Сашка Халтурин2 писал(а):кратко опишу, промыл поехал,вдруг двигло затроило......в итоге компрессия 1-2 по 6 очков, 3-4 по 14!
разобрал и увидел мега чистые поршня и разрыв прокладки!
пробег ровно на момент замены 100000
http://photofile.ru/users/sashatrg/2646997/
Как я понял, Лавру +1 за чистоту в движке, а кто прокладку порвал? Мотив какой и у кого был?
Я планирую через 2-3 тыка залиться Лавром.Сашка Халтурин2 писал(а):предположу что будет по 14 после сборки,единственное не понял где этот кусок прокладки;)
В глушаке 8-) .OFF писал(а):я пологаю что после промывки грязь из под колец не вылезла
надо было жахнуть нормальненько по прямой ))))))))))
тоесть не понял по последней фразеСашка Халтурин2 писал(а):предположу что будет по 14 после сборки,единственное не понял где этот кусок прокладки;)
Кир-кук писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):предположу что будет по 14 после сборки,единственное не понял где этот кусок прокладки;)
В глушаке 8-) .
В глушаке? Речь о двигателе или я не в теме?vazer101 писал(а):Да, дела... Для раскоксовки надо по трассе жахнуть от души, как тут уже сказали, а не мегасупержидкости лить.
Вы думаете все ездят на масле класса "SJ" и не заливают паленый бензин.
А про Лавр все честно написано, метал он не посстанавливает как чудо присадки, а вот отмывает, судя по фотографии, как и обещано.
Прогар прокладки просто совпадение, или трещина уже была, но забита коксом была. лавр его вымыл, вот прокладка и не выдержала. У остальных которые не пользуются Лавром прокладки тоже пробивает, там кого винить? А лавр и правда хорошо отмывает :cool: 8-) Свечкам правда достается после промывки, Так что после промывки лучше поставить какой нибуть старый комплект километров ну на 50-100. IMHOGVG писал(а):vazer101 писал(а):Да, дела... Для раскоксовки надо по трассе жахнуть от души, как тут уже сказали, а не мегасупержидкости лить.
Вы думаете все ездят на масле класса "SJ" и не заливают паленый бензин.
А про Лавр все честно написано, метал он не посстанавливает как чудо присадки, а вот отмывает, судя по фотографии, как и обещано.
Прогар прокладки просто совпадение, или трещина уже была, но забита коксом была. лавр его вымыл, вот прокладка и не выдержала. У остальных которые не пользуются Лавром прокладки тоже пробивает, там кого винить? А лавр и правда хорошо отмывает :cool: 8-) Свечкам правда достается после промывки, Так что после промывки лучше поставить какой нибуть старый комплект километров ну на 50-100. IMHO
А как уже апосля промывки свечи страдают? Во время понятно - испарения и т.д. А вот потом то уже ведь нет этой злобной жидкости в целиндрах и бензинчик тотже льётся ... Неасилил логики короче, растолкуй, а то сам собираюсь воспользоваться, а свечи у меня ещё очень даже ничего.GVG писал(а):2 DiK сорри, давно читал, сейчас смутно помню, еще на классике дело было. Писали что несколько километров после Лавра (или сразу после заводки когда цилиндры продуваются) на свечи летит вся эта грязь откисшая и они малость загрязняются, логика вот такая, на счет 50 км я может и загнул, но первый пуск лучше на старых свечах, чтобы новые не пачкать. IMHO
Понятно. Согласен вся дрянь будет ещё некоторое время отваливаться. Короче воткну на денёк старые НЖК для подстраховки. А фотки действительно порадовали!Tom669 писал(а):ЦЕНА: средняя в Москве ? $3,5 (за комплект: жидкость для раскоксовки, 185 мл и препарат для промывки масляной системы, 330 мл).
С жидкостью для раскоксовки всё понятно, непонятно только промывать масляную систему обязательно?_Владлен_ писал(а):С жидкостью для раскоксовки всё понятно, непонятно только промывать масляную систему обязательно?
Если не дорого (а вроде не дорого), можно и промыть (IMHO обыкновенная пятиминутка, ну может чуть заточенная для нейтрализации химии что используется Лавром).