Страница 1 из 1
Наблюдатель
sxc!
фонари задние страх и ужас, впрочем японцы о дизайне мало беспокояца
Egor_KA
слив по полной. ЭВО потерял индивидуальность присущую прежним поколениям из-за новой внешносте в базе.
RezZzonans
Grishka
Новый лансер, тока самая богатая комплектация. Интересано новая Subaru WRX тоже так облажается..?
Роман-НН
Он слишком похож на своего гражданского брата. Это не есть гуд. Та же беда у Мазды 3 МПС.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Он слишком похож на своего гражданского брата. Это не есть гуд. Та же беда у Мазды 3 МПС.

+1.
Amigo.spb
Grishka писал(а):

Новый лансер, тока самая богатая комплектация. Интересано новая Subaru WRX тоже так облажается..?



Это не то чтобы облажается ИМХО это политика.
eugene-vaz
на обычный лансер ставим турбину,антикрыло и готов эволюшн
раньше издалека было видно что едет эво,а сейчас хрен отличишь
Andrey_N
Я так и не понял, что там с КПП? Обещали вроде, что будет модификация с вариатором, вот такую машину я куплю!
afil
Мне внешность нового лансера нравится
Den-Denver
Grishka писал(а):

Новый лансер, тока самая богатая комплектация. Интересано новая Subaru WRX тоже так облажается..?


Щас читаю журналы и во всех примерно одинаковое мнение,Импреза не та,что раньше,стала обыденной и для всех,дань моде короче.Просто япошкам деньги захотелось подзаработать.Остался только оппозитник.Остальные отличающие Субару от других авто по маненьку пропадает.1-стекла стали с рамкой,чтоб увеличеть жесткость кузова.2- и самое обидное на АКПП привод стал подключпемый как на всех паркетниках.3.- упор на бюджетную версию 1,5л а у 2л - 10 лошадок сперли,когда вроде у всех наоборот увеличивают.
Есди Субару остановится на Импрезе эксперементировать и Фор всетаки зделает в своем стиле-есть гуд,нет-я лично отвернусь от Субару.
mikal
Den-Denver писал(а):

1-стекла стали с рамкой,чтоб увеличеть жесткость кузова


И это правильно. Не так стильно, зато удобнее и не свистят после 150. Остальное в топку, изуродовали легенду :ooo:
Mr.Cold
mikal писал(а):

И это правильно. Не так стильно, зато удобнее и не свистят после 150. Остальное в топку, изуродовали легенду


Ничего правильного в этом не вижу. У субарика, был свой стиль, теперь его нет. Он стал, как корейская подделка. А свист после 120 и с рамками будет, я уверен. Насчет жесткости, думаю ненамного что нибудь изменилось. Вобщем субару в печь.
Johann Halter
Цитата:

это правильно. Не так стильно, зато удобнее и не свистят после 150

ты ездил на машине со стеклами без рамок? ничего там не свистит...

Цитата:

Ничего правильного в этом не вижу. У субарика, был свой стиль, теперь его нет. Он стал, как корейская подделка. А свист после 120 и с рамками будет, я уверен. Насчет жесткости, думаю ненамного что нибудь изменилось. Вобщем субару в печь.

шильдик поменять на КИА.... Sad
SPORT
У новой Импрезы пропало его главное приемущество-ХАРИЗМА Sad .
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты ездил на машине со стеклами без рамок? ничего там не свистит...


У меня у отца Аутбэк новый на котором я проехал тысяч пять минимум. Свистят только в путь Laughing
ELEVATOR
внешний вид нового лансера неплохой,со спортивным характером,но вот салон....имхо отстой,сделано всё без вкуса
RealBass
Имел в пользовании Марк безрамочный, на гражданских скоростях ничего не свистело, единственное когда стекла разбалтываются в направляющих стеклоподъемника, то начинают болтаться в приоткрытом состоянии
mikal
RealBass писал(а):

на гражданских скоростях ничего не свистело,


Гражданские это сколько? На Ауте появляется на 140, на 150 становится достаточно отчётливым. Правдв, если музыка выключена Laughing Дальше, вплоть до 200, особенно не растёт, даже меньше обращаешь внимание потому что другие шумы доминируют.
Наблюдатель
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы