Страница 1 из 3
Алиса Селезнева
Имеем Волга ГАЗ31105-501 2.4 литра Крайслер -259 тысщ
Калина 1.6 - 259 тысщ.

[/b] Ну, ! Понеслась!
..Саныч..
ваз 2106 рулит пока
Алиса Селезнева
Реально просто стал вопрос выбора купить за теже деньги полноценный авто класса Е с импортным двигателем, но очень нравится Калина. Авто нужен для ежедневной эксплуатации.
grooff
+1 калина без коментариев... Smile
Пчел
ИМХО - Калина. также ноу комментс
Алиса Селезнева
а хотелось бы коментариев. Калина надежней? меньше ломается? дешевле в обслуживании? лучше рулиться? быстрее ездит?
Пчел
Алиса Селезнева скажу честно - на данной Волге не ездил и ничего против нее не имею, но это не мое авто
Калина меня можно сказать целиком и полностью устраивает
на счет меньше или больше ломается - моей Калине около года. ни разу не ломалась (тьфу, тьфу, тьфу). доволен
кстати, сравнивать не совсем их корректно, т.к. авто разного класса
можете со мной не согласиться. все это ИМХО
Алиса Селезнева
разного класса они Но цены одинаковые
Пчел
Алиса Селезнева за ценообразование я ответить не могу. о чем думают менеджеры я не знаю, но с Вами я согласен - цена на Калину завышена (Америку этим я не открываю)
могу объяснить вкратце почему я взял Калину, а не Волгу предыдущих поколений (на них я ездил)
1. лучшая динамика
2. экономичность (бензин и налоги на авто)
3. малые размеры (авто хорошо для города, но также подходит и для выездов за город) и при этом оптимальные размеры для поездок за город с вещами
4. удобная посадка в авто и эргономика рабочего места
опять-таки - это все ИМХО

Последний раз редактировалось: Пчел (02 Марта 2007 16:47), всего редактировалось 1 раз
Алиса Селезнева
1. по динамике калина просто отдыхает --у волги 11 с до 100
2. отчасти согласен но не так критично. по трассе данная волга 8 литров при 100-120 км/ч
3. в этом проблем не вижу, хотя для москвы --да (сам... из кирова)
4. в волге новой гораздо удобнее чем в калине мне сидеть (190 рост) и за мной в калине уже не сесть--сиденье до конца приходиться отодвигать
Пчел
Алиса Селезнева я говорил о волгах предыдущего поколения
1.на счет динамики с данным движком - думаю что будет по лучше. у крайслеров движки неплохие
2.по бензину тоже согласен что не так критично. можно сказать терпимо. я считал в комплексе (бензин+ОСАГО+ТН)
3.на счет кирова спорить не буду. к сожалению у вас в гостях не был (будет возможность побываю Smile)
4.тут ничего сказать не могу, т.к. я ростом ниже:). но по отзывам Калиноводов с примерно таким же ростом отрицательных отзывов не слышал
но мы с Вами сейчас обсуждаем параметры чисто субъективные
в Вашей подписи написано про ВАЗ 2106. действительно добротная машина (владел данным авто около 4 лет. только положительные эмоции). а как Вам и Вашим пассажирам при поездках на ней (удобно Вам и Вашим пассажирам)? вопрос задал из-за того, что в Калине (опять таки ИМХО) попросторнее будет
Mike93
Я бы выбрал Калину. Садиться в Волгу неудобно.
Юзер-Анди
Алиса Селезнева

Имеем на предприятии опыт эксплуатации нескольких Волг 31029-3102-3110. Из плюсов - только мощные подвески, долгоиграющий двигатель и толстенный кузов, типа пока сгниет насквозь, несколько лет пройдет. А гнить он начинает очень быстро, как и все остальное начинает сыпаться, ибо качество сборки отвратное. Ломается все подряд и часто (двиг только не сильно напрягает по крупному, но мелочи тоже частенько). Да и кузов спроектирован бестолково - в салоне реально тесно, самое лучшее место - спереди, рядом с водителем (но ведь мы сами с вами рулим, не так ли), багажник с виду огромный, но низкий, плоский и бестолковый, реально что-то большое положить не получится. Расход топлива по сравнению с переднеприводными ВАЗами - акуенный! Так что Волга и с родным движком и с крайслеровским будет иметь одни и теже проблемы. Нужно это вам или не нужно, решайте сами.
aviatorrr
Алиса Селезнева писал(а):

Авто нужен для ежедневной эксплуатации.


Тогда калина 8) Мне она не нравится, но Волга для ежедневной езды ваще кашмар Confused
ИМХо ябы ваще матрёху поасмарелбы Confused
Aнджей
aviatorrr писал(а):

ИМХо ябы ваще матрёху поасмарелбы


Автор не написал что ему нужен геморрой.
ИМХО со слов владельцев ГАЗ 3310-31105 наибольшие неприятности доставляет таки ДВС (слабая коррозионная стойкость решается сразу при покупке). Да и сам частенько вижу сии машины на обочинах с открытыми котельными отсеками.
На мой взгляд единственный минус Волги 501 перед Калиной - габариты, но при одинаковой цене лично я бы взял ГАЗ 31105-501.
aviatorrr
Анджей писал(а):

Автор не написал что ему нужен геморрой.


Гы Smile Интересно а купив Волгу гимароя не будет? Confused
Aнджей
aviatorrr писал(а):

Гы Интересно а купив Волгу гимароя не будет?


Не ездил ни на Калине, ни на Волге. Могу только с уверенностью сказать о том что приобретение новой матрехи - геморрой.
Pro
Купи лучше Матиз! :cool:
Александр СП
Алиса Селезнева писал(а):

Имеем Волга ГАЗ31105-501 2.4 литра Крайслер -259 тысщ
Калина 1.6 - 259 тысщ.

[/b] Ну, ! Понеслась!



Если есть гараж и желание проводить выходные в гараже с автомобилем, а также прямые руки - тогда Волга. Very Happy Ну очень она любит внимание к себе.

Если у тебя много денег на бензин - тогда тоже Волга. Very Happy

Иначе Калина.
Aнджей
Александр СП писал(а):

Если есть гараж и желание проводить выходные в гараже с автомобилем, а также прямые руки - тогда Волга. Ну очень она любит внимание к себе.


406-й двиган не рулит, это понятно. Вот скажите, что Вы на Волге в основном ремонтировали?
Александр СП писал(а):

Если у тебя много денег на бензин - тогда тоже Волга.


Вы сжигали в городе более 11 литров? Все-же Волга не Шевроле Сабурбан 7,4 с расходом 30 л., чтоб делать в выборе акцент на перерасход 1л на сотню.
leiton
Ездил на волге около 2 лет, на большее не хватило терпения. Вы не поверите но там действительно ото всюду льют технологические жидкости, непонятно куда уходит тосол, из двигателя не выливалось потому-что он успевал его съесть, под коробкой стабильно оставался маслянный след на асфальте. Сама машина была очень прожорлива, сколько ест я не задавался вопросом, но пересев на ВАЗ 2110i мне показалось, что жигули в 2 раза экономичнее. Машина не любит высокие скорости, во первых она действительно рыскает во вторых после 120 км/ч слышен постоянный свист ветра (аэродинамика не ахти). Багажник бестолковый половину его места занимает запасное колесо с пьедесталом. Посадка зарулем не удобна даже если опустить сидение на уровень, при моем росте 192 см хочется спокойно смотреть в ветровое окно, а не наклонять голову, ходы коробки передач большие, сектор очистки лобового стекла маленький как у классики жигулей, из-за 15 размерности дисков хорошие зимние и летние покрышки стоят дорого не говоря уже о литых дисках. Из-за своих размеров и технических характеристик машиной сложно управлять в перегруженной Москве не хватает "юркости" и динамизма особенно недостки проявляются зимой, когда сложно припарковаться во дворе занесенном неубранным снегом, перегруженный передок и легкая корма срывает по по поводу и без повода в занос. Задние рессоры доставали скрипом как в гужевой повозке, хотя были со фторопластовыми пластинами. Грузоподьемность как кажется многим не высокая, многие устанавливают дополнительные листы ухудшая и без того не лучшую плавность хода. Салон просторный, но все познается в сравнении при длине автомашины в 4,9 м, а это так же как БМВ 5, Мерседес Е, Вольво S80, Лексуc GS, он скомпонован откровенно неудачно (чувствуется, что машина из прошлого века, все таки салон не перекраивался с 24-и).
Здесь я не пишу о посредственном качестве и надежности Волги, вполне возможно, что сейчас оно стало лучше из-за использования импортных агрегатов. Старался написать о том, с чем можно столкнуться на "новом" автомобиле. Для себя я решил, что если и ездить на Волге, то только служебной, сзади и справа. Какой бы она не была, все таки это лучший Советский автомобиль. Хотя мы уже живем в другой стране и как говорится жить хочется лучше, жить хочется веселее.

p.s. в тексте приведен пример ГАЗ 3110, 1998 г.в., дв. 402, без ГУ.
Александр СП
leiton писал(а):

Ездил на волге около 2 лет, на большее не хватило терпения. Вы не поверите но там действительно ото всюду льют технологические жидкости,



Первое что надо сделать после покупки волги - промазать все герметиком и перетянуть хомуты.

leiton писал(а):


непонятно куда уходит тосол, из двигателя не выливалось потому-что он успевал его съесть,



С 406 таких проблем не было. Зато у него были другие проблемы - с текстолитовыми звездочками в ГРМ и с расходом масла на угар (такова конструкция).

В крайслере масло течь не должно, с ГРМ тоже должен быть порядок.
Но есть другая беда: двигатель чуть завален назад. Чем это может обернуться - не знает никто. Также как он подружиться со старой трансмиссией - тоже загадка.

leiton писал(а):


под коробкой стабильно оставался маслянный след на асфальте.



Сальники текут вечно. Что в корбке, что сальник коленвала.

leiton писал(а):


Сама машина была очень прожорлива, сколько ест я не задавался вопросом, но пересев на ВАЗ 2110i мне показалось, что жигули в 2 раза экономичнее.



Для 402 утверждение справедливо. 406 ест несколько поменьше, но 12-15 на сотню по городу ест стабильно, даже если прикинуться пенсионером. Про крайслер сказать ничего не могу.

leiton писал(а):


Машина не любит высокие скорости, во первых она действительно рыскает во вторых после 120 км/ч слышен постоянный свист ветра (аэродинамика не ахти).



Ну не так все плохо. Главное вовремя и качественно сход-развал, хорошую резину, соответствующее нагрузке давление в шинах и (о чудо!) машина до 150 км/ч вполне приемлемо управляется.

leiton писал(а):


Багажник бестолковый половину его места занимает запасное колесо с пьедесталом.



Факт. Но "За рулем" в своей статье предлагал лечение. Немного помогает.

leiton писал(а):


Посадка зарулем не удобна даже если опустить сидение на уровень, при моем росте 192 см хочется спокойно смотреть в ветровое окно, а не наклонять голову,



Даже с моими 183 см роста устроится за рулем волги довольно трудно:
- руль лежит на коленях (не регулируется);
- башка упирается в потолок (приходилось принимать полулежачую позу);
- колени упираются в панель (или ноги не достают до педалей);
- до пепельницы из выше означенной позы не дотянуться, и каждый раз, чтоб стряхнуть пепел, приходится наклоняться вперед;
- приходится наклоняться вперед также при включении 5-ой передачи, при управлении музыкой;

leiton писал(а):


ходы коробки передач большие,



Факт. Зато избирательность хорошая.

leiton писал(а):


сектор очистки лобового стекла маленький как у классики жигулей,



Особо не жаловался.

leiton писал(а):


из-за 15 размерности дисков хорошие зимние и летние покрышки стоят дорого не говоря уже о литых дисках.



Это уже издержки класса.

leiton писал(а):


Из-за своих размеров и технических характеристик машиной сложно управлять в перегруженной Москве не хватает "юркости" и динамизма особенно недостки проявляются зимой,



Опять же издержки класса. Хотя многое зависит от водителя.

leiton писал(а):


когда сложно припарковаться во дворе занесенном неубранным снегом, перегруженный передок и легкая корма срывает по по поводу и без повода в занос.



Обычно сложно найти такую большую дырку между машин. =)

leiton писал(а):


Задние рессоры доставали скрипом как в гужевой повозке, хотя были со фторопластовыми пластинами.



Странно, никогда не замечал. Может все дело во фторопластовых пластинах? =)

leiton писал(а):


Грузоподьемность как кажется многим не высокая, многие устанавливают дополнительные листы ухудшая и без того не лучшую плавность хода.



Грузоподъемность для легкового автомобиля отличная. Кому надо больше - пусть берут соболь или газель. Тут главное даже не плавность хода, а управляемость.

leiton писал(а):


Салон просторный, но все познается в сравнении при длине автомашины в 4,9 м, а это так же как БМВ 5, Мерседес Е, Вольво S80, Лексуc GS, он скомпонован откровенно неудачно (чувствуется, что машина из прошлого века, все таки салон не перекраивался с 24-и).



Конструкция морально устарела.

leiton писал(а):


Здесь я не пишу о посредственном качестве и надежности Волги, вполне возможно, что сейчас оно стало лучше из-за использования импортных агрегатов. Старался написать о том, с чем можно столкнуться на "новом" автомобиле. Для себя я решил, что если и ездить на Волге, то только служебной, сзади и справа. Какой бы она не была, все таки это лучший Советский автомобиль. Хотя мы уже живем в другой стране и как говорится жить хочется лучше, жить хочется веселее.

p.s. в тексте приведен пример ГАЗ 3110, 1998 г.в., дв. 402, без ГУ.



Еще ты забыл про вечно текущие мосты, которые любят подвывать.
Про бензобак, за который забивается грязь. Про сквозняки в салоне, пока все сам уплотнителями не заткнешь. Про аэродинамические шумы на скорости. Про шум из колесных арок. Про неразъемную спинку заднего дивана. Про хлипкие стеклоподъемники. Про электро антену, которая все время ржавела и не работала, от которой в итоге отказались. Про убогую печку (говорят сейчас вылечили и ставят как на газели).

Ну и еще много чего интересного...

P.S.
Я еще забыл про ГУР, который делает руль пустым. В морозы ему нужно время, чтоб прогреться. Еще эти ГУРы любят "лететь". С возрастом начинает закусвать при повороте на лево (если не ошибаюсь), в другую сторону не закусывает.

Последний раз редактировалось: Александр СП (06 Марта 2007 12:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Aнджей
leiton писал(а):

p.s. в тексте приведен пример ГАЗ 3110, 1998 г.в., дв. 402, без ГУ.


Ездил я пассажиром на такой на свадьбе. Динамики вообще никакой, как будто там не 100-сильный двиг, а копеечный 1,2 л. На перевал в четвером вообще еле влезли, досаждал характерный для волг металлический зуд.

Просто наверняка с Крайслером
leiton писал(а):

Вы не поверите но там действительно ото всюду льют технологические жидкости, непонятно куда уходит тосол, из двигателя не выливалось потому-что он успевал его съесть, под коробкой стабильно оставался маслянный след на асфальте. Сама машина была очень прожорлива, сколько ест я не задавался вопросом, но пересев на ВАЗ 2110i мне показалось, что жигули в 2 раза экономичнее. Машина не любит высокие скорости

конкретно этих проблем не будет.
MisterJack
Анджей по поводу того что новая матреха геморой.. скажу , что наверное как повезет. У меня друг взял в 2005 новую матреху, от гарантии отказался .. изначально были кривые тормозные диски.. поменял их на ATE и все.. остальное только расходка... откатал за 2 года почти сотню и сейчас продает... так что и наши машины первое время не плохо ездиют.
Aнджей
MisterJack
Согласитесь, что при покупке ино в лотерею не играешь. Точнее риск взять машину с большим количеством неполадок минимален.
А так как ценовой барьер при выборе отечественного авто и ино не играет уже как раньше решающей роли - у АвтоВАЗа будут биг проблем. Они даже уже начались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы