Страница 1 из 3
Иванов Валера
Вот, встал вопрос какую машину купить после 21104 2005г.в. 14т.км. пробега, и сейчас интенсивно выбираю. Очень буду благодарен если кто выскажет свое мнение.
Начну с того что мне нравится в десятке и что я хотел бы видеть в новой машине.
1. Внешний вид, как не странно Smile
2. Динамика и скорость устраивают.
3. Очень радует расход (трасса 5-5,5л/100).
4. Посадка более-менее нормальная.
5. Хорошая (очень) аэродинамика.
6. Удобный багажник, влезает два раскладных велосипеда.
7. Бардачек нормальный, не большой и не маленький.
8. Достаточно тихий двигатель относительно остальных шумов на ~100км/ч Smile
9. Достаточно тихая вентиляция и хороший фильтр воздуха в салон.
10. Очень удобная и полезная штука как БСК, и хороший, удобный с большими возможностями бортовой компьютер (БК12), самолетная привычка следить за параметрами :-)

Теперь что не нравится и с чем мириться не хочу в будущей машине
1. Дребезг в салоне. ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Гремит все, панель приборов, центральная консоль, двери, полка, т.е. ВСЕ что может, понемногу гремит. На разных оборотах двигателя разные резонансные призвуки, ну и так далее. Я поездил в других десятках, так понял что мне еще повезло, там больше гремит, не говоря уже о девятках! Смешно, когда садишься в более дешевую нашу машину семерку, и там дребезг на порядок меньше, а в шестерке нет практически вообще.
2. Достаточно жесткая для меня подвеска. Я конечно чувствую как хорошо она держит дорогу на скорости, но все неровности, как мелкие так и средние она не проглатывает, а отдает на корпус. Например когда я еду по разбитой или грубо залатанной дороге на той же шестерке (семерке), не говоря уже о волге Smile, на одной и той же скорости, по сравнению с десяткой, я в них чувствую меньше ям и тряску. Лично мне комфортней с мягкой подвеской. Я не гонщик.
3. Не нравится еще то, что все неровности попадающиеся на пути передних колес передаются в руль. И еще, на скорости более 100км/ч есть вибрация руля. Эта проблема, как я понял у многих, и если стоит хорошая резина, диски и качественная балансировка а вибрация пусть и небольшая но присутствует, то это уже простыми способами не лечится, что то в подвеске или ее элементах. Даже разбираться не хочу. В итоге, я не хочу ехать со скоростью 100 км/ч т.к. с большей скоростью вибрация, пусть и не большая, но присутствует. Если б она была на любой скорости, то привыкнуть возможно можно, но когда она есть в определенном режиме движения, а в другом ее нет, то мне хочется ехать на том режиме где ее нет, а медленно по трассе не хочу Smile
4. Задним пассажирам достаточно некомфортно, в основном, из-за маленькоко расстояния между сиденьями, да и крыша рядом с головой :-)

Теперь мои обязательные требования к новой (только новой!) иномарке.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ САЛОН НЕ ДРЕБЕЗЖАЛ!!!
2. Динамика разгона не хуже 13с.
3. Максимальная скорость не менее 180км/ч.
4. Расход топлива по трассе: 90км/ч не более 6л/100км, 120км/ч менее 8л/100км, город не более 10-11л/100км (заведомо взял предельные параметры, реально душа требует меньше).
5. Подвеска пусть хоть и немного, но мягче чем на десятке.
6. Внешний вид особо не критичен, главное чтоб не страшная как Логан и не доисторическая как Нексия, а так любая сойдет, хотя Акцент меня особо не радует, на мой вкус смотрится хуже десятки, но терпимо Smile
7. Обязательно удобная посадка для дальних поездок, люблю когда ноги вытянуты, а за рулем тянуться не надо. Езжу как правило по трассам. Да и задним пассажирам чтоб было попросторней и более удобно. Хочется чуть побольше десяточного салон.
8. Багажник не менее десяточного, ну либо чуть-чуть меньше.
9. Шум в салоне на скорости 100-120км/ч не громче чем на десятке, лучше тише.
10. Штатный бортовой компьютер, либо возможность вставить как опцию.
11. Стеклоподъемники на 4 двери, кондиционер, АБС, подушка безопасности или две, регулировка руля, все это обязательно т.к. ?иномарку? все ж хочу взять Smile
12. Коробку можно механическую, но если есть машина с динамикой не хуже 14с. и с расходом укладывающимся в приведенные выше рамки, то я очень задумался бы в пользу автомата.

13. Ну и последний критерий цена. Кредиты брать не хочу (не люблю), последние (все) деньги вкладывать в машину для меня кажется глупо, поэтому сразу поставил себе рамки по своим возможностям, до 16000$ (~400000р.), но хотелось бы уложиться в 14500$.

Ну вот наверно и все основные параметры. Напишите на какую машину следует обратить внимание. Заранее благодарю.
S_Vladimir
Приора + шумоизоляция!
Smile
Kellog
Гетц купи.
mikal
Дык выбор, в эти деньги, уже не велик. Либо Акцент и Спектра плюс на шумку останется. Либо Лача и Фокус в минимуме, да и то впишутся ли..
Иванов Валера
А в Приоре АБС и кондей есть? Салон не гремит? Руль не бьет?
На самом деле если б не гремел салон, я бы оставил десятку, хорошую машину создали, вот только дорого стала стоить.
P.S. Гетз нравится, но всеж более женская машина, хоть и хорошая.
P.P.S. Пока увидел четыре варианта Акцент, Приора, Спектра, Гетз. Что еще?
mikal
Иванов Валера писал(а):

Что еще?


Киа Рио. И Фиеста. Если имидж не пугает. С 1.6 классный аппарат. Но вот пассажирам сзади думаю вряд ли просторнее станет. А, Фьюжн ещё, только с АБС, кондеем и 1.6 не знаю влезет ли..
MEPHI_Aahz
Лачетти вписывается по всем требованиям.
Шурик 21083i
Нет такой машины.... 8) Очень много требований....
SeaRunner
2 Иванов Валера

> Теперь мои обязательные требования к новой (только новой!) иномарке.

Если снизите выбор НОВОЙ иномарки и расмотрите варианты машин с пробегом до 30-50 тыс.км., то выбор ЗНАЧИТЕЛЬНО расширится. Может быть и подбере что-нибудь.
не Шумахер
К сожалению, любая новая машина по цене до 20000$-это компромисс и приходиться чем-то жертвовать... На месте аффтара я бы сократил список требований
GEN?
Цитата:

К сожалению, любая новая машина по цене до 20000$-это компромисс и приходиться чем-то жертвовать...


Звучит фундаментально :cool:
Но "до 20000$" я бы вообще вычеркнул...
Pavel239
Т.к. прол надежность ничего не сказано, есть еще Чери Фора.
Движок 2 литра, полный фарш. $14500.
Но китаец... Sad
BlackCat
Kellog писал(а):

Гетц купи.



Не годится для дальних поездок. Городской автомобиль, исключительно. Задним пасажирам будет некомфортно - трясет из-за короткого свеса.
Иванов Валера писал(а):

P.S. Гетз нравится, но всеж более женская машина, хоть и хорошая.


Женского в нем ничего нет. Этак можно записать в женские все хетчбеки класса В. Для города, лучше машины не придумаешь. Для трассы, я бы смотрел что-ть класса С.
В общем смотреть на Спектру, РИО3, может быть Лаццети или Церато, если в бюджет впишутся.
ELEVATOR
Лаццети хэтчбек 5 дв. спокойно должен уложится причём не в голой комплектации.
Rus_16
Вот читаю твои требования и понимаю, что это один-в-один тойота карина каторую тесть продал. Вот только ей 10 лет и 160 тыс. пробега (правда продавал он её за $10000).
В общем если обязатльно новую, то лачетти.
У фордов подвеска ничуть не мягче чем на 10, гетц - машинка для двоих, можно ещё акцент и спектру глянуть, но и снаружи и изнутри смотрятся достаточно просто (даже несколько ущербно).
kyzmyk
Салон гремит везде.
Хитроумный БК поставить не сможешь.
В Астре есть свой БК, там уж 9 экранов - параметров тебе хватит за глаза:-)
Правда в твой бюджет не влазит.
DerDen
За такой буджет и с такими запросами Smile тока черри фора
Ханурик
Советую автору губозакатывательную машинку. Такие требования можно предъявлять к машине минимум за 30к, либо брать б/у не моложе 5 лет.

Из новых -
1. Нет таких. Разве что лансер в базе, но его тоже надолго не хватит.
2. 13. сек это конечно акуительная динамика. По дианмике из дешевок лучше всех фокус.
3. Нет таких. Может, теоретически они и способны на такую скорость, но для ее достижения понадобится прямой участок этак километров в 15. И для торможения пару километров.
4. Велосипед - вообще не жрет.
5. Лансер. (действительно немного - и в повороты чуть-чуть лучше входит)
6. А за такие деньги есть нестрашные машины? Разве что таз с тюнинхом.
7,10. Нет таких.
11. Лансер.

За 16 к. выбор - либо пародия на машину, зато новая, либо очень приличное б/у.
cherry
у лачи подвеска жесткая и на скорости шумная.
приора твой выбор по любом, если дизайн десятки нравица.
nblx
Нафига вы человеку опять ТАзик советуете? Приора всё равно таз!

Я бы купил так сказать немного бу Smile Понту от новой? Сразу денег кучу на ветер, денег которые уже не отобьёш. Как с салона выехал, сразу влетел на пару тык.
Плюс самому ставить всё, локеры, сигналка, антикор и т.п.

Наверное всех гарантия привлекает Smile
Иванов Валера
nblx писал(а):

...Наверное всех гарантия привлекает Smile


Нет, не гарантия а уверенность. Я в новой машине более уверен в надежности, плюс я люблю беречь машину, а БУ я не знаю как эксплуатировалась. Пример, и таких очень много. Знакомый гоняет безумно по ямам, на максимальных режимах, т.е. "гоночный" стиль вождения, и через год продал как бы новую с минимальным пробегом (скрутил), вот только через несколько десятков тыс. км., новому владельцу надо будет столько всего менять, что спорный вопрос что лучше купить немного дешевле кота в мешке или новую. Так что я хочу чтоб у меня мнительность не развивалась покупать новую пусть классом ниже.
P.S. Все эти выходные ездил на тест-драйвы разных ино. 14500-17000$. Будет время, напишу более подробно о впечатлениях (противоречивых), но то, что наша десятка тоже машина, и не на много хуже тех что я смотрел, это меня поразило, а главное что меня поразило, ни одна иномарка рядом не стояла по динамике с моей десяткой не смотря на заявления производителей разгон менее 12с. Все машины значительно тупей в разгоне. Не ожидал. Даже обидно будет пересаживаться на более дорогую машину с ощущением, что десятка значительно резвей. Врут производители в динамике разгона, врут. Безбожно врут.
GEN?
Иванов Валера писал(а):

... Все эти выходные ездил на тест-драйвы разных ино. 14500-17000$. Будет время, напишу более подробно о впечатлениях (противоречивых), но то, что наша десятка тоже машина, и не на много хуже тех что я смотрел, это меня поразило, а главное что меня поразило, ни одна иномарка рядом не стояла по динамике с моей десяткой не смотря на заявления производителей разгон менее 12с. Все машины значительно тупей в разгоне. Не ожидал. Даже обидно будет пересаживаться на более дорогую машину с ощущением, что десятка значительно резвей.



Брехняяя... :-|
Kellog
Иванов Валера это ощущения просто такие Smile Когда то, я ездил на "пятерке" так ее до 100 км/ч разгоняешь и чувствуешь - о, едем супер быстро Laughing . На 12-ке уже от 100 км/ч и разгона до них таких ощущений нема Smile. То же и с иномарками Wink.
Хотя, возможен вариант с дохловатыми движками, в случае машин за 14-16 тыщ уев, тогда ничего удивительного нет.
Иванов Валера
GEN?
Спорить не буду, т.к. если есть факты прошу привести, если нет, слов на ветер не надо. Я не из головы это придумал.
Kellog
Да, скорость ощущается по другому, но не путайте с ускорением. Ускорение что на самолете, что на поезде ощущается более одинаково и слабо зависит от внешних факторов. Но дабы исключить погрешность "жопомера", я параллельно пользовался секундомером и спидометром, а после на этом же участке проводил замеры десятки. Смотрел следующие машины: КИА Спектра 1.6, Митцубиси Лансер 1.6, Шевроле Лоцети 1.6
DerDen
Иванов Валера писал(а):

ни одна иномарка рядом не стояла по динамике с моей десяткой не смотря на заявления производителей разгон менее 12с.




понятно, тазофанат решил пропиарить 10 модель, и никакой иномарки покупать и не планирует... иначе не писал бы таких очевидных глупостей Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы