Страница 4 из 15
Ryaboff
Поправьте други, если я ошибаюсь. выкручиваем свечи, заливаем туда лаврушу, закручиваем свечи обратно, но без вв проводов, идем спать. Утром, не одевая проводов крутим стартер 3 раза по 7 сек, одеваем провода, едем менять масло
Вадя™
Ryaboff
утром выкручиваем свечи, перед тем, как крутить.
Лучше снимать разьем с МЗ.Или крутить в режиме газ пол-продувка...
Снятые просто в никуда ВВ провода могут искрануть куда то не туды...не нада
Ryaboff
Извините, Туплю...Крутить нужно при отсоединенном разьеме МЗ, и выкрученых свечах+газ в пол?
Вадя™
maxxic
Ребят, не могу найти промывочную жидкость ЛАВР, чем еще можно после раскоксовки и перед залитием свежего масла промыть, чтоб нейтрализовать ЛАВР?
autoladaru
Что то вы все сильно загоняетесь помоему по поводу промывок.....
Рановато есчо, вот если б пробег тыщ 300 тогда мона подумать.
Закоксовываться будет наверное от супер плохого бенза.
Начиная с первой замены промыл(смена заводского на п/синт), и потом ещё парук раз. А так всегда использовал масло класса SJ-SL.
Сетка б/н на 84 т. км - была чистая, только с желтоватым налётом.

Мыть не намерен. Никакие производители иномарок, которые продаются в России таких операций не предусматривают. Вон старые Мерсы и Бэхи разменивают полумилионы и ничо не закоксовывается.

Хуже от препарата думаю не будет но и лучше тоже.
Кир-кук
autoladaru писал(а):

Хуже от препарата думаю не будет но и лучше тоже.


Модно мыть лавром и ниипёт Smile
И потом, чем прикажете занимацца в свободное от всего время 8-) ???
Так хыть чем-то заняты....до полумиллионного размена :-D
maxxic
отчитаюсь и я после использования чудо-девайса..
1. ХЗ почему так получилось, но сразу не смог завести движок после раскоксовки и продувки! ...пался час наверное.
2. Сейчас вроде бы чуток порезвее машина стала (хотя может и самовнушение), но рывков, которые раньше иногда присутствовали на малых оборотах, пока не наблюдал.
3. Свечи еще не менял на новые. Проехал километров 30. Завтра с утра свечи на замену и посмотрим че будет.
Tetrogrammaton
Consigliori писал(а):

А что скажешь об этом?

Цитата:
Принципиально новый продукт для бережной очистки масляной системы любых двигателей. Представляет собой присадку, которая добавляется в масло за 150-200 км до его смены. При этом автомобиль эксплуатируется в штатном режиме с несколько ограничиваемой нагрузкой на двигатель, что очень удобно. Содержит уникальную композицию моющих диспергирующих компонентов, делающих промывку безопасной даже в присутствии твердых отложений в масляной системе. Рекомендуется для двигателей со средним и большим пробегом, а также для двигателей имеющих ощутимый износ деталей, старые прокладки и т.п. Не разжижает масло, наиболее эффективна при смене класса масла. Рассчитана на 5-6 л масла.


А он так же работает как и обычный ЛАВР только более мягче,или лучше залить агрессивный,типа концентрат,или это всё одинаково,и только по разному используется!!! :cool: :cool: :cool:
Сергио
эээ, поднимем темку...
Этак имеем авто таз 21124, который проехал уже почти 180 ткм на масле: лето Мобил 10в40, зима 5в40. Так вот, 1ое, имеем изредка детонацию, катаю 95, двиг кручу 3000-3500об. 2ое, двиг последнее время как-то, грубовато работает, хотя обороты и расход в норме, 830-860 об. расход топлива, по городу 7.5-8л. по трассе 6.0-6.5. Единственное компрессию не мерял... но эт завтра замерию... А так подошло время менять масло, вот и хотел залить сие чудо лавр.
Так вот, как обстоят сейчас дела с этим средством, мож что-нибудь новенькое вышло?
А так есть пара вопросов как его использовать...
1, как поставить поршня более менее одинаково...
2. авто будет стоять на колесах, на передаче, поэтому проталкивать нужно взад, вперед по чуть-чуть?
Ну и может кто недавно проводил данную процедуру может что-то добавит?
На сайте www.lavr.ru был, инструкцию читал...
Всем спасибо! Smile
Gennadiy K
Сергио писал(а):

1, как поставить поршня более менее одинаково...

Это пол дела - воткни в свечные отверстия 1-ого и 2-ого цилиндров два прутка одинаковой длины и проворачивая коленвал выстави прутки вровень.
Надо ещё горизонтально поверхность поршней выставить, я тут прикинул - передними колёсами надо заехать на бугор сантиметров 40 высотой. Движок у нас наклонён вперёд примерно на 10градусов.
Сергио
Gennadiy K, спасибо, полезная информация!
***Alex***
Если прокладка ГБЦ прогорела между 2 и3им цилиндром, то это так сказать особенность)) Там в большинстве случаев прогарает)) Просто совпало с промывкой, так бы ещё проездил может бы тысячу км, да и то край и прорвало там же))
Vladzero
Ну почитал я Вас ребята....какой нафиг... ЛАВР МАСЛО..МАСЛО ЛЕЙТЕ НОРМАЛЬНОЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТИЕ...только Русские могли придумать промывку двигла (как и вездеходы),а не хорошее моторное масло,"грязным" должно быть масло,а не двигатель (поверьте мотористу)
kotmu
Vladzero писал(а):

"грязным" должно быть масло,а не двигатель (поверьте мотористу)


выскажись плиз...

имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?

Пробег типа 180 ткм...
Vladzero
kotmu писал(а):

Vladzero писал(а):

"грязным" должно быть масло,а не двигатель (поверьте мотористу)


выскажись плиз...

имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?

Пробег типа 180 ткм...

пробег в 180 тыков. для Тойоты не критичен абсолютно...соляру лить не надо..лей нормальный "oil motor"-моторное масло служит для:смазки
охлаждения
и сбора частиц износа (с последующей фильтрацией)
"Грязный"двигатель не стоит промывать ударными дозами промывочных присадок и.т.д.-в процессе эксплуатации (на хорошей моторке,а она ещё водится в торговой сети)всю "каку" промоет масло...
Gennadiy K
Vladzero
Нагар и кокс в цилиндрах не только от масла образуется.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Нагар и кокс в цилиндрах не только от масла образуется.


Vladzero писал(а):

на хорошей моторке


у меня башка явно грязная... какое хорошее?
юзаю кастрюлю... тока менял аз 4 года 2 раза... сливал гуталин... но грязь была сразу после покупки...
Temosha87
Масло конечно моет, но вот лаковые отложения не смоет никакое масло, а оставит их масло любое. Так что какое масло не лей все равно двигатель "стерильным" не будет. А отмыть поршня и камеру от нагара, почему бы и нет. Прально Кир кук сказал, чем же еще предложите заниматься в свободное время когда автоТАЗ не ломается )))))
smit404
Есть вопрос. Каков объем проточек в поршнях 21124? Для очистки самой камеры сгорания это ясное дело не существенно. А вот именно для раскоксовки колец, не окажется ли, что почти вся жидкость останется в проточках, и почти ничего не попадет на сами кольца?
Vladzero
Нагар и кокс в цилиндрах образуется как раз от масла и топлива (в том числе и лаковые отложения) в любом моторном масле (хорошем) есть пакет присадок (для промывки)Рекламировать ни чего не буду,но я (и не только)остановился на фасованном Мобил (полусинь 3000)прои-во Finland
для раскоксовки деталей ШПГ советую присадки в топливо,сам юзаю вот это (приход ощутим)

2011-10-11_184634.jpg
Описание:
Размер файла: 66,43 KB
Просмотрено: 353 раз(а)

2011-10-11_184634.jpg
Сергио
smit404 писал(а):

Есть вопрос. Каков объем проточек в поршнях 21124? Для очистки самой камеры сгорания это ясное дело не существенно. А вот именно для раскоксовки колец, не окажется ли, что почти вся жидкость останется в проточках, и почти ничего не попадет на сами кольца?


присоединяюсь к вопросу.
Gennadiy K
Vladzero писал(а):

Нагар и кокс в цилиндрах образуется как раз от масла и топлива

Особенно во время холодного пуска и стояния в пробках с работой двигателя на холостых, так что одним хорошим маслом не исправишь.
Vladzero
Сергио писал(а):

smit404 писал(а):

Есть вопрос. Каков объем проточек в поршнях 21124? Для очистки самой камеры сгорания это ясное дело не существенно. А вот именно для раскоксовки колец, не окажется ли, что почти вся жидкость останется в проточках, и почти ничего не попадет на сами кольца?


присоединяюсь к вопросу.

вопрос хороший,но есть одно "но" подумай сам кто и когда мерил этот самый объём...если сомневаешься возьми двойную дозу,и залей (повторюсь это касаемо "запущенных двиглов)
Vladzero
Gennadiy K писал(а):

Vladzero писал(а):

Нагар и кокс в цилиндрах образуется как раз от масла и топлива

Особенно во время холодного пуска и стояния в пробках с работой двигателя на холостых, так что одним хорошим маслом не исправишь.

работа ДВС даже в критичных режимах (пробки,стритрейсинг и т.д.)не должна выходить за пределы допустимых норм (хотя он на это расчитан) а вот облегчить ему "жизнь" должен сам хозяин (посредством использования качественных ГСМ)температурного режима и т. д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы