Страница 1 из 7
zlexx
Короч, все уши прожужали: типа ино не ломаются, они надежней, комфортней и т.д. НО!
Вопрос в надежности.
Любой покупатель ино, после покупки , как примерный ученик следует на очередное ТО(не дай бог лишат гарантии), при этом многие пишутся на очередь, чуть ли не при оформлении покупки.
А как поступают наши. Купят, пройдут первое ТО, а дальше, как правило забивают.Что в общем считаю правильным, правда для рукастых парней.
Что в итоге получаем:
Иномарка, регулярно проходит ТО(ну некоторые дополнительное ТО), при этом у них регулярно меняют все, что износилось (и даже не очень) по этому , как правило все работает там и не достовляет проблем.
Наши машинки: естественно , человек забивший на гарантию и при этом совершенно не петрящий как и, что в машине работает(никого не хочу обидеть, но таких большинство) , меняет только масло и фильтры, обсалютно не обращая внимание на агрегаты нуждающиеся в обслуживании или в замене в результате естественного износа.
В результате:
Иномарка ездит.
Наша не вылезает из ремонта.
Хунтер абен? (где собака зарыта?)
Если б наши машинки обслуживали так же как ино, думаю все вот эти страшные рассказы о том , что у нас делают "автомобили заранее предназначенные для ремонта" Былиб не более чем веселым анегдотом.
А вы как думаете?
133
zlexx писал(а):

А вы как думаете?


Думаю тема баян....
:-D Щаз всё сведётся к тому что лучше ино или нашЕ...
:ooo:
Форумян
Ломается всё. Потому что всё делается людьми, а людям свойственно допускать ошибки
lumb
Тема ацкиймегабаян, по теме,сиди и думай почему у некоторых наших мегамашин,что-то отваливается или ломается в основном в первой время,в часности при отьезде от дилера Very Happy
ПРОКУРОР
Многу ответственно сказать, мой последний ВАЗ, ВАЗ 2115 за 2 года не ломался ни разу !!!
Стоял на гарантии в ИНКОМ, но думаю гарантия особо-то не влияла.
GEN?
Во блин тазоводы в теориях изощряются :-D
Может пора уже правде в глаза глянуть, ну попробовать что ли самому наконец...
На практике.
kolhoznik
zlexx
А на каком ТО по регламенту у Самар проверяют наличие влаги под ковриками передних сидений? :-D :-D :-D
maxred
kolhoznik писал(а):

zlexx
А на каком ТО по регламенту у Самар проверяют наличие влаги под ковриками передних сидений? :-D :-D :-D


А много берут за доликвку, если уровень недостаточен?
FilmFilmFilm
тема - из разряда" и ежу понятно", но автор это высказал. молодец.
Скандер
zlexx писал(а):

Короч, все уши прожужали: типа ино не ломаются, они надежней, комфортней и т.д. НО!
Вопрос в надежности.
А вы как думаете?



А я не думаю. Я просто езжу. На наших естественно. И ломаются они у меня не чаще чем иномарки у моих знакомых. 8-)

Почему-то считается, что есть два вида автолюбителей - одни, простоенькие ребята с вечно запачканными руками и физиономией, с засученными рукавами, не вылезающие из-под своих сыплющихся вазиков; другие - чистенькие, аккуратные, ездят на блестящих иномарках, не знают бед, под капот заглядывают раз в год, да иногда пыль с машины протрут.

Стереотип для лохов.
На самом деле я уже пять лет владею подержанными зубилами, под машиной ни разу не лежал. :-D Единственное, что я умею по части техники - проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр. Ну ещё могу в случае необходимости запаску поставить и свечи поменять, но не люблю я эту грязную работу. 8-) А зачем? У меня всегда хватит средств на обслуживание и ремонт моей зубилки.

С другой стороны есть куча знакомых, которые не вылезают из-под своих иномарок. Потому как машины взяты на последние деньги, ломаются их машинки не реже, а иногда и чаще моей, но запчасти и ремонт стоят на уровень дороже. Вот они и вынуждены экономить буквально на всём. Мне это надо? Ищите лохов - я ЕЗДИЛ И БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА НАШИХ МАШИНАХ. Содержать автосервисы и производителей запчастей я не буду. Мне и так есть, куда деньги тратить.

НЕ СЛУШАЙ ТУПЫХ, ПРОЗОМБИРОВАННЫХ РЕКЛАМОЙ ЛЮДЕЙ, скрывающих за неприязнью к ВАЗу свою ущербность и какие-то комплексы. Ваз - полноценная МАШИНА. При этом очень неприхотливая и простая. Редко кто сейчас умеет так делать. Нашпигуют тачку электроникой, как компьютер на колёсах, а потом с первых километров разные косяки вылезают.
ВАЗ - одна из немногих фирм, производящая НАСТОЯЩИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а не электронную бирюльку на колёсах, к которой потом не знаешь, как притронуться, потому что всё сыплется.
kolhoznik
Скандер писал(а):

Содержать автосервисы и производителей запчастей я не буду.


Smile
Вот тут свежий пример про запчасти и ремонт Таза
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125322&postdays=0&postorder=asc&start=15

Скандер писал(а):

Ваз - полноценная МАШИНА.


Smile

Скандер писал(а):

При этом очень неприхотливая и простая.


Простая, но прихотливая.

Скандер писал(а):


Редко кто сейчас умеет так делать.


+100 :cool:
SDRIVER
kolhoznik

Авто: ВАЗ 21093 карб 2000г. Smile ты про себя расскажи
ДениS
Кто сказал такую чушь,что ИНО не ломаются???!!!Вот пример под глазами,моя аватарка,на ней хопятый хаманский,сыпится тока так!
denis_s
Dени$ писал(а):

Кто сказал такую чушь,что ИНО не ломаются???!!!


ДениS
denis_s
Ну,так я и говорю,что они ломаются!
denis_s
ДениS
denis_s

Dени$ писал(а):

Вот пример под глазами,моя аватарка,на ней хопятый хаманский,сыпится тока так!



Сыпится-имею ввиду много ломается Very Happy
denis_s
Dени$ писал(а):

Сыпится-имею ввиду много ломается


Это понятно (с) Very Happy
VVVVVV
Скандер писал(а):

[я ЕЗДИЛ И БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА НАШИХ МАШИНАХ



не могу припомнить ни одной финской марки Shocked
Mahmud
VVVVVV писал(а):

не могу припомнить ни одной финской марки Shocked


Sisu... правда, это не легковухи. Smile
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

kolhoznik

Авто: ВАЗ 21093 карб 2000г. ты про себя расскажи


А что тут рассказывать. С машиной мне не повезло. Взял у знакомого с пробегом 78000, сейчас 98000. Поменял туеву хучу деталей: сцепление, тормоза перед и зад, радиатор, термостат, ремень ГРМ два раза, ролик, рулевые наконечники, кучу всяких реле и мелочи. Обнаружил воду под ковром, разбирал, сушил, менял шумку, зачищал, антикорил, сочилась через ЧЯ, из-за этого тупили дворники омыватель и сигналка. Один раз встал посреди дороги - реле генератора сдохло, как следствие не было зарядки и АКБ сдох в пути. Через год опять таблетка сдохла - вовремя поменял. Зимой долго трахался с омывателем лобового стекла - сикал через раз, проблему решил установкой двух моторчиков и отключением клапанов омывателя. Однажды утром не завёлся, после замены бегунка и крышки трамблёра завёлся. Это технические проблемы, а про эргономику и комфорт я помолчу. Бля, сколько я нервов потратил на это ведро, одни скрипы высокой панели чего стоят. Надеюсь летом взять ино, и прощай наш автопром. И только не надо говорить, что мне просто не повезло. Да есть и доля невезения и возраст машины говорит о многом, но нет таких иномарок, у которых бы на таком пробеге был бы такой букет неисправностей. А те проблемы, с которыми я сталкивался, не редкость, судя по ветке "Лада Самара".
Неломающися ВАЗ и ломающиеся ино - это скорее исключения. 8-)
denis_s
kolhoznik писал(а):

с пробегом 78000


В этом вся и проблема
DerDen
denis_s фотка которую ты вставил, из разряда "слышал звон да не знаю где он"... эту машину взорвали в Чите, тут уже тема есть 8-)
denis_s
DerDen
Оттуда и скопировал 8-)
Если ты сам ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ тему эту почитаешь
DerDen
denis_s писал(а):

Оттуда и скопировал


в тему про ломающиеся иномарки? оригинально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы