

Ну собственно сабж. Прежде всего интересует надёжность. На втором месте надёжность. На третьем пожалуй надёжность. На четвёртом, хм, даже и не знаю. Буду брать в кредит а посему главное, чтоб не ломалась, т.к. денег на ремонт выделять совсем не охота. Полазив по данному форуму мне показалась, что тут все за акцент безкомпромисно. Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....
Заранее огромное спасибо всем кто откликнусля.

Возьми Ланос,качество нормальное и дешевле Нексии и ему подобных,будешь доволен и машина с виду посвежей выглядит.
Dream
SeaRunner писал(а):

> Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь

В качестве бесплатного бонуса - еще и станешь хорошим автомехаником... :о) Одни плюсы емае.... 8-)

Я уже стал. Четвёртый год езжу на старенькой самаре. Чесслово устал.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

ВСМ
шумки арок в Нексии нет. Прискорбно, но факт...


Это не факт. Нексии, как я недавно выяснил, бывают совершенно разные. Вот это, действительно, прискорбный факт. Не ожидал даже. :-( У меня с шумкой просто прекрасно дела обстоят. Глухо как в танке. Very Happy
ВСМ
mikal писал(а):

Акцент динамичнее, поуправляемей, безопаснее, эргономика лучше. .....Если денег совсем в обрез, я бы взял Приору с кондеем.


Нексия комфортнее, плавнее по трассе идёт, насчёт безопасности - чистый флуд со ссылкой на АР дремучего года, а по эргономике нужно писать ИМХО. Мне Нексия нравится больше всех остальных бюджетников, т.к. только в ней я езжу с вытянутыми ногами, а не раскорячившись, обхватив руль коленками, поскольку у Нексии самое большое расстояние от спинки сиденья до педального узла изо всех бюджетников. И этот параметр был для меня самым критичным при выборе авто. Даже Логан не подошёл по этому параметру. Ну а уж про Приору... Это шутка что ли? Ты её вообще-то видел? Я, напрмер, видел и щупал. Вот не ездил, правда.
ВСМ
ELEVATOR писал(а):

Возьми Ланос,качество нормальное и дешевле Нексии и ему подобных


Это Ланос подобен Very Happy Нексии, т.к. сделан на её платформе. Только в нём нет некоторых приятных опций, которые достались Нексии от Опеля. Хотя, если не нравится утилитарный дизайн Нексии можно и Ланос. Машина хорошая.
ВСМ
Dream, Акцент МТ/о брать не стоит. Акцент интересен от МТ/2 и выше, где присутствуют кондиционер (он идёт с МТ/1), АБС, подушки и ПЭП, но это совсем другие деньги. Машину лучше брать с кондиционером, как минимум. Поэтому вариантов только два - Нексия GLE c 8-ми кл. или 16-ти кл. двигателем (разница в 500 баксов) или Ланос в сравнимой комплектации за те же деньги. Вот может ещё Амулет? Что-то много их уже на дорогах, значит, берут люди. Вот только целофан с сидушек не снимают. :-( Наверное надеются по гарантии сдать? Sad Very Happy (шутка)
Anhel
а я вот подумал.
у сестры брио. уже почти год. траблов ноль, так, по мелочи. 250 тыр. и все девайсы есть.
даже гур и кондей Laughing
BlackCat
Dream писал(а):

Я уже стал. Четвёртый год езжу на старенькой самаре. Чесслово устал.



Да, ВАЗ-ки достали тебя сильно, если так волнует критерий надежности. 8-) Если бюджет 300 тыр, то альтернативы Нексия/Ланос у тебя нет. Амулет - по надежности фиг знает, я бы не рискнул. Акцент МТ0 - ИМХО совершенно бесмысленная покупка.
zarub
Ну я то понятно как проголосовал, всяк кулик своё болото.... Very Happy
К тому же брал за 271 000 верхнюю для РФ комплектацию, как раз до 300.
Но вот если так во главу угла надёжность ставить, + кредит ещё.
Смотри всё же Нексию, полностью изучена, более распространена, сборка лучше.

Но, блин, сам факт - брать кредит на Нексию или Ланос... :ooo:
mikal
ВСМ писал(а):

насчёт безопасности - чистый флуд со ссылкой на АР дремучего года,


Это только мнения владельцев Нексий, да и то не всех. Все остальные думают по-другому.
ВСМ писал(а):

а по эргономике нужно писать ИМХО. Мне Нексия нравится больше всех остальных бюджетников, т.к. только в ней я езжу с вытянутыми ногами, а не раскорячившись, обхватив руль коленками, поскольку у Нексии самое большое расстояние от спинки сиденья до педального узла изо всех бюджетников. И этот параметр был для меня самым критичным при выборе авто


А тут без имхо. Лучше и всё тут. Возраст не обманешь. А какие у тебя данные? Я с ростом 187 и 100 кг сижу в Акценте на пределе, но удобно, ты ещё здоровее? И нужен ли такой запас топикстартеру, он то каков?
ВСМ писал(а):

Ну а уж про Приору... Это шутка что ли? Ты её вообще-то видел? Я, напрмер, видел и щупал.


А что на неё смотреть, если это хорошо знакомая 10-ка, но получше собранная, богаче оснащённая и с, надеюсь, частично поправленными багами. Нексия скорее всего будет плавнее, надёжнее и всё.. Для кого-то это определяющие параметры, тогда Ксюха рулит, а Приору можно под себя подогнать, мне это ближе.
Oll
mikal писал(а):

...Если денег совсем в обрез, я бы взял Приору с кондеем.


Я так понял, Приора сейчас идет, к сожалению, без кондея. Да и автор, похоже, настроен категорически против ВАЗа.
mikal
Oll писал(а):

Я так понял, Приора сейчас идет, к сожалению, без кондея. Да и автор, похоже, настроен категорически против ВАЗа.


Да я ему её и не советую, просто высказал мнение, что бы взял я.
ВСМ
mikal писал(а):


ВСМ писал(а):

а по эргономике нужно писать ИМХО. Мне Нексия нравится больше всех остальных бюджетников, т.к. только в ней я езжу с вытянутыми ногами, а не раскорячившись, обхватив руль коленками, поскольку у Нексии самое большое расстояние от спинки сиденья до педального узла изо всех бюджетников. И этот параметр был для меня самым критичным при выборе авто


А тут без имхо. Лучше и всё тут. Возраст не обманешь. А какие у тебя данные? Я с ростом 187 и 100 кг сижу в Акценте на пределе, но удобно, ты ещё здоровее? И нужен ли такой запас топикстартеру, он то каков?


Нет не лучше и "всё тут". Я в Акценте тоже на пределе сижу, а в Нексии на один щелчок сидушки с запасом по длине и ещё удобнее. У моего друга Акцент, так что я буквально эти машины рядом ставил и садился то в одну то в другую. Нексия по "длине" водительского места удобнее и без вариантов. Акцент может быть чуть шире и то речь о 2-3-х см.
MEPHI_Aahz
С кондеем, второй подушкой, преднатяжителями будет за 302 000р не раньше 2008 года.
Так что за кондей стороннего производителя доплачивать придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы