Страница 1 из 2
Rai220
Подумываю о покупке новой ино в пределах $20000. Очень хочется, чтобы машина была с заводским ГБО. Кто-нибудь слышал, можно такое найти?
BlackCat
Я не слышал. Слышал, что бывают машины, которые с завода ездят на спирту - Бразилия, а вот с заводским ГБО ни разу.
Матрос Железняк
в японии такие встречаются, на российском рынке предложений нет
carib
Матрос Железняк писал(а):

в японии такие встречаются


Например крауны такси у которых нет бензобака.
Айдар Уфа
Опели идут с ГБО (даже с метановым оборудованием есть). Фиат идет с ГБО.
Но тока оффициально в Россию не поставляются, поэтому и привозить самому и обслуживаться в России не сможешь.
Зачем чтоб с конвейера сразу был ??
Можно купить авто и поставить оборудование уже здесь. Стоить будет в районе 800-1000$ (инжекторное 4-го поколения - импортное). Ставят и на турбо и на 8 горшков. Тока чтоб не непосредственный впрыск в цилиндры был и не дизель.
Минус один - теряешь гарантию на двигатель, так что берешь авто - ездишь на пензине тыщ 15-20, если все ок - ставим Газ. Ибо если в первые полгода ниче с двигом не случилось то и в дальнейшем вероятность непредсказуемой поломки очень маловероятен.
Сам езжу на газе лет 7 уже. И ниче нормалюсь.
ЗЫ ссылочка http://wwwboards.auto.ru/gasfuel с таким вопросом обратись туда, там подскажут что да как (много установщиков газа там тусуется).
Serёga 061
На ФФ клабе читал тамошнее обсуждение подобной темы. Кто то предположил, что можно попытаться заказать такую афту. А так Айдара поддерживаю.
S.V.A.T.
Rai220 писал(а):

Подумываю о покупке новой ино в пределах $20000. Очень хочется, чтобы машина была с заводским ГБО. Кто-нибудь слышал, можно такое найти?



Как я понял, Вы не за экологию ратуете Laughing , а экономия эта призрочная...
Айдар Уфа
S.V.A.T. писал(а):

Rai220 писал(а):

Подумываю о покупке новой ино в пределах $20000. Очень хочется, чтобы машина была с заводским ГБО. Кто-нибудь слышал, можно такое найти?



Как я понял, Вы не за экологию ратуете Laughing , а экономия эта призрочная...


Как раз - экология оказывается в плюсе. Особенно если на метан перейти. Выхлоб намного чище - чем евро 4 даже. Пропан в этом плане похуже чем метан, но лучше чем бензин.
Так же на метане экономия очень даже в плюсе 7 рэ за куб метана при равном расходе с бензином (1 м3 = 1 л бензина). Пропан в этом плане хуже метана (10 р пропан - 1л) и кушает на 10-15% больше бензина.
Минус всех ГБО - занят багажник баллоном (в случае с метаном особенно). И отсутсвие в достаточном количестве запрвок.
При соблюдении должной техники безопасности (обмыливание периодически системы) то очень даже выйгрышный вариант - езда на газе.
Moscow-driver
По поводу экологии и экономии.

В свое время ставил газовое оборудование Новогрудненского завода на Москвич 2141. Результаты при удовлетворившей меня динамике:
Средний расход газа 11л/100км против 7,5л/100км на бензине;
Содержание СО около 6% против 1,2% на бензине.

Выводы делайте сами.

Я с этими экспериментами закончил.
Айдар Уфа
Moscow-driver писал(а):

По поводу экологии и экономии.

В свое время ставил газовое оборудование Новогрудненского завода на Москвич 2141. Результаты при удовлетворившей меня динамике:
Средний расход газа 11л/100км против 7,5л/100км на бензине;
Содержание СО около 6% против 1,2% на бензине.

Выводы делайте сами.

Я с этими экспериментами закончил.


Я тоже Smile Тока 7 год продолжаю ездить на пропане.
ЗЫ На бензине карбюратор тож можно отрегулировать так что и СО мерить не нада будет - довести жигуль до черного дыма и расхода до 20 л любой сможет, а наоборот.
По новогрудке - система устаревшая до нельзя, качество - ниже некуда. ТОка рукастые и понимающие в газовом деле люди могут его пользовать.
Ханурик
Бред какой - ставить баллон с газом в багажник. Машина должна ездить на высокооктановом бензине. Это все равно, что купить резиновую бабу, потому что нормальную надо в кафушку сводить и цветочек ей подарить.
Айдар Уфа
Ханурик писал(а):

Бред какой - ставить баллон с газом в багажник. Машина должна ездить на высокооктановом бензине. Это все равно, что купить резиновую бабу, потому что нормальную надо в кафушку сводить и цветочек ей подарить.


Вся Европа бредит чтоль? Пол италии на пропане. Часть германии на российском метане (природном газе). Опели и волксквагены с конвейера на метановом обрудовании сходят. Пол франции на соляре. 90 процентов бразилии и аргентины на этаноле ездят полученной из тросника.
Конечно: в стране половина бюджета пошлина на экспорт нефти, странно ездить не на бензине. Странно да? Лобби ?
Роман-НН
Rai220 писал(а):

Подумываю о покупке новой ино в пределах $20000


В таких пределах хочешь машину купить и задумываешься о установке ГБО? В России впервые слышу о таком. На газе машина будет тошнить и плохо заводиться в холода и вообще у нас пока не Европа и коли есть 20000 на машину, то ездий на бензине и наслаждайся, пока есть такая возможность. А если уж такой экономный, то купи машину дешевле с литровым двигателем и вставь туда ГБО. Поклажу будет положить некуда, ну да зато ЭКОНОМНО!
Serёga 061
Роман-НН писал(а):

...На газе машина будет тошнить и плохо заводиться в холода ...


Давайте перед обсуждением вопроса будем его изучать? В нете много инфы по современным газовым системам с распред. впрыском.
Айдар Уфа
Serёga 061 писал(а):

Роман-НН писал(а):

...На газе машина будет тошнить и плохо заводиться в холода ...


Давайте перед обсуждением вопроса будем его изучать? В нете много инфы по современным газовым системам с распред. впрыском.


Согласен. Я езжу на газу 7 лет. Ездил и на бензине. На правильно отрегулированном газу "прёт так же", тока расход в сравнении с пензом на 10-15 % больше. При регулировке в "равенство расхода", разгонные характеристики на газу несколько ухудшаются.
ШТАТ
Ханурик писал(а):

Бред какой - ставить баллон с газом в багажник. Машина должна ездить на высокооктановом бензине. Это все равно, что купить резиновую бабу, потому что нормальную надо в кафушку сводить и цветочек ей подарить.

у пропана октановое число под 98 , однако.
ШТАТ
Роман-НН писал(а):

Rai220 писал(а):

Подумываю о покупке новой ино в пределах $20000


В таких пределах хочешь машину купить и задумываешься о установке ГБО? В России впервые слышу о таком. На газе машина будет тошнить и плохо заводиться в холода и вообще у нас пока не Европа и коли есть 20000 на машину, то ездий на бензине и наслаждайся, пока есть такая возможность. А если уж такой экономный, то купи машину дешевле с литровым двигателем и вставь туда ГБО. Поклажу будет положить некуда, ну да зато ЭКОНОМНО!


У меня Тойота Ланд Краузер 80 , жрет бензина 20-22 литра на 100 км, газа 25 на 100 км. Для охоты и рыбалки пока лучше машины не придумали - всегда из любой передряги своим ходом. Ничего никогда не отваливается , подвеска как у БТР - неубиваемая в обычной эксплуатации. Но когда заправишь 120 литров , невольно посчитаешь оставшиеся мани. Дизель в принципе не рассматривал - натерпелся зимой на ИФЕ-50 , чисто летний вариант.
Serёga 061
ШТАТ писал(а):

... у пропана октановое число под 98 , однако.


Однако 104-115 (плавает смесь к сожалению).
802
ШТАТ писал(а):

У меня Тойота Ланд Краузер 80 , жрет бензина 20-22 литра на 100 км, газа 25 на 100 км. Для охоты и рыбалки пока лучше машины не придумали - всегда из любой передряги своим ходом. Ничего никогда не отваливается , подвеска как у БТР - неубиваемая в обычной эксплуатации. Но когда заправишь 120 литров , невольно посчитаешь оставшиеся мани. Дизель в принципе не рассматривал - натерпелся зимой на ИФЕ-50 , чисто летний вариант.



Мой машын по городу жрет примерно так же, я ради интереса прикидывал возможную выгоду от установки ГБО, в общем получается что за 2-3 года при среднегодовом пробеге 20 тык качественное ГБО всего лишь окупится и только потом начнет экономить денежки, а если учесть что я больше 2-х лет на одной машине не езжу, то ГБО достанется следующему владельцу в подарок, а я ради этого буду иметь в богажнике либо нехилый баллон, либо запаску 235х75R15 Laughing На всякой мелкоте, жрущей не более 10 литров на сотню газ актуален, тока если бомбить на машине или для самоудовлетворения от того что заправляешь дешевый газ, а не дорогой бензин Laughing
802
Ханурик писал(а):

Бред какой - ставить баллон с газом в багажник. Машина должна ездить на высокооктановом бензине. Это все равно, что купить резиновую бабу, потому что нормальную надо в кафушку сводить и цветочек ей подарить.



Если бы резиновых баб никто не покупал бы - их бы и не делали Smile Smile Smile А чем плохо ездить на низкооктановом бензине при мощном многолитровом моторе?
Роман-НН
802 писал(а):

Мой машын по городу жрет примерно так же, я ради интереса прикидывал возможную выгоду от установки ГБО, в общем получается что за 2-3 года при среднегодовом пробеге 20 тык качественное ГБО всего лишь окупится и только потом начнет экономить денежки, а если учесть что я больше 2-х лет на одной машине не езжу, то ГБО достанется следующему владельцу в подарок, а я ради этого буду иметь в богажнике либо нехилый баллон, либо запаску 235х75R15 На всякой мелкоте, жрущей не более 10 литров на сотню газ актуален, тока если бомбить на машине или для самоудовлетворения от того что заправляешь дешевый газ, а не дорогой бензин


Все верно на 100%. ГБО окупается только у тех кто ОЧЕНЬ много ездит. Остальные делают глупость ставя ГБО, ибо они его не окупят и через 3 года с пробегом 15-20 тысяч в год.
Serёga 061
802 писал(а):

ШТАТ писал(а):

У меня Тойота Ланд Краузер 80 , жрет бензина 20-22 литра на 100 км, газа 25 на 100 км. Для охоты и рыбалки пока лучше машины не придумали - всегда из любой передряги своим ходом. Ничего никогда не отваливается , подвеска как у БТР - неубиваемая в обычной эксплуатации. Но когда заправишь 120 литров , невольно посчитаешь оставшиеся мани. Дизель в принципе не рассматривал - натерпелся зимой на ИФЕ-50 , чисто летний вариант.



Мой машын по городу жрет примерно так же, я ради интереса прикидывал возможную выгоду от установки ГБО, в общем получается что за 2-3 года при среднегодовом пробеге 20 тык качественное ГБО всего лишь окупится и только потом начнет экономить денежки, а если учесть что я больше 2-х лет на одной машине не езжу, то ГБО достанется следующему владельцу в подарок


Начальная школа, 2-й класс - считаем. 25 л.газа/100 км. по 8,70 (Тюмень) - 217,5 руб. 20 л. бенза (по минимуму у ШТАТа) по 19,5 - 390 рублей. Итого 390-217,5= 172 рубля 50 копеек экономии на каждой сотне пробега. При годовом пробеге в 20 тык получаем 200*172,5= 34500 рублей. Стоимость очень неплохой (из верхней ценовой категории) газовой установки 4-го поколения, при эксплуатации которой НЕТ разницы в динамике в сравнении с бензом, НЕТ неудобств, связанных с переключением с топлива на топливо, прогревами и т.д., т.к. все делает газовый моск, НЕТ проблемы с усадкой седел клапанов, т.к. используя показания штатных датчиков авто, ГБО готовит качественную топливную смесь (все проблемы с клапанами от переобеднения смеси). Никто не заставляет дарить ГБО новому владельцу машины, можно переставить на следущую (как магнитолу). И газ как раз актуальнее на машинах с бОльшим потреблением: больше жрет - больше разница в стоимости заправок.
ReVis
ШТАТ писал(а):


У меня Тойота Ланд Краузер 80 , жрет бензина 20-22 литра на 100 км, газа 25 на 100 км. Для охоты и рыбалки пока лучше машины не придумали - всегда из любой передряги своим ходом. Ничего никогда не отваливается , подвеска как у БТР - неубиваемая в обычной эксплуатации. ...


Не знаю что там за машин такой Кукурузер, но помоему лучше ЛандРовера классического английского Танка на колесах еще ни один японец в страшном сне не видел, а уж про то чтоб сделать и потягаться и впомине...

и стоит всего 29 - 35 куе... и царапать не жаль. А кукурузер? Один понт, правда подкрепленный хорошей подвеской.
802
Serёga 061 писал(а):

Начальная школа, 2-й класс - считаем. 25 л.газа/100 км. по 8,70 (Тюмень) - 217,5 руб. 20 л. бенза (по минимуму у ШТАТа) по 19,5 - 390 рублей. Итого 390-217,5= 172 рубля 50 копеек экономии на каждой сотне пробега. При годовом пробеге в 20 тык получаем 200*172,5= 34500 рублей. Стоимость очень неплохой (из верхней ценовой категории) газовой установки 4-го поколения, при эксплуатации которой НЕТ разницы в динамике в сравнении с бензом, НЕТ неудобств, связанных с переключением с топлива на топливо, прогревами и т.д., т.к. все делает газовый моск, НЕТ проблемы с усадкой седел клапанов, т.к. используя показания штатных датчиков авто, ГБО готовит качественную топливную смесь (все проблемы с клапанами от переобеднения смеси). Никто не заставляет дарить ГБО новому владельцу машины, можно переставить на следущую (как магнитолу). И газ как раз актуальнее на машинах с бОльшим потреблением: больше жрет - больше разница в стоимости заправок.



В Москве, например, газ подороже, а бензин подешевле, стало быть и экономия поменьше выходит, когда на дальняк едешь, особенно ночью (АГНКС ночью обычно не работают) наверняка частично придется пожечь бензин, не буду же я ради экономии нескольких сотен рублей перестраивать свои планы. Если в прожорливую машину поставить маленький баллончик литров на 50 - то только и будешь кружиться вокруг заправок, нормальный баллон сожрет полбогажника + ж#@а будет проседать от лишнего веса. ИМХО - нафиг нужно - мегакапитал не сэкономишь, а определенные неудобства поимеешь.
Матрос Железняк
В крузак влазит ТОР баллон на 95 литров под днище, а запаска перезжает на калитку. Не вижу неудобств.

А все разговоры, чем же газ хуже сводятся к одним и тем же репликам - газ не круто, нет денег езжай на автобусе и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: Матрос Железняк (28 Апреля 2007 12:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы