Здравствуйте друзья по автомобилю.
Задал в соседней теме вопрос, но похоже, что там ответа я не получу. Поэтому тот же самый вопрос задаю в новой теме.
Я уже 2,5 года, как купил машину, маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные? И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...?
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощи.
Всем удачи.