Aston-Martin
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Собственно как это отразится на двигателе?? Нормальная температура у меня при движении 88 градусов, а счас жена учится водить и мы час, полтора по полигону катаемся на 1 передаче (дворик, змейка, гараж, парковка, думаю все в курсе), почти постоянно работает карлсон, остынет до 97, пора минут опять 99, включется, чем опасно, мож ну ее пусть учебную машину драконит???, да и научить вроде хочется чтоб не как "блондинго" ездила???
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.
Aston-Martin
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Otto Frija писал(а):Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.
Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб., так исчо я в шоке когда она мне рассказала, что инструктор не разрешает на газ давить, карб настроен так, отпускаешь почуть-чуть сцепу и покатились, и так час по полигону ползают!!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ничего не будет.
следи только чтобы вентилятор не крякнулся тихой сапой.
а так забей.
8-)
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Aston-Martin писал(а):Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб.
ОХЕРЕТЬ
. Я когда учился в автошколе, в общей сложности заплатил 5000р. Причем все вместе с квитанциями и т.д.
А по теме, ничего с ней страшного не случится. :cool:
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
быстрее сцепление кончиться при учебной езде
Aston-Martin
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
sharabu писал(а):быстрее сцепление кончиться при учебной езде
Знаю, а что делать, учиться-то надо!!!
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
у меня жена просит научить, уже пол года отмазываюсь, зная ее не пущу ваще за руль для ее же блага
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Aston-Martin Ты либо сумасшедший либо отчаянный
.Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме.Без автошколы все равно не обойтись, т.ч. луче пусть курочает учебную тачку.А раз инструктор мутак, то пусть она попросит дать другого, он ведь там не один.
Помню нам в автошколе говорили: Если инструктор Вас не устраивает по ЛЮБОЙ причине, вплоть до внешнего вида, просто говрите и Вам дают другого.Думаю и ваша автошкола не исключение.
ПС Я своей жене дал поездить тока после обкатки и потом она у меня уже умеет переключаться :-D но вот первый раз не забуду никада как она ехала.Могла делать одновременно только одно действие либо руль крутить, либо педали жать. либо скорость переключать.Т.е. переключение происходило примерно так: бросает руль и без сцепы начинает обеими руками в произвольном напрвлении дергать рычаг кпп
умора просто.Но теперь все гуд.Када куда-нить едем ситуацию на дороге сечет и дураков сразу видит, а это главное, значит Блондингой никада не будет.
Aston-Martin
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
alex.moc-5 писал(а):Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме
думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Aston-Martin писал(а):alex.moc-5 писал(а):Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме
думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!
Про обкатку: 4 тык по заводскому регламенту достаточно, но вообще полный цикл обкатки около 10.А полную мощность она преобретает ближе к 25.
Про автошколу: Думаю все же инструктор там не один, а как минимум двое.Поэтому есть из чего выбрать, хоть выбор и не велик.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Учи-учи
....я вот свою тоже научил и на права заставил сдать...теперь на выходных (шашлыки там всякие или гости) можно спокойно залить за воротник и посадить половину за руль))) :ooo:
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
96-97 нормальный режим двигателя, у меня так в пробках держится, на трассе ровно 90.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.
ИМХО не мешай машине ездить.)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
ВовчиК_21063 писал(а):если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.
ИМХО не мешай машине ездить.)
100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
alex.moc-5 писал(а):
100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
100 гр кипит??? хм. ну не знаю.....)) наверна 97
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
alex.moc-5 писал(а):ВовчиК_21063 писал(а):если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.
ИМХО не мешай машине ездить.)
100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
AK_s_Raboty писал(а):
нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115
вот и я так же , по вспоминаниям, подумал))
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
alex.moc-5 писал(а):Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Опа, круто.Пасиб буду знать
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
ВовчиК_21063 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
Добавлю, тк в состеме охлаждения повышенное давление,
то температура кипения повышается до 120 градусов,
если у вас это не так смотреть где уходит давление,
обычно клапан крышки виноват.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну уж, 120, ИМХО, многовато. У меня стойкое ощущение, что, хотя эффекты и присутствуют, все же Жигуль кипит при примерно 110 град.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
А помойму там давление не больше атмосферного.... для чего тогда расширительный бачек?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ВовчиК_21063, давление там существенно больше атмосферного - точно. Его сразу два клапана создают - на радиаторе и на расширбаке + тепловое расширение ОЖ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы