Toyota Auris [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:35
Наблюдатель писал(а):

Германия плохой пример,там и с Фиатом и с Тоетой по продажам будет невесело,там все-таки преданность своим автомобилям.


А чего тогда пример? Италия, что ли? Very Happy Может, Франция?В Европе или страны с мощным автопромом собственным (даже Испания-Сеат и Британия, не имеющуя своих марок , но клепающая ежегодно машин больше чем ВАЗ) или карлики вроде Голландии и Дании, погоды не делающие. Именно потму, что бюргерам пофиг, что Италия, что Япония-пример самый объективный.Да и разброс цен, точнее их соотношение в зависимости от марок по евросоюзу невелик.

#27:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:45
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Германия плохой пример,там и с Фиатом и с Тоетой по продажам будет невесело,там все-таки преданность своим автомобилям.


А чего тогда пример? Италия, что ли? Very Happy Может, Франция?В Европе или страны с мощным автопромом собственным (даже Испания-Сеат и Британия, не имеющуя своих марок , но клепающая ежегодно машин больше чем ВАЗ) или карлики вроде Голландии и Дании, погоды не делающие. Именно потму, что бюргерам пофиг, что Италия, что Япония-пример самый объективный.Да и разброс цен, точнее их соотношение в зависимости от марок по евросоюзу невелик.

Ладно,признаю ,был не прав,по ценам паритет(помотрел по странам),а Тоета менее известный бренд в Европе,чем Фиат.

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:50
Кстати, я бы хотел добавить, что ничего выдающего в Аурисе, по сравнению с европейскими конкурентами нет, объективно-размеры салона, безопасность и т.д. он ничуть не лучше остальных, надёжность для европейца, к-рый покупает машину на 3 года роли не играет, качество сборки тоже не определяющий параметр.. По сути, Аурис конкурирует с вышеупомянутой Бравой по дизайну (что супротив итальянцев азиату непосильно) и ходовым качествам-(паритет возможен,но, если фиатовцы не обожрались спагетти при проектировании Very Happy (что они могут...) то тоже, скорее всего, японцы отдыхают)...А на подходе Гольф 6, Пежо 308, Меган3, Фокус 3...В общем, ИМХО, АУрис просто выдавит с рынка остальных япов, не имеющих в этом классе ничего конкурентоспособного (кроме, разве что Цивика) и окончательно закопает Хундай с его грядущим "шедевром" класса С, а на продажи европейцев он не повлияет никак
#29:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 21:57
Наблюдатель писал(а):

да и так хотелось почитать мнение из нормальных цивилизованных стран о седане,но увы,там продают настоящую Тоету - Аурис


Вот тебе два мнения людей из цивилизованной страны о новой королле.
http://info.drom.ru/surveys/8407/
http://info.drom.ru/surveys/8530/

#30:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:01
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

да и так хотелось почитать мнение из нормальных цивилизованных стран о седане,но увы,там продают настоящую Тоету - Аурис


Вот тебе два мнения людей из цивилизованной страны о новой королле.
http://info.drom.ru/surveys/8407/
http://info.drom.ru/surveys/8530/

Заголовок Модель, созданная специально для Японии Corolla Axio Confused

#31:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:07
не Шумахер писал(а):

Кстати, я бы хотел добавить, что ничего выдающего в Аурисе, по сравнению с европейскими конкурентами нет, объективно-размеры салона, безопасность и т.д. он ничуть не лучше остальных, надёжность для европейца, к-рый покупает машину на 3 года роли не играет, качество сборки тоже не определяющий параметр.. По сути, Аурис конкурирует с вышеупомянутой Бравой по дизайну (что супротив итальянцев азиату непосильно) и ходовым качествам-(паритет возможен,но, если фиатовцы не обожрались спагетти при проектировании Very Happy (что они могут...) то тоже, скорее всего, японцы отдыхают)...А на подходе Гольф 6, Пежо 308, Меган3, Фокус 3...В общем, ИМХО, АУрис просто выдавит с рынка остальных япов, не имеющих в этом классе ничего конкурентоспособного (кроме, разве что Цивика) и окончательно закопает Хундай с его грядущим "шедевром" класса С, а на продажи европейцев он не повлияет никак

Вообщем,согласен.А кто кого с рынка выдавит,это все-таки слишком смело.
Вот по России я уверен будущее у французов,они вкладывают на порядок больше,чем остальные в производство.

#32:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:18
Наблюдатель писал(а):

Заголовок Модель, созданная специально для Японии Corolla Axio


ЛР королла это та же аксио только сильно упрощённая и немного видоизменённая.

#33:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:22
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Заголовок Модель, созданная специально для Японии Corolla Axio


ЛР королла это та же аксио только сильно упрощённая и немного видоизменённая.

А любая машина от другой так отличается,отличия обсуждаются на форумах ПР,думается более объктивно,поскольку там народ знает Аксио не понаслышке. 8-)

#34:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:36
Наблюдатель писал(а):

А любая машина от другой так отличается


А это одна и таже.
Наблюдатель писал(а):

отличия обсуждаются на форумах ПР,думается более объктивно,поскольку там народ знает Аксио не понаслышке.


Нихрена они там незнают ибо эту машину ещё не ввозят. Хотя может и есть такой кто уже её привёз но это еденичный случай должен быть.

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:40
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А любая машина от другой так отличается


А это одна и таже.
Наблюдатель писал(а):

отличия обсуждаются на форумах ПР,думается более объктивно,поскольку там народ знает Аксио не понаслышке.


Нихрена они там незнают ибо эту машину ещё не ввозят. Хотя может и есть такой кто уже её привёз но это еденичный случай должен быть.

А Вы знаете,т.к. уже привезли ее себе и все знаете Confused ,давайте будем все-таки придерживаться логики. 8-)

#36:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:50
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати, я бы хотел добавить, что ничего выдающего в Аурисе, по сравнению с европейскими конкурентами нет, объективно-размеры салона, безопасность и т.д. он ничуть не лучше остальных, надёжность для европейца, к-рый покупает машину на 3 года роли не играет, качество сборки тоже не определяющий параметр.. По сути, Аурис конкурирует с вышеупомянутой Бравой по дизайну (что супротив итальянцев азиату непосильно) и ходовым качествам-(паритет возможен,но, если фиатовцы не обожрались спагетти при проектировании Very Happy (что они могут...) то тоже, скорее всего, японцы отдыхают)...А на подходе Гольф 6, Пежо 308, Меган3, Фокус 3...В общем, ИМХО, АУрис просто выдавит с рынка остальных япов, не имеющих в этом классе ничего конкурентоспособного (кроме, разве что Цивика) и окончательно закопает Хундай с его грядущим "шедевром" класса С, а на продажи европейцев он не повлияет никак

Вообщем,согласен.А кто кого с рынка выдавит,это все-таки слишком смело.
Вот по России я уверен будущее у французов,они вкладывают на порядок больше,чем остальные в производство.


У Рено да, Пыжо никак разродиться не может с заводом, да и если он и будет, то будет собирать нечто под маркой Митсубиши Very Happy Впрочем отношения Рено в ВАЗом тоже под вопросом вопрос , как я понимаю,решается не в Тольятти а в Кремле и Елисейском дворце, Рено еще большая госструктура, чем ВАз Very Happy

#37:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 22:52
Наблюдатель писал(а):

А Вы знаете,т.к. уже привезли ее себе и все знаете


Нет непривозил. А что там люди говорят на ПР форуме?
Наблюдатель писал(а):

давайте будем все-таки придерживаться логики.


Какой логики?

#38:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:09
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати, я бы хотел добавить, что ничего выдающего в Аурисе, по сравнению с европейскими конкурентами нет, объективно-размеры салона, безопасность и т.д. он ничуть не лучше остальных, надёжность для европейца, к-рый покупает машину на 3 года роли не играет, качество сборки тоже не определяющий параметр.. По сути, Аурис конкурирует с вышеупомянутой Бравой по дизайну (что супротив итальянцев азиату непосильно) и ходовым качествам-(паритет возможен,но, если фиатовцы не обожрались спагетти при проектировании Very Happy (что они могут...) то тоже, скорее всего, японцы отдыхают)...А на подходе Гольф 6, Пежо 308, Меган3, Фокус 3...В общем, ИМХО, АУрис просто выдавит с рынка остальных япов, не имеющих в этом классе ничего конкурентоспособного (кроме, разве что Цивика) и окончательно закопает Хундай с его грядущим "шедевром" класса С, а на продажи европейцев он не повлияет никак

Вообщем,согласен.А кто кого с рынка выдавит,это все-таки слишком смело.
Вот по России я уверен будущее у французов,они вкладывают на порядок больше,чем остальные в производство.


У Рено да, Пыжо никак разродиться не может с заводом, да и если он и будет, то будет собирать нечто под маркой Митсубиши Very Happy Впрочем отношения Рено в ВАЗом тоже под вопросом вопрос , как я понимаю,решается не в Тольятти а в Кремле и Елисейском дворце, Рено еще большая госструктура, чем ВАз Very Happy

Гон вообщем-то озвучил цифры инвестиций до 1,5-2 миллиардов в России и настроен решительно.

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:11
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Вы знаете,т.к. уже привезли ее себе и все знаете


Нет непривозил. А что там люди говорят на ПР форуме?
Наблюдатель писал(а):

давайте будем все-таки придерживаться логики.


Какой логики?

Они находят слишком кардинальные различия.А логика в том,что если уж там не полностью в курсе различий,здесь выводы о мелких различиях делаются лекго на основе мелких картинок.

#40:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:18
Наблюдатель писал(а):

[Гон вообщем-то озвучил цифры инвестиций до 1,5-2 миллиардов в России и настроен решительно.


Такие бабки Гону без согласия сверху потратить никто не даст, а будущий Саркози (судя по его речам) страдает русофобией Very Happy и не факт, что будет насчёт ВАЗа договариваться, а в АЗЛык бывший, при всём желании, много не вложишь. К тому же Гону торговать кроме Клио и Твинго (тоже под вопросом) в Европе нечем, Ниссан в жопе и в Европе и в Японии и т.д.

#41:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 10:20
Наблюдатель писал(а):

Они находят слишком кардинальные различия.


Какие именно?
Наблюдатель писал(а):

А логика в том,что если уж там не полностью в курсе различий,здесь выводы о мелких различиях делаются лекго на основе мелких картинок.


Они там настолько же в курсе как и мы сдесь.

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:31
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Они находят слишком кардинальные различия.


Какие именно?
Наблюдатель писал(а):

А логика в том,что если уж там не полностью в курсе различий,здесь выводы о мелких различиях делаются лекго на основе мелких картинок.


Они там настолько же в курсе как и мы сдесь.

А Вас что на прворульных форумах уже не пускают или Вы так заняты прочиткой японской прессы Smile
Ну,расскажите как ВЫ в курсе,только без мифических упоминаний японской прессы Confused

#43:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:18
В ипонии очень популярны седаны, поэтому королла там палюбому будет. Отличия для внутреннего ипонского рынка есть, опять же в силу местных особенностей, например кондер в 100% случаев, и автомат наверное под 99%.

Непонятная позиция "королла для китая". Если у нас народ прется от седанов, насильно впихивать хэтч что ли? Типа как в европах. Практически на любом рынке есть свои особенности, и автопроизводитель должен удовлетворять запросы покупаетлей, а не принуждать покупать то что продает. Так и прогореть можно.

Мир клином на амэрике, китае и европе на сошелся

#44:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:28
Наблюдатель писал(а):

А Вас что на прворульных форумах уже не пускают


Я сам туда нехожу. Ну и что там они говорят?
Наблюдатель писал(а):

или Вы так заняты прочиткой японской прессы


А какую надо читать, китайскую что ли?
Наблюдатель писал(а):

Ну,расскажите как ВЫ в курсе


Я всё что хотел уже сказал.
Наблюдатель писал(а):

только без мифических упоминаний японской прессы


И в чём её мифичность?

#45:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:10
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну,расскажите как ВЫ в курсе


Я всё что хотел уже сказал.
Наблюдатель писал(а):

только без мифических упоминаний японской прессы


И в чём её мифичность?

Т.е. ничего 8-)
В Вашем изложении :-)Неужто так сложно догадаться Smile

#46:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:37
Наблюдатель писал(а):

Т.е. ничего


Много чего, читать внимательнее надо.
Наблюдатель писал(а):

В Вашем изложении Неужто так сложно догадаться


А что мнения двух японцев, которые в отличии от меня на ней ездили, недостаточно?

#47:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:57
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Т.е. ничего


Много чего, читать внимательнее надо.
Наблюдатель писал(а):

В Вашем изложении Неужто так сложно догадаться


А что мнения двух японцев, которые в отличии от меня на ней ездили, недостаточно?

От Вас много,не смешите..
Японцы о различиях,ну-ну..
Что мне нравится ,что у Вас с любым участником этого раздела безпредметный разговор :cool:

#48:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:25
Наблюдатель писал(а):

От Вас много,не смешите..


Не лопните.
Наблюдатель писал(а):

Японцы о различиях,ну-ну..


Если ты в курсе различий то просвяти нас.
Наблюдатель писал(а):

Что мне нравится ,что у Вас с любым участником этого раздела безпредметный разговор


А мне ненравится то что ты ничего не говоришь конкретно а только делаешь вид что всё знаешь. Если говоришь что между ЛР и ПР короллой есть много различий то и говори какие именно а не размазывай сопли по форуму.

#49:  Автор: sergey1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:33
Поехал сегодня за хлебушком, и, проезжая мимо ларька с вывеской TOYOTA, решил заехать и посмотреть что за зверь такой Аурис. На первый взгляд интересный авто, но не вот тебе - ах. дизайн сравним с Маздой3 и Астрой. Авто субъекивно показался небольшим даже в стенах шоу-рума. Внутри все по-тойотовски: функционально, гармонично, но без баварского эстетства. Для экспертов по пластику, могу сказать что
#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:42
carib
Можно я по Вашему один разок- слив засчитан Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU