BlackCat писал(а):Чел думал купить безпроблемную машину, влетел на 60 тыр.
блин а как же берут 5 летние машины с пробегом по 150-200 тыс? у меня есть такие примеры. машины пригнаны из-за границы и ездят на них по 2 года вообще без проблем..sxc писал(а):блин а как же берут 5 летние машины с пробегом по 150-200 тыс? у меня есть такие примеры. машины пригнаны из-за границы и ездят на них по 2 года вообще без проблем..
Это называется эксплуатировать на убой. Конечно, если на сервис не заезжать, то проблем "как бы" не будет. А потом, начинаются такие проблемы, что машину только на свалку.
В приведенном мной примере, проблем дальше не будет, на следующие 60 тык, до следующей переборки подвески и регламентной замены кучи расходников. Я говорил о том, что у любой машины есть пробеги, на которых она начинает требовать достаточно серьезных вложений, и как раз перед этими вложениями их и продают. Т.ч. прибыль от покупки "свежей" б/у несколько виртуальна. Можно конечно не делать вложений и ездить как есть, но в результате машина превратится в дрова.BlackCat писал(а):. Конечно, если на сервис не заезжать, то проблем "как бы" не будет.
Блин, а на новой как на сервис на простое ТО заедишь с нашими "рукастыми/головастыми" так проблемы и появляются - и едет не так, и звучит не так и то не этак сцуки....
ЗЫ: Сорри что не в тему, наболело...Цитата:или, допустим, оборвется ремень ГРМ и встретятся клапана с поршнем.
Это надо быть абсолютно безбашенным, чтобы не заменить при покупке ремень ГРМ.
Автор, как тебя такие варианты?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/108967.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/49342.htmlмим писал(а):Блин, а на новой как на сервис на простое ТО заедишь с нашими "рукастыми/головастыми" так проблемы и появляются - и едет не так, и звучит не так и то не этак сцуки....
Что, с Резой накосячили? BlackCat писал(а):...у любой машины есть пробеги, на которых она начинает требовать достаточно серьезных вложений, и как раз перед этими вложениями их и продают...
Это теоретические рассуждения. И хотя такой вариант, безусловно, следует учитывать, на практике бывает по-разному.
Я не буду приводить примеры своих знакомых, а еще раз напомню недавнюю историю продажи Гетца НеШумахером - вся история разворачивалась в он-лайне на этом форуме. Гетц был продан просто потому, что у владельца давно к нему, что называется, не лежала душа. Продан недорого, без оглядки на стоимость ближайшего ТО, и не думаю, что Гетц имел проблемы на $2k.
1997 год. Пробег 185000 км. Думаешь - это правда?
А теперь вот эту, девочка:
BlackCat писал(а):У меня друг купил Рено Сценик СХ5,
BlackCat писал(а):и как раз перед этими вложениями их и продают.
за сто километров до этих вложений или за сто тысяч - вот это покажет осмотр и диагностика.Цитата:1997 год. Пробег 185000 км. Думаешь - это правда?
185/10 = 18, 5 в год - чем не нравится? Если бы скручивали, то до 100-120 тык. Естественно правда, тем более, что 318 - не болид. В любом случае надо делать диагностику.Oll писал(а):Это теоретические рассуждения.
Как раз таки практические. Причем это т.с. затраты текущие и совершенно нормальные, профилактические. Если бы он переднюю подвеску не чинил, то мог бы съэкономить 30 тык, только во что бы это вылетело в будущем - ХЗ. А гарантия то уже ёк.
Oll писал(а):Продан недорого, без оглядки на стоимость ближайшего ТО, и не думаю, что Гетц имел проблемы на $2k.
На самом деле, экономия на ТО была. Собственно, это можно у него самого спросить. 8-) На Гетц ТО-60 тоже не дешевое, стоит оно порядка 700$. Не 1,5к$ конечно, ну так Гетц машина маленькая и относительно недорогая.maxred
Хамить не надо. Бан захотел? Могу посодействовать.
maxred писал(а):У меня друг купил Рено Сценик СХ5,
Ошибся в маркировке. Я же написал Рено Сценик 4Х4, CX5 или RX4 не принципиально, я на память всех французов не помню.Андрей Сергеев писал(а):То у одного пример что ТО-60 за 2килодоллора,
Не ТО-60 2к$, а вложения 2к$. ТО-60 около 30 тыр, и ремонт передней подвески, еще 30 тыр.BlackCat писал(а):
Oll писал(а):Продан недорого, без оглядки на стоимость ближайшего ТО, и не думаю, что Гетц имел проблемы на $2k.
На самом деле, экономия на ТО была. Собственно, это можно у него самого спросить. 8-) На Гетц ТО-60 тоже не дешевое, стоит оно порядка 700$. Не 1,5к$ конечно, ну так Гетц машина маленькая и относительно недорогая.
Отвечаю: экономии на ТО не было, т.к. до него было еще долго Естественно, ТО -30000 я делать не планировал и хотел скинуть Гетца раньше-в мае, но , подвернулся Пунто.Машина была в идеале, и, более чем уверен, если поискать, то таких машин на рынке полно, только вот найти её из первых рук и дёшево трудно, т.к. путь у неё один-к перекупам.
Пример РЧ-4 некорректен-ТО-60000 само по себе стоит бешных бабок, у Мегана в районе 600-700$ (без полного привода!), причём цены эти анонсированы на сайте рено и тайной не являются.Касаемо переборки подвески-похоже, меняли там ерунду,но чел автоматом попал на сход-развал (в районе 220$) и замену передних дисков-колодок еще под 400.С учётом стоимости ТО на саму подвеску ушло максимум долларов 500, что по ценам официалом -мизер, типа замены 2-х рулевых тяг Так что машина убитой не была.
ЗЫ Да и покупая французкий полноприводник, снятый с прозводства из -за ненадёжности (д-да, именно так) нужно было быть готовым ко всему...Теперь, когда французам их будут делать японцы, станет лучше Традиций у них нет ЖЫПы делать BlackCat писал(а):Андрей Сергеев писал(а):То у одного пример что ТО-60 за 2килодоллора,
Не ТО-60 2к$, а вложения 2к$. ТО-60 около 30 тыр, и ремонт передней подвески, еще 30 тыр.
Я утрировал слегка 8-)не Шумахер писал(а):...Касаемо переборки подвески-похоже, меняли там ерунду,но чел автоматом попал на сход-развал (в районе 220$) и замену передних дисков-колодок еще под 400.С учётом стоимости ТО на саму подвеску ушло максимум долларов 500, что по ценам официалом -мизер, типа замены 2-х рулевых тяг...
Ну и зачем было делать такую переборку у официалов - раз уж на подвеску гарантия кончилась? Чтобы гордиться перед друзьями "во как я круто попал"?maxred писал(а):ну так и не надо спорить.
Да кто с тобой спорил? Много чести, не имею привычки спорить с пионЭрами. Подрасти сначала.
не Шумахер писал(а):Пример РЧ-4 некорректен-ТО-60000 само по себе стоит бешных бабок, у Мегана в районе 600-700$ (без полного привода!), причём цены эти анонсированы на сайте рено и тайной не являются.
Я говорил о том, что ТО-60 стоит дорого. RX4 был просто как пример. Думаю у других производителей, ТО-60 (75 или 80), короче серьезное ТО стоит немаленьких денег, и люди стараются машины перед ним сбросить.
не Шумахер писал(а):Касаемо переборки подвески-похоже, меняли там ерунду,но чел автоматом попал на сход-развал (в районе 220$) и замену передних дисков-колодок еще под 400.С учётом стоимости ТО на саму подвеску ушло максимум долларов 500, что по ценам официалом -мизер, типа замены 2-х рулевых тяг Так что машина убитой не была.
Так о том и речь, что машина в хорошем состоянии, но вложений потребовала серьезных, и экономия на покупке 2-х летки оказалась несколько несерьезной. Тем более, что и стоил он не сказать, что бы дешево, что-то порядка 17-18к$.
не Шумахер писал(а):Да и покупая французкий полноприводник, снятый с прозводства из -за ненадёжности (д-да, именно так) нужно было быть готовым ко всему...
Ну хотелось человеку такую машину. Речь шла не о машине а том, что машину продовали перед дорогостоящим ТО.Oll писал(а):Ну и зачем было делать такую переборку у официалов - раз уж на подвеску гарантия кончилась? Чтобы гордиться перед друзьями "во как я круто попал"?
Он пошел делать ТО-60, а заодно выяснилось что еще надо что-то менять в подвеске. И я сильно сомневаюсь, что эти работы можно делать у неофицалов, все-таки ПП и француз.BlackCat писал(а):
Я говорил о том, что ТО-60 стоит дорого. RX4 был просто как пример. Думаю у других производителей, ТО-60 (75 или 80), короче серьезное ТО стоит немаленьких денег, и люди стараются машины перед ним сбросить.
Чтобы заплатить ещё больше бабла на покупку новой машины???? Зачем????Андрей Сергеев писал(а):Чтобы заплатить ещё больше бабла на покупку новой машины???? Зачем????
А зачем люди вообще меняют машины? Просто смену обычно приурачивают к очередному дорогостоящему ТО. Не зря этот RX4 продавали с пробегом 59 тык. Не 61 тык, а именно 59.BlackCat писал(а):Андрей Сергеев писал(а):Чтобы заплатить ещё больше бабла на покупку новой машины???? Зачем????
А зачем люди вообще меняют машины? Просто смену обычно приурачивают к очередному дорогостоящему ТО. Не зря этот RX4 продавали с пробегом 59 тык. Не 61 тык, а именно 59.
Ну, логика продавца понятна. Покупатель должен был быть готов к тратам, в конце концов он получил машину гораздо дешевле чем аналогичный РАВик-Витарик,не потеряв в комфорте и проходимости и , думаю, что до ТО 120000 он вкладываться в машину не будет, а там продаст как-нибудь Сэкономить он мог бы баксов 300, если б делал у неофициалов подвеску, ТО (замена ремней) у Рено процедура малоприятная и неофициалы с ней не справляются из-за отсутствия оборудованияBlackCat писал(а):Это называется эксплуатировать на убой. Конечно, если на сервис не заезжать, то проблем "как бы" не будет.
допустим на убой (хотя не согласен). но что мешает пойти купить пригнаную машину, поездить на ней 1,5-2 года и продать? ни денег вкладывать не надо, ничего..
а многие проблемы на сервисе элементарно придумывают и надо хоть чуток самому соображать в этом деле. буквально месяц назад мне втирали, что у меня накрылся аммортизатор. просто не знали, что я его за пару дней до этого поменял.