Вот, встал вопрос какую машину купить после 21104 2005г.в. 14т.км. пробега, и сейчас интенсивно выбираю. Очень буду благодарен если кто выскажет свое мнение.
Начну с того что мне нравится в десятке и что я хотел бы видеть в новой машине.
1. Внешний вид, как не странно
2. Динамика и скорость устраивают.
3. Очень радует расход (трасса 5-5,5л/100).
4. Посадка более-менее нормальная.
5. Хорошая (очень) аэродинамика.
6. Удобный багажник, влезает два раскладных велосипеда.
7. Бардачек нормальный, не большой и не маленький.
8. Достаточно тихий двигатель относительно остальных шумов на ~100км/ч
9. Достаточно тихая вентиляция и хороший фильтр воздуха в салон.
10. Очень удобная и полезная штука как БСК, и хороший, удобный с большими возможностями бортовой компьютер (БК12), самолетная привычка следить за параметрами :-)
Теперь что не нравится и с чем мириться не хочу в будущей машине
1. Дребезг в салоне. ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Гремит все, панель приборов, центральная консоль, двери, полка, т.е. ВСЕ что может, понемногу гремит. На разных оборотах двигателя разные резонансные призвуки, ну и так далее. Я поездил в других десятках, так понял что мне еще повезло, там больше гремит, не говоря уже о девятках! Смешно, когда садишься в более дешевую нашу машину семерку, и там дребезг на порядок меньше, а в шестерке нет практически вообще.
2. Достаточно жесткая для меня подвеска. Я конечно чувствую как хорошо она держит дорогу на скорости, но все неровности, как мелкие так и средние она не проглатывает, а отдает на корпус. Например когда я еду по разбитой или грубо залатанной дороге на той же шестерке (семерке), не говоря уже о волге
, на одной и той же скорости, по сравнению с десяткой, я в них чувствую меньше ям и тряску. Лично мне комфортней с мягкой подвеской. Я не гонщик.
3. Не нравится еще то, что все неровности попадающиеся на пути передних колес передаются в руль. И еще, на скорости более 100км/ч есть вибрация руля. Эта проблема, как я понял у многих, и если стоит хорошая резина, диски и качественная балансировка а вибрация пусть и небольшая но присутствует, то это уже простыми способами не лечится, что то в подвеске или ее элементах. Даже разбираться не хочу. В итоге, я не хочу ехать со скоростью 100 км/ч т.к. с большей скоростью вибрация, пусть и не большая, но присутствует. Если б она была на любой скорости, то привыкнуть возможно можно, но когда она есть в определенном режиме движения, а в другом ее нет, то мне хочется ехать на том режиме где ее нет, а медленно по трассе не хочу
4. Задним пассажирам достаточно некомфортно, в основном, из-за маленькоко расстояния между сиденьями, да и крыша рядом с головой :-)
Теперь мои обязательные требования к новой (только новой!) иномарке.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ САЛОН НЕ ДРЕБЕЗЖАЛ!!!
2. Динамика разгона не хуже 13с.
3. Максимальная скорость не менее 180км/ч.
4. Расход топлива по трассе: 90км/ч не более 6л/100км, 120км/ч менее 8л/100км, город не более 10-11л/100км (заведомо взял предельные параметры, реально душа требует меньше).
5. Подвеска пусть хоть и немного, но мягче чем на десятке.
6. Внешний вид особо не критичен, главное чтоб не страшная как Логан и не доисторическая как Нексия, а так любая сойдет, хотя Акцент меня особо не радует, на мой вкус смотрится хуже десятки, но терпимо
7. Обязательно удобная посадка для дальних поездок, люблю когда ноги вытянуты, а за рулем тянуться не надо. Езжу как правило по трассам. Да и задним пассажирам чтоб было попросторней и более удобно. Хочется чуть побольше десяточного салон.
8. Багажник не менее десяточного, ну либо чуть-чуть меньше.
9. Шум в салоне на скорости 100-120км/ч не громче чем на десятке, лучше тише.
10. Штатный бортовой компьютер, либо возможность вставить как опцию.
11. Стеклоподъемники на 4 двери, кондиционер, АБС, подушка безопасности или две, регулировка руля, все это обязательно т.к. ?иномарку? все ж хочу взять
12. Коробку можно механическую, но если есть машина с динамикой не хуже 14с. и с расходом укладывающимся в приведенные выше рамки, то я очень задумался бы в пользу автомата.
13. Ну и последний критерий цена. Кредиты брать не хочу (не люблю), последние (все) деньги вкладывать в машину для меня кажется глупо, поэтому сразу поставил себе рамки по своим возможностям, до 16000$ (~400000р.), но хотелось бы уложиться в 14500$.
Ну вот наверно и все основные параметры. Напишите на какую машину следует обратить внимание. Заранее благодарю.