Motistuta писал(а):Ты ШИ двига чтоли делать будеш?
Капремонт. Двиг на оборотах шумно работал, оказалось, вкладыши в говно, колено на расточку, масляные каналы колена забиты дерьмом, БЦ вроде ничего еще, но пока не определился, батя сегодня должен надыбать нутромер с микрометром, замерим все, примем решение, возможно еще свожу блок на хонинговку. Надо еще проверить масляный насос и постель РВ на износ, может там еще давление теряется. Ну и замена поршневой - поршни (видна выработка), кольца. Да и опоры заменю наверное, хоть и не просели, но есть трещинки, новые опоры должны быть помягче, я полагаю.
Кстати, про шум. Был у меня один стучок неприятный на холостых, заезжал в два сервиса, в обоих сказали - стаканчики стучат, забей, ни на что не влияет, но и не лечится, только замена головы. Перед капремонтом залил раскоксовку (в этой жизни надо все попробовать) - в работе двига ничего не изменилось, но этот стук почти исчез. Видимо, все же не стаканчики, возможно стучало об нагар в камере сгорания.
Кстати, в инструкции написано, после проведения раскоксовки прокрутить двиг, чтобы из свечных колодцев вылетела вся эта жижа, так вот фиг, у меня ничего не вылетело, все ушло в масло. Это тоже было одной из причин проведения КРД - раз поршневая такая дырявая, то что от нее ждать.