VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Вобщем видел я что на многих "классиках" стоит не 2 глушака (один основной сзади и один дополнительный гдето посреди кузова) а три - то есть два дополнительных вместо одного. Вот у меня на машине стоит только один дополнительный - вопрос - имеет ли смысл менять сей участок системы выхлопа на тот, который имеет 2 дополнительных глушака? Есть ли резон? Сильно ли почувствуется разница в "громкости"? Особенно интересуют мнения тех, кто сменил один дополнительный глушак на два
Спасибо заранее!
На схеме это элементы ?19 и 20
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
VladiZlav писал(а):
...
Особенно интересуют мнения тех, кто сменил один дополнительный глушак на два
...
Из личного опыта - менять не стоит! Кол-во банок, галлограмм и прочих рюшечек никак не влияют на качество глушака. "двухрезонаторный" может запросто оказаться гораздо громче обычного. Нужно искать "правильный" (читай качественный) глушак, что само по себе не просто имхо...
linchpin
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Авто: ВАЗ 21013-79г.в., ВАЗ 21061 - 96 г.в.
а лучше всего самому изготавливать...поскольку веры и доверия отечественному изготовителю запчастей уже не осталось нисколько!
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Ездил с резонаторами и о двух бачках и с одним. Двухбачковый явно тише.
А вот самому изготовить да из нержавейки - это супер. Если руки из нужного места растут. Глушитель будет служить ровно столько, сколько служит машина и перестанет быть расходным материалом. На моей машине установлены именно такие штаны, они уже пережили две смены основного глушителя и резонатора.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Юрий! писал(а):Ездил с резонаторами и о двух бачках и с одним. Двухбачковый явно тише.
А вот самому изготовить да из нержавейки - это супер. Если руки из нужного места растут. Глушитель будет служить ровно столько, сколько служит машина и перестанет быть расходным материалом. На моей машине установлены именно такие штаны, они уже пережили две смены основного глушителя и резонатора.
Ну штаны-то, даже самые галимые, пару глушаков легко переживают - чему там ломаться то?
А двухрезонаторный будет тише одно при условии равного или лучшего качества. И только. Мне показалось, что двухрезонаторные как правило качеством не блещут - тем типа и берут, что дешевые, зато две банки. Возможно и ошибаюсь.
А нормальные глушаки и с одной банкой работают тише некуда...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы