Еду по трассе. Чую тупит. Ну думаю мож мне кажется иль бензин сегодня хреновый....
Еду 120. Вдруг чувствую машина начиает дергаться.. вроде как провалы, а вроде и не провалы.. непонятно..
Температура за около 110...
Думаю пора остановиться и посмотреть в чем дело.
Выжимаю сцепление - моментально глохнет.
Накатом качусь, притормаживаю.. съезжаю на обочину.
Тишина... только птички поют...
Открываю капот - тосол есть.. да и вообще все как обычно...
Сажусь. Поворачиваю ключ, стартер еле еле прокручивает двиг...
давлю на педаль газа, кое как заводится, лампа давления масла горит. Газую - гаснет, двигатель явно прилагает усилия чтобы прокручиваться..
смотрю уровень масла по щупу - щуп сухой.
Заливаю масла литра два. кручу стартером - очень тяжело крутит. Аккум точно нормальный и заряженый.
заводится еле еле.
На оборотах меньше 1500 горит лампа давления и слышен звонкий стук как будто по движку кто т стучит железякой...
когда лампа давления гаснет (при оборотах больше 1500) стук становится не таким выраженным.
Глянул, при прогазовках из трубы дым как от паровоза...
Вобщем я так понял капиталка? Провернуло?
Если так то думал сначала новый двиг покупать или капиталить..
А потом подумал - раз уж такое дело.. может сделать нормальный тюнинг?
Машина 96-го года, кузов еще не гнилой, ходовая не убитая......
Если делать тюнинг то что и как делать?
Ну расточка самособой.. а вот поршня, клапана, распредвал.. какие?
может кто нить делал что нить подобное?
Если уж капиталить то капитально