Страница 1 из 1
Aston-Martin
Собственно как это отразится на двигателе?? Нормальная температура у меня при движении 88 градусов, а счас жена учится водить и мы час, полтора по полигону катаемся на 1 передаче (дворик, змейка, гараж, парковка, думаю все в курсе), почти постоянно работает карлсон, остынет до 97, пора минут опять 99, включется, чем опасно, мож ну ее пусть учебную машину драконит???, да и научить вроде хочется чтоб не как "блондинго" ездила???
Otto Frija
Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.
Aston-Martin
Otto Frija писал(а):

Aston-Martin, ИМХО, пока не закипает, ничего движку не сделается. А про учебные машины - это еще кто кого драконить будет. Далеко не все они нормальные.



Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб., так исчо я в шоке когда она мне рассказала, что инструктор не разрешает на газ давить, карб настроен так, отпускаешь почуть-чуть сцепу и покатились, и так час по полигону ползают!!
Lednik
ничего не будет.
следи только чтобы вентилятор не крякнулся тихой сапой.
а так забей.
8-)
Женька
Aston-Martin писал(а):

Мало того что машины г@$но, обучение - 20000руб.


ОХЕРЕТЬ Shocked . Я когда учился в автошколе, в общей сложности заплатил 5000р. Причем все вместе с квитанциями и т.д.
А по теме, ничего с ней страшного не случится. :cool:
sharabu
быстрее сцепление кончиться при учебной езде
Aston-Martin
sharabu писал(а):

быстрее сцепление кончиться при учебной езде



Знаю, а что делать, учиться-то надо!!! Confused
sharabu
у меня жена просит научить, уже пол года отмазываюсь, зная ее не пущу ваще за руль для ее же блага
alex.moc-5
Aston-Martin Ты либо сумасшедший либо отчаянный Very Happy .Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме.Без автошколы все равно не обойтись, т.ч. луче пусть курочает учебную тачку.А раз инструктор мутак, то пусть она попросит дать другого, он ведь там не один.
Помню нам в автошколе говорили: Если инструктор Вас не устраивает по ЛЮБОЙ причине, вплоть до внешнего вида, просто говрите и Вам дают другого.Думаю и ваша автошкола не исключение.
ПС Я своей жене дал поездить тока после обкатки и потом она у меня уже умеет переключаться :-D но вот первый раз не забуду никада как она ехала.Могла делать одновременно только одно действие либо руль крутить, либо педали жать. либо скорость переключать.Т.е. переключение происходило примерно так: бросает руль и без сцепы начинает обеими руками в произвольном напрвлении дергать рычаг кпп Smile умора просто.Но теперь все гуд.Када куда-нить едем ситуацию на дороге сечет и дураков сразу видит, а это главное, значит Блондингой никада не будет.
Aston-Martin
alex.moc-5 писал(а):

Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме



думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!
alex.moc-5
Aston-Martin писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Она у тебя еще наверное обкатку не прошла, а ты уже заставляешь ее работать в крайне экстримальном режиме



думаю, что прошла, уже 4 тысячи, а насчет автошколы, так мы не в Москве, у нас школ мало, эта и то считается лучшей, в ней сейчас записывают на учебу ТОКА НА СЕНТЯБРЬ, во как!!


Про обкатку: 4 тык по заводскому регламенту достаточно, но вообще полный цикл обкатки около 10.А полную мощность она преобретает ближе к 25.
Про автошколу: Думаю все же инструктор там не один, а как минимум двое.Поэтому есть из чего выбрать, хоть выбор и не велик.
UltraSpeed
Учи-учи Very Happy ....я вот свою тоже научил и на права заставил сдать...теперь на выходных (шашлыки там всякие или гости) можно спокойно залить за воротник и посадить половину за руль))) :ooo:
AK_s_Raboty
96-97 нормальный режим двигателя, у меня так в пробках держится, на трассе ровно 90.
ВовчиК_21063
если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)
alex.moc-5
ВовчиК_21063 писал(а):

если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)


100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?
ВовчиК_21063
alex.moc-5 писал(а):


100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?



100 гр кипит??? хм. ну не знаю.....)) наверна 97 Very Happy
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

если вас так сильно смущает такая температура, поменяйте датчик на карсон... они 2х видов бывают, 87 гр и 100 гр., ну пороги срабатывания.
Хотя у меня так же, в пробках 100 гр. когда норм. едешь 90.

ИМХО не мешай машине ездить.)


100 градусов это уже машина кипит !!! Может все таки 97 ?


нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115
ВовчиК_21063
AK_s_Raboty писал(а):


нет 100 еще не кипит, 110 - начинает кипеть или 115



вот и я так же , по вспоминаниям, подумал)) Surprised
alex.moc-5
Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?
ВовчиК_21063
alex.moc-5 писал(а):

Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?



Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
alex.moc-5
Опа, круто.Пасиб буду знать Very Happy
AK_s_Raboty
ВовчиК_21063 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Странно, а я всегда был уверен что при 100 закипает так же как и вода.Или у тасола другая темпиратура кипения ?



Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).


Добавлю, тк в состеме охлаждения повышенное давление,
то температура кипения повышается до 120 градусов,
если у вас это не так смотреть где уходит давление,
обычно клапан крышки виноват.
Otto Frija
Ну уж, 120, ИМХО, многовато. У меня стойкое ощущение, что, хотя эффекты и присутствуют, все же Жигуль кипит при примерно 110 град.
ВовчиК_21063
А помойму там давление не больше атмосферного.... для чего тогда расширительный бачек? Shocked
Otto Frija
ВовчиК_21063, давление там существенно больше атмосферного - точно. Его сразу два клапана создают - на радиаторе и на расширбаке + тепловое расширение ОЖ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы