Страница 1 из 2
ProYuri
привет всем.
Коллега по работе продает РеноМеган1 Классик (1,6)
Пробега порядка 40 000, много опций (абс, кондей). выпуск 2002, экспллуатация с 2003. Одно время простаивала...
Хочет 10 500 $
Имеет ли смысл? кто-то сталкивалсчя с ее експлуатацией?

Пока вот не планировал ничего брать, юзаю 99... копил $.. а вот тут такая оказия... вроде условия честныЕ, он поситаю тесты АР и ЗР... то-то много негатива, кузов мол слабый, просвет маловат?
и еще - по публикациям похоже это турция, дособранная в Мск на автофрамосе? (сама хоязяйка не особо в курсе). вот и думаю.. или поднакопить и напрячься на что-то новое (другое?)
или всеже весчь? Wink
Благодраю за ваши мнения Smile
Pavvv
не бери Рено меган, ето жесть! Ломучая ужасно!Замучает она тебя по мелочам но конкретно и все время!Хотя и не по мелочам, особенно если автомат!
Капитан Смоллет
а я бы взял =)
Тоха Купчинский
ProYuri писал(а):

Хочет 10 500 $



Хотеть не вредно.. Что-то дороговато за такой древний Меган. Лучше Приору возьми, новая модель всё таки, да и вообще новая!
Ханурик
Цитата:

Лучше Приору возьми, новая модель всё таки, да и вообще новая!


Смеялсо!

По теме - за такие деньги смотри ОВБ
Тоха Купчинский
Ханурик писал(а):

Цитата:

Лучше Приору возьми, новая модель всё таки, да и вообще новая!


Смеялсо!

По теме - за такие деньги смотри ОВБ



Люди, копошащиеся над раскладушками с одеждой из секонд-хэнда, тоже весьма забавны Smile
Тоха Купчинский
Ханурик писал(а):

По теме - за такие деньги смотри ОВБ



А что такое ОВБ?
eugene-vaz
что-то мне подсказывает,что это опель вектра в!
хотя у ханурика много вариантов,так что хз
Роман-НН
ProYuri писал(а):

Коллега по работе продает РеноМеган1 Классик (1,6)


Машина с низким клиренсом и вообще очень низкая (садишься как на пол) - крыша - на уровнегруди человека с ростом 170 см. Но это не повод к отказу от покупки. Седан или хетч? Мне Меганы1 хетчи откровенно внешне не нравятся, а багажник просто игрушечный. Но это опять же ИМХО.
Двигатель 8-ми или16-ти клапанный? С 8-и клапанным гемора гораздо меньше, для России он лучше. 16-ти клапанник по возможностям хорош, но смена ремня ГРМ каждые 100000 км. - удовольствие очень не из дешевых (именно на таком моторе) и у дяди Васи в гараже это точно не сделаешь, поскольку операция требует фирменного оборудования. В остальном, двигателя 1.6 для Мегана 1 вполне достаточно для нормальной (не драйверской) езды.
ProYuri писал(а):

выпуск 2002, экспллуатация с 2003. Одно время простаивала...
Хочет 10 500 $


цена нормальная, если все правда и машина в отличном состоянии (за такие деньги все абсолютно должно быть в порядке!).
Ханурик
eugene-vaz писал(а):

что-то мне подсказывает,что это опель вектра в!


Верно. Еще лучше конечно взять мерс w124, БМВ е34 или ауди 100, но нешарящий человек врядли найдет хорошую.
MNF
ProYuri писал(а):

Благодраю за ваши мнения Smile


Особое внимание задним аркам на предмет гниючести.
maxred
Роман-НН писал(а):

но смена ремня ГРМ каждые 100000 км. - удовольствие очень не из дешевых (именно на таком моторе


Сколько?

Хотя французы после 60тык уже идут в разнос и люди на ТО оставляют не кислые деньги.
SeaRunner
Насчет надежности - периодически езжу на такси, в т.ч. и на первом Мегане. Это в основном машины с пробегом за 200 тыс. км, уже порядком уезженные, с потертым салоном и т.п. Однако судя по тому, что на них гоняют таксисты, это далеко не самая дорогая и ломучая машина.
8-)
shubin81
maxred писал(а):

Хотя французы после 60тык уже идут в разнос и люди на ТО оставляют не кислые деньги.



у тебя конкретика есть какая-нибудь, или создаешь имидж маститого дядки, поменявшего с десяток машин ?
у меня знакомый на пыже206 (тоже француз) близко уже к 60 тык, но в разнос этот пыжык и идти не думает.
Матроскин
У друга был Меган 1 правда с двиг. 1,4. Ездил очень аккуратно все ТО вовремя но при пробеге 90 тык. продал т.к сказали что передняя подвеска подходит - 800$
на 60 тык поехал на ТО менять ГРМ заодно нашли помпу подтекающую
итог -650$
каждое ТО через 15 тык где то 300$ если ничего менять не надо.
Говорит что больше никаких французов.
А так хороший, комфортный и удобный в управлении автомобиль.


ЗЫ: Сейчас ездит на 2-х литровом лансере универсал. Всем хорошая и удобна машина, но:
за 50 тык 3-й комплект тормозных дисков (бить начинают), записи на ТО и цены на обслуживание.
SPORT
Бери 8-) . Если все честно и пробег 40000 :cool: .
maxred
shubin81 писал(а):

у тебя конкретика есть какая-нибудь, или создаешь имидж маститого дядки, поменявшего с десяток машин ?


я конкретно читал отчёты о ТО.
shubin81 писал(а):

у меня знакомый на пыже206 (тоже француз) близко уже к 60 тык, но в разнос этот пыжык и идти не думает.


пусть хотя бы до 61 доездит.
не Шумахер
Вообще-то, если Максред что-то говорит, надо его внимательно выслушать... и сделать наоборот Very Happy
Улыбнул совет искать ржавчину- французы последних 10 лет выпуска не гниют в принципе, т.е. вообще.По моесу более чем двухлетнему опыту с Меганом-машина ничуть не хуже че конкуренты по надёжности, а по комфорту один из лидеров в классе.Думаю, что после изучения вопроса насчёт слабых мест-я имею в виду не мнение всяких Максредов а именно мегановладельцев и тщательной диагностики-брать можно и радовать машина будет.
maxred
не Шумахер писал(а):

машина ничуть не хуже че конкуренты по надёжности


не припомню конкурентов с горючими катушками и крышами винтом Very Happy
SPORT
У меня у сестры пежо 206 2000 года с прбегом 113000км. Проблем вообще никаких 8-) .
SPORT
не Шумахер писал(а):

Вообще-то, если Максред что-то говорит, надо его внимательно выслушать... и сделать наоборот Very Happy
Улыбнул совет искать ржавчину- французы последних 10 лет выпуска не гниют в принципе, т.е. вообще.По моесу более чем двухлетнему опыту с Меганом-машина ничуть не хуже че конкуренты по надёжности, а по комфорту один из лидеров в классе.Думаю, что после изучения вопроса насчёт слабых мест-я имею в виду не мнение всяких Максредов а именно мегановладельцев и тщательной диагностики-брать можно и радовать машина будет.


+1000.Выслушать и послать это мнение на йух Smile . Оцинкованные они сейчас. По сравнению с ними акцентТАГАЗ вообще не машина, а гуамно для нищиты Smile . Интересно французы на ТАГАЗАКЦЕНТАХЕЗДЯТ :-D .

Последний раз редактировалось: SPORT (28 Апреля 2007 19:26), всего редактировалось 1 раз
maxred
SPORT писал(а):

По сравнению с ними акцентТАГАЗ вообще не машина, а гуамно для нищиты


самое смешное место Smile
SPORT
maxred писал(а):

SPORT писал(а):

По сравнению с ними акцентТАГАЗ вообще не машина, а гуамно для нищиты


самое смешное место Smile



Если сравнивать акцент 04 года и рено 03 то это правда. :cool: . Когда вижу эту машину(таГаЗиГ) сблизи ржач пробирает Smile . Особенно ндравица дизинг эксерьера и интерьера Smile . Мля, французы уж точно на этом мраке не рулят :-D . Мля, ТаГазиГ акценТ , машина для коФбоеФФ Smile Smile Smile .
maxred
SPORT писал(а):

Когда вижу эту машину(таГаЗиГ) сблизи ржач пробирает


смех без причины...
не Шумахер
Там не просто оцинковка, там двойная оцинковка+ (если Меган турецкой сборки )"русский пакет"-генератор, аккум, защита картера заводская, защита трубок под днищем и т.д.
У меня уже вторая такая "ненадёжная" машина Very Happy , и меня эти откровения "знатоков" даже не смешат а рвоту вызывают..."На моей совести" трое таких было, называвших Меган французскими жигулями, не ленился , пускал в машину и катал немного-вылезали господа с перекошенными лицами и весьма расстроенными.
В общем, (ИМХО, сугубо ИМХО) -Меган 1-это уровень новейшей Элантры по комфорту, безопасности и дизайну :cool: До пятилетней давности Мена 2 корейцам еще работать и работать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы