Вот такая вот интересная штука произошла. Значит еду к другу, с комплектующими от компа и тут... почти при въезде во двор на скорости около 50 км/час машина резко "клюёт" и глохнет! Пытаюсь завести, а нифига, становится не по себе... врубаю аварийку... и тут, при второй попытке завести двигатель Мультитроникс верещит: "Ошибки системы", смотрю... "Обрыв цепи питания ДПКВ". Всё, думаю приехал... кое как заталкиваю машину к другу во двор, звоню другу, объясняю ситуацию, говорю что я сломался прямо у тебя во дворе... ну и гворю, что вот та, торчащая задница из под капота это я. Лезу под капот, к разъёму ДПКВ. И, мля, что я вижу: Разъём коротнуло через уже высохшую задубевшую изоленту, то ли на массу, толи между собой, ХЗ
На относительно новой машине цепь питания датчика на скрутке, да ещё и с экономией изоленты. Браво ВАЗ или Дилер!!! :ooo:
Разъём разобрать не удалось... зашли к другу, припаяли провода к огрызкам на разъёме, ну и собсно это колхоз вернули на место. Долго гадали кому надо было, резать цепь питания, а потом её обратно скручивать... в общем поганные мысли отодвинули и в автозапчастях купили новый разъём, цена вопроса 48 рублей. Затвра поставлю и заодно сделаю ревизию остальных. Это уже я дома задумался, а что если бы вот так встрял на трассе... :-(
В общем выводы такие:
1) Комп в машине,
вещь жизненно необходимая!!!
2) Инструменты в машине должны быть, у меня их в машине неД
P.S. И такой вопрос. Могут ли быть какие последствия, в частности мотору, от того, что вот так вот датчик накрывается в пути? Дёрнуло машинку ой как хорошо... :-( И учитывается ли в данном случае полярность при подключении? Просто на новом разъёме проводки одинаковые