Страница 2 из 3
BlackCat
mikal писал(а):

Не издевайся над женой, поменяйся.. тебя это весь год стимулировать будет..


Я бы купил, но Маша новую пока боится. Эту если где притрет - не жалко. А вот машину за 15-16k$ будет жалко. Понятно, что КАСКО будет, но все равно неприятно. Опять же, стажа пока нет, КАСКО будет дорогая. А так, опыта наберется, стаж будет два года и нормальные проценты по КАСКО.

Darth писал(а):

Ну, дай Бог жене научиться


Научится, куда она денется с подводной лодки.

Darth писал(а):

А гур в крайнем случае можно и поставить


На 5-ти летнюю машину? Ну нафиг, она того не стоит. Через год куплю или себе SX4, а жене Гетц отдам или ей Корсу.
Darth
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

carib ВАЗ 99 это не Фиат, это детище Порше


Нет это фиат.
У них даже база совпадает. У 99 2460 и у регаты тоже 2460.



И Порше, и Фиат.... вы еще забыли Ниссан Санни тех лет, дизайн по крайней мере слизывался оттуда ))
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

carib ВАЗ 99 это не Фиат, это детище Порше


Нет это фиат.

У них даже база совпадает. У 99 2460 и у регаты тоже 2460.


Официально считается, что переднеприводную платформу для ВАЗа разрабатывал Порше...Внешнее сходство-не показатель, тогда все машины были похожи друг на друга, ФВ Джетта, например
carib
Darth писал(а):

И Порше, и Фиат.... вы еще забыли Ниссан Санни тех лет, дизайн по крайней мере слизывался оттуда ))


Хундай пони слизали с санни.
не Шумахер писал(а):

Официально считается, что переднеприводную платформу для ВАЗа разрабатывал Порше...


Где можно про это почитать?
не Шумахер писал(а):

Внешнее сходство-не показатель, тогда все машины были похожи друг на друга, ФВ Джетта, например


Ваз неимеет ничего общего с факвагеном а с фиатом имеет, поэтому тут врятли просто сходство.
Serёga 061
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

Официально считается, что переднеприводную платформу для ВАЗа разрабатывал Порше...


Где можно про это почитать?


Не разрабатывал, а "причесывал". Точно помню, что одно из нововведений порше - это на 08 добавили горбик на задней кромке крыши (типа аэродинамика/управление), благодаря чему все владельцы зубил вот уже 22 года ездят с засранными задними стеклами в любой дождик. Ну чего то еще они там по мелочам подправили, НО за это фирме порше отвалили какую то неадекватную сумму, что то типа 180 млн. $. Сильно воняет откатом.
carib
Serёga 061 писал(а):

Не разрабатывал, а "причесывал". Точно помню, что одно из нововведений порше - это на 08 добавили горбик на задней кромке крыши (типа аэродинамика/управление),


Про это я уже много раз слышал.
Serёga 061 писал(а):

Ну чего то еще они там по мелочам подправили


А про это никогда.
Darth
Порше принимала участие в причесывании дизайна, в доводке двигателя 1,3 и в управляемости. И речь шла тока о трехдверке 08
AlexVic
BlackCat писал(а):

у что сказать, я в шоке. Руль не свернешь, тормоза пустые, сцепление схватывает в самом верху


прям таки шок? на трактор надо тебя засадить беларусь
меня всегда такие темы улыбают, взял за 100 рублей машину и считает что поедет она как шестисотый
хотя если правде в глаза взглянуть то едет то она совсем не плохо
BlackCat
AlexVic писал(а):

прям таки шок? на трактор надо тебя засадить беларусь


Вот дождешся своего Фикуса, или чего ты там ждешь, и тогда поговорим. 8-)
AlexVic писал(а):

меня всегда такие темы улыбают, взял за 100 рублей машину и считает что поедет она как шестисотый


А какая нафиг разница? Новый ВАЗ чем-то по управляемости или комфорту отличается от ВАЗ-а с пробегом 18 тык? Я прекрасно знал, что беру. Но не думал, что результат будет столь разительным.
carib
Darth писал(а):

Порше принимала участие в причесывании дизайна, в доводке двигателя 1,3 и в управляемости. И речь шла тока о трехдверке 08


Где про это можно почитать?
Darth
Да в инете мало инфы к сожалению, совсем скупые крохи. Надо искать подшивку "За Рулем" )))
carib
Darth писал(а):

Да в инете мало инфы к сожалению, совсем скупые крохи. Надо искать подшивку "За Рулем" )))


Я читал старые номера за рулём в которых описывалась 08 как новая модель но про порше там не видел.
Darth
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=274&Art=2045
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/06/82.html

Цитата:

Легенды дегендами, а вот факты.
Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" -- ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.

Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков -- человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.

Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске -- партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских -- собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone.

Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.

После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из C&A важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon -- именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.

На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на "поршевском" полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.

А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... Как вспоминает очевидец, в одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Porsche 924.



Цитата:

В немецком Баден-Бадене живет пенсионер по фамилии Лапин. 23 мая нынешнего года Анатолий Федорович справил свое 75-летие, однако выглядит он весьма бодро -- к слову, три года назад у него родился сын. На стене у Лапина висит фото Ферри Порше. Рядом -- другое фото: Фердинанд-второй вместе с Лапиным и Луизой Пьех поднимает бокал за успех новой модели: Das ist Ein Porsche!

Ферри делал машины под себя -- это был примитивный, но безошибочный маркетинг. Удивительно, что в этой глубоко инженерной компании настолько доверяли интуиции. Именно интуиция помогла в свое время Анатолию Лапину выбрать 15-градусный наклон крыши для модели Porsche 928, что позже было оправдано опытным путем -- в аэродинамической трубе. Воздух при таком профиле крыши плавно обтекает поверхность, а в салоне остается достаточно места над головами.

Русский, занимавший целых двадцать лет -- с 1969 по 1989 год -- пост главного дизайнера Porsche. В голове не укладывается!

Лапин родился в Риге, откуда родители вывезли его в 1939 году, с приходом советской власти. Отец был немец, мать -- русская, уехали в Германию. Лапин помнит, что такое гитлерюгенд. После войны ему довелось поучиться в кузовостроительном училище при Daimler-Benz. В 1951 семья двинулась дальше, в Америку, где Лапина приняли в отдел разработки кузовов General Motors. Работа в этой корпорации рядом с Уильямом Митчеллом, Лоуренсом Шинодой оставила не только яркий след в памяти, но и несколько концепт-каров, зачисленных в золотой фонд автомобилестроения. А дальше, поскольку в General Motors полагалось время от времени переезжать на другое место работы, была фирма Opel, где Лапин как один из ведущих стилистов, создал модель GT. Из GM Лапин перешел в Porsche AG, причем сразу на должность главного дизайнера.

При нем состоялся драматичный переход компании к переднемоторной компоновочной схеме -- его руке принадлежат силуэты 924-й, 928-й и 944-й моделей. Во многом благодаря решениям, найденным Лапиным, компании удалось удержаться на самом важном, американском рынке, где к тому времени развернулась очередная компания за безопасность автомобилей. "Стрела должна лететь наконечником вперед", -- любит повторять Лапин, когда речь заходит о эксцентричной привязанности Porsche к заднемоторной компоновке. Отказ от нее означал для фирмы еще и создание более компактного силового агрегата с V-образным расположением цилиндров, и кто, как не Лапин, знает, чего стоила эта компоновочная эпопея. Самый его удачный проект, Porsche 928, продержавшийся в производстве почти двадцать лет, тогда расползался прямо на глазах -- не умещались то двигатель, то трансмиссия, то пассажиры. И тогда Лапин применил любопытный прием: не имея возможности сократить габариты машины, он уменьшил ее зрительно, скосив передние и задние крылья. В ракурсе три четверти человек не мог видеть, где заканчивается крыло и начинается бампер.

GEN?
Цитата:

Легенды дегендами, а вот факты...


Laughing
Цитата:

Но вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Не долго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. У фирмы "Порше" за плечами есть опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
?
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божие, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет - поток сверху, конечно, тоже отрывается, но благодаря заваленным задним стойкам туда поступает воздух с боковин кузова, устраняя излишний перепад давления и завихрения, переносящие грязь, да и задние колеса смещены к заднему срезу кузова.
Неужели инженеры-аэродинамики Форд Моторс в 1975 году были лучше, чем у "Порше" годами спустя? Или дело в том, что сотрудники "Порше" вовсе не продували макетов ВАЗ-2108, ограничившись очевидными рекомендациями общего характера, по большей части подсмотренными (ввиду отсутствия собственного опыта доводки кузовов "практичных" хэтчбэков) на чужих моделях? Этого уже не узнать. Ясно лишь одно - их рекомендации гроша ломаного не стоят, ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени. За что же заплачены деньги?

Oll
Darth писал(а):

...заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры...


Что за бред такой? Как аэродинамическая труба может заменить климатическую камеру?
не Шумахер
Так всё-таки фиат сначала нам сбагрил прототип, к-рый доводили немцы?
Kellog
Oll а это они видать на Порше, пока их СовМинТранс не облагодетельствовал зубилкой Laughing, в климатической камере вентиляторы ставили по бедности - шоб значицца заодно и "продуть" Smile
Oll
Kellog писал(а):

Oll а это они видать на Порше, пока их СовМинТранс не облагодетельствовал зубилкой , в климатической камере вентиляторы ставили по бедности - шоб значицца заодно и "продуть"


Very Happy Не иначе, как при -40°.
Когда вижу какой-нибудь бред в статье, автоматически теряется доверие к ней в целом...
мим
BlackCat
ИМХО, все правильно сделал. У меня Аринка когда училась все бампера на 10-ке отрихтовала при парковках и въездах/выездах.
Я думаю Машу эта участь тоже не минует (ТТТ, конечно), зато потом поймет разницу. Это ж дважды кайф - сначала научиться водить машину и получать от этого удовольствие, а потом получить удовольствие еще и от новой (лучшей) машины Very Happy
ЗЫ: ЗаКАСКУй только машинку (думаю на угон уже не надо, а на ущерб и ДТП имеет смысл).
ЗЗЫ: Привет супруге.
Darth
GEN? писал(а):

Цитата:

Легенды дегендами, а вот факты...


Laughing
Цитата:

Но вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Не долго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. У фирмы "Порше" за плечами есть опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
?
Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божие, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет - поток сверху, конечно, тоже отрывается, но благодаря заваленным задним стойкам туда поступает воздух с боковин кузова, устраняя излишний перепад давления и завихрения, переносящие грязь, да и задние колеса смещены к заднему срезу кузова.
Неужели инженеры-аэродинамики Форд Моторс в 1975 году были лучше, чем у "Порше" годами спустя? Или дело в том, что сотрудники "Порше" вовсе не продували макетов ВАЗ-2108, ограничившись очевидными рекомендациями общего характера, по большей части подсмотренными (ввиду отсутствия собственного опыта доводки кузовов "практичных" хэтчбэков) на чужих моделях? Этого уже не узнать. Ясно лишь одно - их рекомендации гроша ломаного не стоят, ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени. За что же заплачены деньги?



Ну епт, как же можно было Федорова не процитировать, ты просто малацца! :-D Кое в чем я с ним согласен, в частности, что по ходу восьмерку в отличие от десятки нифига не продували, иначе такой баг с засеранием стекла выявили бы. Но фактов он тоже не приводит, а лишь выпячивает всюду Форд Фиесту как млять идеально аффто, типа все остальное ацтой.
мим
Цитата:

ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени.


Да уж, теперь "грамотные инженеры" хоть в журналах и и-нете доказывают, что они "грамотные", а тогда ведь приходилось за кульманом стоять и с логарифмической линейкой сношаться Laughing вот не повезло им бедненьким...
ЗЫ: А этот Федоров чем содеянным знаменит? Laughing
Darth
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm

вот тока я чет не могу найти его сайт по фиесте, там много интересного было
не Шумахер
Вообще, тема взяток и откатов в советское время(а привлечение к работе Порша иначе объяснить нельзя) еще никем не раскрыта.У меня был давно ныне покойный родственник, зам. министра одного маленького отраслевого министерства-занимался закупками оборудования.Воспоминания детства, как он моей маменьке привозил всякие бИзделушки от Картье и Дюпона, с учётом того, что она была всего лишь его троюродной сестрой,а что он привозил жене и любовнице история умалчивает Very Happy
BlackCat
мим писал(а):

ИМХО, все правильно сделал. У меня Аринка когда училась все бампера на 10-ке отрихтовала при парковках и въездах/выездах.



Я тоже так думаю. Тем более, что машина обошлась очень недорого. КАСКО конечно буду делать, если застрахуют, машине все таки 5 лет.

мим писал(а):

Привет супруге.


Спасибо. Арине тоже привет. Заезжайте в гости. Drinks or Beer
Johann Halter
мда... насущный вопрос.... моя прокатилась на Теззе и категорически заявила что на машину с механикой не сядет никогда.... придеца покупать чтото с АКПП... а тоже думал отделаться какойнить матрехой или акцентом... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы