Страница 1 из 2
ProYuri
привет всем.
Коллега по работе продает РеноМеган1 Классик (1,6)
Пробега порядка 40 000, много опций (абс, кондей). выпуск 2002, экспллуатация с 2003. Одно время простаивала...
Хочет 10 500 $
Имеет ли смысл? кто-то сталкивалсчя с ее експлуатацией?

Пока вот не планировал ничего брать, юзаю 99... копил $.. а вот тут такая оказия... вроде условия честныЕ, он поситаю тесты АР и ЗР... то-то много негатива, кузов мол слабый, просвет маловат?
и еще - по публикациям похоже это турция, дособранная в Мск на автофрамосе? (сама хоязяйка не особо в курсе). вот и думаю.. или поднакопить и напрячься на что-то новое (другое?)
или всеже весчь? Wink
Благодраю за ваши мнения Smile
Pavvv
не бери Рено меган, ето жесть! Ломучая ужасно!Замучает она тебя по мелочам но конкретно и все время!Хотя и не по мелочам, особенно если автомат!
Капитан Смоллет
а я бы взял =)
Тоха Купчинский
ProYuri писал(а):

Хочет 10 500 $



Хотеть не вредно.. Что-то дороговато за такой древний Меган. Лучше Приору возьми, новая модель всё таки, да и вообще новая!
Ханурик
Цитата:

Лучше Приору возьми, новая модель всё таки, да и вообще новая!


Смеялсо!

По теме - за такие деньги смотри ОВБ
Тоха Купчинский
Ханурик писал(а):

Цитата:

Лучше Приору возьми, новая модель всё таки, да и вообще новая!


Смеялсо!

По теме - за такие деньги смотри ОВБ



Люди, копошащиеся над раскладушками с одеждой из секонд-хэнда, тоже весьма забавны Smile
Тоха Купчинский
Ханурик писал(а):

По теме - за такие деньги смотри ОВБ



А что такое ОВБ?
eugene-vaz
что-то мне подсказывает,что это опель вектра в!
хотя у ханурика много вариантов,так что хз
Роман-НН
ProYuri писал(а):

Коллега по работе продает РеноМеган1 Классик (1,6)


Машина с низким клиренсом и вообще очень низкая (садишься как на пол) - крыша - на уровнегруди человека с ростом 170 см. Но это не повод к отказу от покупки. Седан или хетч? Мне Меганы1 хетчи откровенно внешне не нравятся, а багажник просто игрушечный. Но это опять же ИМХО.
Двигатель 8-ми или16-ти клапанный? С 8-и клапанным гемора гораздо меньше, для России он лучше. 16-ти клапанник по возможностям хорош, но смена ремня ГРМ каждые 100000 км. - удовольствие очень не из дешевых (именно на таком моторе) и у дяди Васи в гараже это точно не сделаешь, поскольку операция требует фирменного оборудования. В остальном, двигателя 1.6 для Мегана 1 вполне достаточно для нормальной (не драйверской) езды.
ProYuri писал(а):

выпуск 2002, экспллуатация с 2003. Одно время простаивала...
Хочет 10 500 $


цена нормальная, если все правда и машина в отличном состоянии (за такие деньги все абсолютно должно быть в порядке!).
Ханурик
eugene-vaz писал(а):

что-то мне подсказывает,что это опель вектра в!


Верно. Еще лучше конечно взять мерс w124, БМВ е34 или ауди 100, но нешарящий человек врядли найдет хорошую.
MNF
ProYuri писал(а):

Благодраю за ваши мнения Smile


Особое внимание задним аркам на предмет гниючести.
maxred
Роман-НН писал(а):

но смена ремня ГРМ каждые 100000 км. - удовольствие очень не из дешевых (именно на таком моторе


Сколько?

Хотя французы после 60тык уже идут в разнос и люди на ТО оставляют не кислые деньги.
SeaRunner
Насчет надежности - периодически езжу на такси, в т.ч. и на первом Мегане. Это в основном машины с пробегом за 200 тыс. км, уже порядком уезженные, с потертым салоном и т.п. Однако судя по тому, что на них гоняют таксисты, это далеко не самая дорогая и ломучая машина.
8-)
shubin81
maxred писал(а):

Хотя французы после 60тык уже идут в разнос и люди на ТО оставляют не кислые деньги.



у тебя конкретика есть какая-нибудь, или создаешь имидж маститого дядки, поменявшего с десяток машин ?
у меня знакомый на пыже206 (тоже француз) близко уже к 60 тык, но в разнос этот пыжык и идти не думает.
Матроскин
У друга был Меган 1 правда с двиг. 1,4. Ездил очень аккуратно все ТО вовремя но при пробеге 90 тык. продал т.к сказали что передняя подвеска подходит - 800$
на 60 тык поехал на ТО менять ГРМ заодно нашли помпу подтекающую
итог -650$
каждое ТО через 15 тык где то 300$ если ничего менять не надо.
Говорит что больше никаких французов.
А так хороший, комфортный и удобный в управлении автомобиль.


ЗЫ: Сейчас ездит на 2-х литровом лансере универсал. Всем хорошая и удобна машина, но:
за 50 тык 3-й комплект тормозных дисков (бить начинают), записи на ТО и цены на обслуживание.
SPORT
Бери 8-) . Если все честно и пробег 40000 :cool: .
maxred
shubin81 писал(а):

у тебя конкретика есть какая-нибудь, или создаешь имидж маститого дядки, поменявшего с десяток машин ?


я конкретно читал отчёты о ТО.
shubin81 писал(а):

у меня знакомый на пыже206 (тоже француз) близко уже к 60 тык, но в разнос этот пыжык и идти не думает.


пусть хотя бы до 61 доездит.
не Шумахер
Вообще-то, если Максред что-то говорит, надо его внимательно выслушать... и сделать наоборот Very Happy
Улыбнул совет искать ржавчину- французы последних 10 лет выпуска не гниют в принципе, т.е. вообще.По моесу более чем двухлетнему опыту с Меганом-машина ничуть не хуже че конкуренты по надёжности, а по комфорту один из лидеров в классе.Думаю, что после изучения вопроса насчёт слабых мест-я имею в виду не мнение всяких Максредов а именно мегановладельцев и тщательной диагностики-брать можно и радовать машина будет.
maxred
не Шумахер писал(а):

машина ничуть не хуже че конкуренты по надёжности


не припомню конкурентов с горючими катушками и крышами винтом Very Happy
SPORT
У меня у сестры пежо 206 2000 года с прбегом 113000км. Проблем вообще никаких 8-) .
SPORT
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, если Максред что-то говорит, надо его внимательно выслушать... и сделать наоборот Very Happy
Улыбнул совет искать ржавчину- французы последних 10 лет выпуска не гниют в принципе, т.е. вообще.По моесу более чем двухлетнему опыту с Меганом-машина ничуть не хуже че конкуренты по надёжности, а по комфорту один из лидеров в классе.Думаю, что после изучения вопроса насчёт слабых мест-я имею в виду не мнение всяких Максредов а именно мегановладельцев и тщательной диагностики-брать можно и радовать машина будет.


+1000.Выслушать и послать это мнение на йух Smile . Оцинкованные они сейчас. По сравнению с ними акцентТАГАЗ вообще не машина, а гуамно для нищиты Smile . Интересно французы на ТАГАЗАКЦЕНТАХЕЗДЯТ :-D .

Последний раз редактировалось: SPORT (28 Апреля 2007 19:26), всего редактировалось 1 раз
maxred
SPORT писал(а):

По сравнению с ними акцентТАГАЗ вообще не машина, а гуамно для нищиты


самое смешное место Smile
SPORT
maxred писал(а):

SPORT писал(а):

По сравнению с ними акцентТАГАЗ вообще не машина, а гуамно для нищиты


самое смешное место Smile



Если сравнивать акцент 04 года и рено 03 то это правда. :cool: . Когда вижу эту машину(таГаЗиГ) сблизи ржач пробирает Smile . Особенно ндравица дизинг эксерьера и интерьера Smile . Мля, французы уж точно на этом мраке не рулят :-D . Мля, ТаГазиГ акценТ , машина для коФбоеФФ Smile Smile Smile .
maxred
SPORT писал(а):

Когда вижу эту машину(таГаЗиГ) сблизи ржач пробирает


смех без причины...
не Шумахер
Там не просто оцинковка, там двойная оцинковка+ (если Меган турецкой сборки )"русский пакет"-генератор, аккум, защита картера заводская, защита трубок под днищем и т.д.
У меня уже вторая такая "ненадёжная" машина Very Happy , и меня эти откровения "знатоков" даже не смешат а рвоту вызывают..."На моей совести" трое таких было, называвших Меган французскими жигулями, не ленился , пускал в машину и катал немного-вылезали господа с перекошенными лицами и весьма расстроенными.
В общем, (ИМХО, сугубо ИМХО) -Меган 1-это уровень новейшей Элантры по комфорту, безопасности и дизайну :cool: До пятилетней давности Мена 2 корейцам еще работать и работать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы