Страница 1 из 1
Вольдемар
Дело было так:

Стою я (ВАЗ 21093 инж) на красный на перекрестке. В машине я один. Стою первый в среднем ряду. Справа от меня стоит Газель. За ней ни хрена не видно, что творится справа. Моя дорога пересекает дорогу с односторонним движением. То есть по ней машины подъезжают к перекрестку справа от меня. Мне надо ехать прямо.

Зажегся зеленый. Я стою. Просто задумался. Хотя зеленый был точно. Прошло секунд пять. Сзади загудели. Причем не в моем ряду, а в ряду Газели. Я, увидев по диагонали, что машины в крайнем правом ряду пересекаемой дороги стоят (точно!) на красный, трогаюсь. При этом Газель то ли стоит, то ли медленно трогается. Это я точно не помню. В результате я высовываюсь из-за Газели (и это была ошибка!) примерно на корпус и слышу, то ли гудок, то ли еще чего-то, справа. Поворачиваю бошку направо и вижу несется на меня тачка (Ниссан Сани) по левому крайнему ряду (который я не видел). Я только успел ударить по тормозам. Сильный удар в правый перед. Машину отбросило на 90 градусов влево.

Самый прикол: из Ниссана выбегают аж четыре мента. И я начинаю смутно предполагать, что для меня не все так просто окажется в этой ситуации. В последствии присмотревшись к ментам понял, что это менты-курсанты. Один из которых (водитель) сидит на асфальте закрыв бошку руками и причитает, о том как получит пиз***** от папаши (то же, кстати мента). Машина была папина, а сынок вроде, как без согласования с папой катался (хотя в полисе прописан и доверенность есть).

Далее аварийные комиссары, ГИБДД, схемы, мент-папаша и т.д. и т.п.

Далее разъехались. Я на эвакуаторе (стойка согнута, колесо зажато и не крутится).

По приезде в контору, написав объяснения, нас вызывают первыми. Хотя народу там до нас было несколько таких же придурков как мы. Мент сует мне протокол и рассказывает мне, что я такой нехороший дядя не пропустил транспортное средство завершающее выезд с перекрестка. При этом тормозной путь у этого ТС составил сначала 9,6м, потом 3,6м без следа (может АБС), потом еще не менее 2м). Итого когда я выехал на зеленый, который горел уже секунд пять, это ТС ?завершало выезд с перекрестка? находясь минимум в 13м от его начала. Тормозной путь зафиксирован схемой.

В общем, я спорить не стал, написал в протокол, что не согласен и уехал. Потом мне стало очевидно, что папаша созвонился с кем надо.
Примерная оценка ущерба: у меня 20-25 т.р. (капот (окраска), крыло, стойка, возможно диск, шрус). Хотя может быть и больше, если задеты несущие элементы кузова. У Ниссана 45-55т.р. У обоих только ОСАГО.

Теперь вопросы.

1. Каковы у меня шансы, если я попру до конца;
2. Каков механизм обжалования протокола об административном правонарушении (мент сказал, что в течение 10 дней);
3. Могу ли я отремонтировать машину до выяснения (решения суда). Есть ли такие способы.
4. Что будет, если по результату суда будет признана обоюдка. Платят ли в этом случае, что либо страховые компании;
5. Помогают ли в этой ситуации СК (моя ?Спасские ворота?, его ?Росгосстрах)
6. Что вообще можно посоветовать в данной ситуации;

Сам же хочу, прежде чем начинать судиться, тщательно взвесить шансы и определить стоит ли. Ведь машина, в силу особенностей работы, нужна каждый день.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

З.Ы. О чем жалею, так о том, что в прошлом году пожалел каких-то 8 штук на КАСКО!
Vovka2111
Ситуация хреновая. Связываться с милицией по - моему бестолку. Папе будет достаточно позвонить :-(
Могу только посоветовать вот это
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm
Там очень много полезного.
По идее если вас признают виновным то ему выплатят деньги а вам ремонтировать самому. Ну и осаго потом штрафы будет считать за дтп.
В страховую думаю надо обратиться и обьяснить ситуацию, может адвокат ихний займется вопросом.
Думаю бодаться надо, но это будет долго и муторно. В конце концов суд вынесет решение в вашу пользу. Если доки не потеряют. Ксерить сразу и всё. Иначе свидетели изменят показания и окажется всё наоборот. Может быть и несколько лет займет.
wraithik
Вольдемар писал(а):

4. Что будет, если по результату суда будет признана обоюдка. Платят ли в этом случае, что либо страховые компании;


Нет :(

Вольдемар писал(а):

З.Ы. О чем жалею, так о том, что в прошлом году пожалел каких-то 8 штук на КАСКО!


Нех жалеть. Уже прошло.
Vetal31
Vovka2111 писал(а):

Ситуация хреновая. Связываться с милицией по - моему бестолку. Папе будет достаточно позвонить :-(


Не надо бояться ментов. Почти 4 года назад мент на служебке разнес мне мою полугодовалую 99-ю. Все знакомые говорили точно также - с ментами связываться бесполезно. Да согласен долго, муторно, но я не отступил и через 1,5 года отбил через суд у ментовки стоимость новой 99-й. плю продал битую и остался в приличном наваре. Very Happy
kolhoznik
1. Шансов мало, так как у менто только ОСАГО, а за ремонт он платить не хочет и тоже попрёт до конца.
3.После оценки ущерба можно.
4.ответили уже
5.не знаю
6.Вообще, они лохонулись, если бы все в протоколе написали, что ехали на зелёный, а ты на красный, то в этом случае, без свидетелей шансов не было бы вообще. А то, что они утверждают, что тот завершал выезд, значит, уже признают, что ему горел запрещающий, а тебе разрешающий сигнал светофора. Тут нужно посмотреть, если действительно там нестыковка с тормозным путём и длиной перекрёстка, то можно за это уцепиться.
LEVICH
я слышал тему,что при обоюдке можно расчитывать на 50% от своей страховой компании. и слышал это от нескольких человек один из которых работакт в ск. проверь!
Вольдемар
Всем ответившим- большое спасибо!

Что предпринял:

Сегодня обратился в свою СК. Там посоветовали следующее:

1. По запросу от СК (письмо с просьбой предоставить) мне лично получить копии всех необходимых документов в ООД УВД (отдел дознания) связанных с ДТП. В том числе именно постановление (а не протокол) об административном правонарушении. Поскольку обжаловать юридически можно только постановление. Заверить все полученные документы в канцелярии. После чего написать по форме жалобу (2 экз) и направить ее в вышестоящую инстанцию ГИБДД, с входящей регистрацией моей копии. Ждать результата. И в зависимости от результата направлять или нет дело в суд.
2. Провести (можно параллельно с п.1) за свой счет независимую экспертизу ущерба своего ТС, предварительно известив телеграммами СК второго участника и его самого. По получении результатов можно ремонтировать машину.

Тут возникает вопрос. Стоит ли, обращаться в верха ГИБДД или сразу в суд, чтобы не терять время. И если обращаться в суд, то стоит ли в моем случае нанимать адвоката.

Прочие моменты мне объяснили так:

1. При обоюдной вине страховые компании виновных выплачивают каждому потерпевшему определенную судом долю от ущерба ТС. Например, доля моей вины по суду составила 60%. Второй участник получает с моей СК 60% стоимости своего ущерба. Остальное за свой счет. И наоборот с 40%.
2. В случае проигрыша в суде я теряю только затраты на экспертизу и телеграммы и плюс канитель, а также оплата услуг адвоката в случае его найма.

В общем, предварительно, планирую запустить всю эту процедуру.
LEVICH
держи нас в курсе.одна голова хорошо... видишь,тебе 2 человека сказали что при обоюдке ты в обломе,а третий что нет(и оказался прав!). держись! может через вышестоящие инстанции и будет толк. будем надеятся!
BillyTheKidd
Удачи в боях! А главное - победы!

Надеюсь, номера свидетелей (особенно машины сзади, которая бибикала) записаны.
SiriuS439
Надо просто сказать им твердо, что ты не согласен и будешь оспаривать дело без остановки и ты их просто зае%бешь. Дадут обоюдку и на этом и сочтетесь.
Вольдемар
BillyTheKidd писал(а):

Удачи в боях! А главное - победы!

Надеюсь, номера свидетелей (особенно машины сзади, которая бибикала) записаны.


Спасибо!

Номера не записаны. Хорошие мысли всегда приходят потом. А джентельменов в потоке не оказалось.
Вольдемар
SiriuS439 писал(а):

Надо просто сказать им твердо, что ты не согласен и будешь оспаривать дело без остановки и ты их просто зае%бешь. Дадут обоюдку и на этом и сочтетесь.


То есть обоюдка для меня самый приемлимый выход?

Насколько я понимаю обоюдку присуждает суд. Или суд только определяет степень вины каждого?
Вольдемар
kolhoznik писал(а):

А то, что они утверждают, что тот завершал выезд, значит, уже признают, что ему горел запрещающий, а тебе разрешающий сигнал светофора. Тут нужно посмотреть, если действительно там нестыковка с тормозным путём и длиной перекрёстка, то можно за это уцепиться.



Все правильно. На мой взгляд это единственный шанс. И еще сила удара, которая отбросила мою машину.
Хотя подчеркиваю есть только протокол, а постановления еще нет. Не исключено, что увидев, что я упираюсь в постановлении будет указано другое нарушение (не знаю на сколько это реально возможно).
Утверждают это пока предварительно. Дело направлено в ОДД (находится в другом месте) и теперь нас ждут с оппонентом для нового собеседования по поводу выдачи окончательного постановления. На руках у меня только копия протокола об адм. правонарушении.
W
шансов нет не каких, если то что написано является правдой. У них свидетелей больше. Где свидетели с вашей стороны? Нет!
Всё мне это напоминает старый не смешной анегдот: При столкновении машин в которых сидели руководства КГБ и МВД виновной оказалась машина ГАИ первая прибывшая к месту аварии.
kolhoznik
W писал(а):

шансов нет не каких, если то что написано является правдой. У них свидетелей больше. Где свидетели с вашей стороны? Нет!
Всё мне это напоминает старый не смешной анегдот: При столкновении машин в которых сидели руководства КГБ и МВД виновной оказалась машина ГАИ первая прибывшая к месту аварии.


Главное то, что они в протоколе уже написали. А судя по всему, они не написали, что ехали на зелёынй.
oleg1
А водитель газели в свидетели пошел?
Вольдемар
oleg1 писал(а):

А водитель газели в свидетели пошел?


Хороший вопрос.

Самый убойный свидетель с моей стороны это он. Сейчас как раз ищу его.
Нашел другого, который стоял за ним. Тот толком ничего не сказал. Да мол, аварию видел. Газель впереди видел. Номер маршрута Газели то ли тот, то ли этот. И вообще я толком ничего не помню. И т.д.
Тут может быть проблема. Газелисты люди маленькие. Им по хорошему все эти геморрои с судами и т.д. на хрен не нужны, даже за деньги. Тем более есть вариант вступить в конфликт с ментами. (он же видел ментов из Ниссана).
Пока известно, что маршрутка была белая и известны номера маршрутов (77 и 76) которые движутся в этом направлении.
Короче, будем искать...
Xpert
Были у меня родители в такой же ситуации. 3 суда, мент на всез утверждал что ехал на желтый. Страховки тогда еще не было, ущерб был колосальный. Проиграли. Чинились сами. Свидетель, который показал что мент шел на красный причем уже на четко красный, а ничего не зевершал - был. Похоже судью забашляли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы