Страница 1 из 1
Michael vlg
Всем доброго времени суток.
С недавних пор расход в городском цикле стал порядка 10л на 100км и по трассе до 8л, до этого - порядка 8,5л и 6,5 - 7л соотв-но. Пробег 125 тык, инжектор. Двиган масло не берёт, компрессия ровная - 11 во всех горшках, но мерял достаточно давно, тыщ 10-15 назад или 3-4 месяца, до того как расход вырос.
Народ, вразумите и направьте - что смотреть первым делом дабы не тратить лишние деньги. Кроме проверки СО и регулировки клапанов (уже пора) ничего на ум не приходит.
Что скажете?
PanLexx
Если есть нейтрализатор, попробуй его исключить, подключи напрямую кштаны к резонатору...У другана на Фокусе1 такое было, вроде помогло...
El Dron
Езда по городу - понятие относительное. Для кого-то это езда кругами по МКАДу, тогда 10л много. Для меня- 5км до работы в постоянном режиме ускорение-торможение (светофоры+разбитые дороги) 10-11л считаю нормой.
А так, при повышении расхода на инж. в первую очередь советую проверить датчики- ДМРВ, ДПДЗ, ДД.
Michael vlg
Машина 2001г, сотв-но нейтрализатора нет. Про датчики - точно, в первую очередь ДМРВ посмотрю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы