Надеюсь будет интересно тем кто рейку не ставил.
Как я и предполагал чтобы только пыльник поменять, достаточно: скинуть усы, ослабить правую опору, и открутить левую. Времени надо мастеру мах 2 часа, у меня ушло четыре.
Готовился я долго.
Купил хорошую, смазку STEPUP SMT2, она синтетическая след. не промерзает, и качество лучшее в сравнении с другими.(Это мое мнение, мне мастера когда-то показывали как сравнивать). К сожалению сняв порванный пыльник место для закладки смазки не оказалось, и я промазал, что было видно, перемещая руль. При сборке важно вывесить одно колесо, чтобы без труда поставить тяги (усы) на фиксированные места. Развал не нарушается.
Теперь о косяках: в предыдущих темах было про облом шпильки опоры, и жаль что без подробностей. Так вот правая нижняя находится под торм. трубками, тросиком капота , косой и т.д. , и когда откручиваешь гайки ключом , рука располагается под 45 град. И тогда сопротивление откручиваемой гайки вызывает усилие , которое распределяется подло, и шпильку сильно гнет в низ (легко) и сломать тоже не трудно. СЛЕДОВАТЕЛЬНО : контролируем горизонтальное откручивание, в связи с чем я бы теперь при закисших гайках побоялся доверить работу автосервису. Когда гайки закручены на место, надо накрутить не сильно еще по одной гайке, чтоб защитить резьбу в дальнейшем, или промазать силик. герметиком.