sxc писал(а):ты где такого начитался? или ты всю жизнь только на одной и ездишь?
Люди запросто за год накатывают по 30 тык. За два года, это получается 60 тык. Что такое ТО-60 надо объяснять? А еще гарантия на исходе. Вот поэтому и продают "беспроблемную двухлетку". Т.ч. б/у почти новая и в отличном состоянии, это мягко говоря не соответсвует истине. Машина потребует вложений, и вложений серьезных, около 1.5-2к$ минимум, что перекроет всю выгоду от приобретения.Наблюдатель писал(а):Только что отказался от варианта знакомых,машина была серьезно бита,случайно узнал по страховой,они же точно не знали,их дочка вписалась в грузовик и тихо отремонтировала,мне бы вголову не пришло бы гнать ее на диагностику
Кого на...ть если не своих. 8-) Я зарекся брать/давать деньги в долг друзьям, и покупать/продавать машины у друзей, дабы сохранить дружеские отношения. Kellog писал(а):maxred ну вобщем то да, только реальную слегка б/у, без каких нить "теневых сторон" х*р найдешь просто так - если только у знакомых свезет взять.
Новых без теневых сторон за эти деньги нет и придётся с ними смириться, а б.у. можно и самому осмотреть и в сервисе. Конечно, кто-то может не спать из-за того что возможно когда-то у его машинки бампер покрасили, только станет ли легче, если этот бампер ты сам притёр?BlackCat писал(а):Что такое ТО-60 надо объяснять?
подумаешь пиццот баксов. А откуда ещё 1000-1500 вложений нарисовались? BlackCat писал(а):...За два года, это получается 60 тык. Что такое ТО-60 надо объяснять? А еще гарантия на исходе
...Машина потребует вложений, и вложений серьезных, около 1.5-2к$ минимум, что перекроет всю выгоду от приобретения.
Откуда такие затраты? ТО-60 за $1,5-2 минимум - на Бентли, что ли?Oll писал(а):BlackCat писал(а):...За два года, это получается 60 тык. Что такое ТО-60 надо объяснять? А еще гарантия на исходе
...Машина потребует вложений, и вложений серьезных, около 1.5-2к$ минимум, что перекроет всю выгоду от приобретения.
Откуда такие затраты? ТО-60 за $1,5-2 минимум - на Бентли, что ли?
На какую-нить санта фе можно в рольфе столько отдать, но там уже другой класс авто всё равно.Kellog писал(а):maxred а тут варианта два - или ты ходовую переберешь, сразу как купишь машину с пробегом под 80-100 тык, или будешь потом как с ВАЗом постоянно подбирать сопли
хм, ну взял я с 52тыками, из ходовки "перебрал" передние колодки. Kellog писал(а):Двух-трехлетки с пробегом в 50 тык это как раз слегка б/у, которое если без косяков, вроде "дочка разбила и втайне от родичей сделала"
Ну я понимаю, "в нашем клубе джентельмену принято верить на слово", так что смотреть её даже стыдно будет.Kellog писал(а):...тут варианта два - или ты ходовую переберешь, сразу как купишь машину с пробегом под 80-100 тык, или будешь потом как с ВАЗом постоянно подбирать сопли - то тут застучало, то там загремело...
Если при покупке такой б/у диагностика покажет, что убита вся ходовая/подвеска (требуются затраты более $1,5-2k) - это повод либо для торга на это сумму, либо, правильнее, для отказа от покупки. Т.к. такая ситуация означает, что владелец экономил на своевременной замене изношенных деталей (ну не может вся подвеска выйти из строя одновременно) - соответственно, скорее всего, таким же было отношение и к обслуживанию двигателя, КПП и т.д.
В общем, купить б/у и внезапно попасть на всю подвеску это означает "крупно лохануться". Не имею в виду покупающих за гроши убитые б/у с целью восстановления.
P.S. Вот недавно Не Шумахер свой Гетц недорого продал - он что, требовал два килобакса вложений?Kellog писал(а):maxred дык можно и смотреть - а ушатанную, но еще не начавшую стучать-хрустеть-сыпаться ходовую диагностика тоже выявит ?
если подвеска не выдаёт симптомов ушатанности стало быть она не ушатана. Ну ладно, заменишь её не через 30, а через 20 тысяч ну и? В новую тоже знаешь ли масло с бензином надо заливать. Да и подвеска - расходник по нашим дорогам.Kellog писал(а):maxred лучше заливать только бензин и масло, чем каждые 3 месяца как в приведенном мною выше условном примере ездить на СТО и менять подвеску по частям.
раз в полгода всё равно на ТО, так можно один раз ещё пару аммортеров махнуть года на 2 хвати.
Kellog писал(а):Можно и сразу, чтобы не заморачиваться, но это как раз и будут искомые 1-1.5 за один заход, о чем уже выше и писали.
ну вот прямо на 59.998км надо по обязаловке всю подвеску менять?Kellog писал(а):Oll никто и не говорит что она начнет сыпаться вся и сразу, будет это происходить постепенно - условно, тыщ через 5-6 ШРУСЫ, потом еще через 5-6 стойки, еще через 5-6 сайлент-блоки. Вполне реальная перспектива. А что там за 5 тыщ до первых в списке ШРУСов покажет диагностика ? На экране чудо-детектора высветиться надпись через 9 тыщ 340 килОметров потекут стойки ? Фигня это...
Конечно, фигня. Сайленты, если не начали отслаиваться, за 10 тыс.км сразу все не отслоятся. Стойки - да, могут умереть. Даже если одна потекла, лучше менять пару, но они не сильно дорогие. ШРУСы на иномарках довольно живучие, чтобы одновременно пришлось менять оба привода в сборе - это маловероятно. Еще можно вспомнить рулевые наконечники, шаровые опоры - но это все не те деньги.
ИМХО, на $2k (меня удивила именно эта сумма) можно попасть, если накроется АКПП или, допустим, оборвется ремень ГРМ и встретятся клапана с поршнем.
Напоминаю - исходно прозвучало, что при пробеге 60 тыс.км любая ино потребует вложений минимум $1,5-2k.Oll писал(а):Откуда такие затраты? ТО-60 за $1,5-2 минимум - на Бентли, что ли?
Почему Бентли? У меня друг купил Рено Сценик СХ5, это Сценик 4х4, двухлетка. Пробег был 59 тык. На ТО-60 он оставил 60 тыр. 30 тыр собственно за ТО и 30 тыр за перебор передней подвески, на которую гарантия кончилась. Вот и считай, больше 2к$ потратил.BlackCat писал(а):У меня друг купил Рено Сценик СХ5, это Сценик 4х4, двухлетка. Пробег был 59 тык. На ТО-60 он оставил 60 тыр. 30 тыр собственно за ТО и 30 тыр за перебор передней подвески, на которую гарантия кончилась. Вот и считай, больше 2к$ потратил.
Ну и ты хочешь сказать, что при пробеге 59 тыс.км подвеска была в нормальном состоянии, а за 1 тыс.км была разбита на 30 тыс.руб? ИМХО, друг либо не проводил диагностику при покупке, либо сам ее убил за 1 тыс.км. Да и стоимость ближайшего ТО следует выяснять до покупки.
Собственно, я не спорю с тем, что б/у автомобиль может потребовать сразу после покупки какую угодно сумму денег (покупают и аварийные автомобили под восстановление). Я возражаю против того, что любая иномарка с пробегом 60 тыс.км требует таких затрат:
BlackCat писал(а):Что такое ТО-60 надо объяснять?...Машина потребует вложений, и вложений серьезных, около 1.5-2к$ минимум
Не все же покупают француза 4х4 накануне дорогущего ТО с убитой подвеской...Oll писал(а):Не все же покупают француза 4х4 накануне дорогущего ТО с убитой подвеской...
тут надо ещё и на аналоги смотреть, ясное дело, что владельцу лехковухи тысячи у.е. за ТО жипа/вэна/грузовика неясно откуда берутся. Тем более за несуществующую модель.Oll писал(а):Ну и ты хочешь сказать, что при пробеге 59 тыс.км подвеска была в нормальном состоянии, а за 1 тыс.км была разбита на 30 тыс.руб? ИМХО, друг либо не проводил диагностику при покупке, либо сам ее убил за 1 тыс.км. Да и стоимость ближайшего ТО следует выяснять до покупки.
Я ничего не хочу сказать, кроме того, что сказал. Чел думал купить безпроблемную машину, влетел на 60 тыр. Только и всего. Причем эти 60 тыр были вполне себе плановыми.
maxred писал(а):тут надо ещё и на аналоги смотреть, ясное дело, что владельцу лехковухи тысячи у.е. за ТО жипа/вэна/грузовика неясно откуда берутся. Тем более за несуществующую модель.
Несуществующая, это у тебя, мальчик.
http://www.avtoportal.ru/models/mod261_Renault_Scenic_RX4.html