Страница 1 из 2
Saxx
Опишу в кратце проблемку... (поиском пробовал - не нашел то что нужно...)
Часто езжу по трассе поэтому проблемка очень актуальная...

Еду по трассе в левом ряду, допустим 120 км/ч (ну мы все же соблюдаем правила Very Happy), сзади начинает подпирать, допустим, Бэха...
Я даю правее, чтобы ее пропустить, скорость снижается до 100 км/ч, она пролетает мимо, я снова перестраиваюсь влево (при этом еду на 5 передаче)...
Дальше самое интересное... Very Happy
Нажимаю на газ (почти в пол), а вместо ускорения получаю практически стояние на месте..., т.е. она начинает ОЧЕНЬ медленно ускорятся...
Чтобы снова набрать 120 км/ч требуется достаточно много времени...
после 120 - как-то резвее разгоняется...
Раньше мне кажется она быстрее разгонялась.. сейчас тупит...

О машинке - ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 клап., пробег 18 000, бензин - всегда 95 (Юкос), свечи меняли на ТО (на 10 000 км) поставили NGK...

В общем меня страшно бесит, что она стала медленно разгоняться, причем если тапку в пол, то интенсивность разгона СНИЖАЕТСЯ Shocked !!

В чем собственно может быть проблема?
Artecom
Топливный, воздышный фильтр как варинт
Eddard Stark
Saxx
А вообще максимальную скорость и разгон на стоковой коробке достигают на 4! На 5 не разгоняются.
Глебаня
ну со 100 чтоб газонуть врубай 4-ю. В принципе нормальная ситуация.
GVG
Eddard Stark писал(а):

Saxx
А вообще максимальную скорость и разгон на стоковой коробке достигают на 4! На 5 не разгоняются.


+1 IMHO если и разгонятся на 5, то тапку в пол не надо, не поможет, да и обороты не те, чтобы хорошо разгонятся на 5-ой.
Saxx
Глебаня писал(а):

ну со 100 чтоб газонуть врубай 4-ю. В принципе нормальная ситуация.


В принципе теперь так и приходится делать...
Раньше ехал на 5 по трассе и не парился... теперь парюсь...
Как будто сзади прицеп прицепили... Very Happy
Saxx
Artecom писал(а):

Топливный, воздышный фильтр как варинт


дык до 4-ой передачи нормально ускоряется...
Если б фильтры, то по идее вообще медленно ехать должна на любой передаче...

А так на 4 и 5 начинает тупить...

З.Ы. на 4-ой тоже только после 80 км/ч начинает нормально ехать...
Saxx
Ели обобщить все выше мною сказанное, то сейчас мне необходимо ЧАЩЕ подтыкать передачу пониже, чтобы нормально ехать...
Раньше РЕЖЕ работал ручкой КПП...
Эластичность куда-то пропала... на низких оборотах (до 3000) вообще перестала тянуть... Confused
wowazol
а может это проблема 7 боша. Когда не стоит давить в пол?
Artecom
Saxx
Тут еще видишь какая чтука... Жопомер - прибор не очень точный... Вобщем ответ на твой вопрос одназначна дать крайне сложно...
Мой совет начни с фильтров... Не дорого да и хуже не будет (читай профилактика)
Кир-кук
Я бы ещё на свечки посмотрел,
всё-таки юкос и 95 бенз...... 8-)
Stels_dust
А я бы на катколлектор глянул.... ну и фильтры там и пр. Давление в рампе померить бы не мешало...
Genri
Saxx писал(а):

на низких оборотах (до 3000) вообще перестала тянуть...


так особо и не должна она до 3000-3500 тянуть.
А при обгоне я никогда 5-й не пользуюсь, 3-я 4-я набирает скорость и обороты, а только потом когда уже перестроился 5-я и ехаю прамо.
Darth
GVG писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Saxx
А вообще максимальную скорость и разгон на стоковой коробке достигают на 4! На 5 не разгоняются.


+1 IMHO если и разгонятся на 5, то тапку в пол не надо, не поможет, да и обороты не те, чтобы хорошо разгонятся на 5-ой.



-1. Это не карбюратор. Какие обороты будут на 185 км/ч на четвертой? Газ в пол - душит катколлектор и мозги скорее всего. Динамика на 4-ой выше, но после 100 км/ч на 5-ой отлично разгоняется.
Darth
Genri писал(а):

Saxx писал(а):

на низких оборотах (до 3000) вообще перестала тянуть...


так особо и не должна она до 3000-3500 тянуть.
А при обгоне я никогда 5-й не пользуюсь, 3-я 4-я набирает скорость и обороты, а только потом когда уже перестроился 5-я и ехаю прамо.



1,6 тянет с 2000 об на пятой
GVG
2 Darth
Saxx писал(а):

скорость снижается до 100 км/ч


На 5 это < 3000 об/мин, на 4 ближе к 3500 об/мин, т.е к МАХ моменту, и до 185 км/час на 4 я не предлагал разгонятся.
Eddard Stark
А никто и не просит обязательно разгоняться до максимальной скорости и всегда на 4 передаче. Но максимально эффективно это происходит именно на ней. На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива.
Genri
Eddard Stark писал(а):

На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива


+1
Полностью согласен
Лорд
Во первых ты резко до упора нажал газ, соотвественно интенсивность упала. Второе, лучьше разгоняться на 4ой а не на 5ой и в третьих, если ты пытаешься угнаться за иномаркой, кажется что машина не тянет. Обычно вроде машина хорошо разгоняется, но если попытаться погоняться с неплохой иномаркой, такое чувство что машина начала тупить.
Saxx
Лорд писал(а):

ты резко до упора нажал газ, соотвественно интенсивность упала


А с какого это она упала то?
По идее больше газу - больше ускорение?
Или я что-то не понимаю... Confused
Saxx
Genri писал(а):

Eddard Stark писал(а):

На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива


+1
Полностью согласен


Да и я не против... Very Happy

Но как мне кажется она и на 4-ой тупит... только после 80 начинает эффективно ускорятся...
Может датчик какой 3,14здит , но БК при этом молчит...

З.Ы. Просто я подумал может у кого похожая ситуация была...
А так конечно, только диагностика поможет...
Всем спасибо за участие! :cool:
Chiller
Дышать ей нечем
Saxx
Chiller писал(а):

Дышать ей нечем


Фильтр воздушный меняли на ТО 10 000 км....
Может плохой поставили...
Лорд
При малых оборотах на 5ой если резко нажать на газ до упора, машина как-будто захлебывается. При более плавном нажатии разгон идет интенсивнее.
И еще. У афтора 16кл двигатель любящий большие обороты. Я бы ему посоветовал при обгонах и разгонах держать большие обороты. Вот тогда реально будет ураган.
Saxx
Лорд писал(а):

При малых оборотах на 5ой если резко нажать на газ до упора, машина как-будто захлебывается. При более плавном нажатии разгон идет интенсивнее.
И еще. У афтора 16кл двигатель любящий большие обороты. Я бы ему посоветовал при обгонах и разгонах держать большие обороты. Вот тогда реально будет ураган.


Дык недавно все было в норме... даже когда в четером ехали на дачку - нормуль разгонялась...
А теперь даже когда я один еду - приходится крутить сильно (до 4000-4500 оборотов) чтобы ехала нормально...
На 4-й если 70 ехать и нажать на газ - ни хрена уверенного разгона нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы