http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13846.htm
?У меня 16-клапанная Nexia 2005 г. Гарантия - 5 лет или 100 тыс. км. Сейчас пробег - 28 тыс. км. Появился шум в коробке. Обратился в сервис, там сказали, что на ближайшем ТО посмотрим. В этот понедельник приехал на ТО. Сняли крышку редуктора, там на ведомой шестеренке (по-моему, она называется планетарная) обнаружились выбоины на некоторых зубьях... Сняли коробку, там такие же выбоины на шестеренке вторичного вала. Говорят, что это по моей вине, мол на ходу мог заднюю скорость включить или на больших оборотах перейти на пониженную передачу и т. п. Но я же не такой ездюк (стаж - с 1986 года)!
Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Из-за чего это могло произойти? Может ли это быть заводской брак? Или может попало что-нибудь между шестеренками?
Буду рад любой информации.?
С коробками Нексий, судя по форуму, проблем-то особо и нет. Видимо поэтому тема развития не получила. А мож просто не в курсе люди. Настоящих спецов-то мало. Так вот у меня, собственно, вот такой вопрос, правы ли в сервисе, утверждая, что причина поломки коробки
?на больших оборотах перейти на пониженную передачу?? Я, например, на ВАЗе тормозил коробкой зимой и не раз. Причём с 4-й сразу на 2-ю. Ничего страшного не происходило. А про включение ?задней? на ходу, ваще бред какой-то, тем более что у Нексии кольцо на ручке, не подняв которое заднюю не включишь. Что скажете?