Страница 1 из 1
Хотаб
Мужики а почему Вы все ставите сигналки как не почитаю "Алигатор", "ШерХан" и прочее? Ведь в них применяется обычный код КЕЙЛОГ который сканируется грабером на счет три.

8-) И почему никто не пробовал установить сигналки с диалоговыми кодами, сканирование которого довольно дорогостоящая процедура в настоящее время и угонять совковый автомобиль с такой сигналкой навряд ли бы стали (если код не смогли сосканировать) 8-)

Зашел в магазин - поглядел - скажем ПАНДОРА ДЕЛЮКС с установкой 7.000 устоит, но уже диалоговый код, двухстороняя связь пагером. Вот и не пойму зачем тогда покупать всякую дребедень типа "шерханов", "томагавков" и "чингачкуков" Laughing
Hans11
Хотаб писал(а):

Мужики а почему Вы все ставите сигналки как не почитаю "Алигатор", "ШерХан" и прочее?



Всё дело в соотношении цена/качество, ты же не будешь ставить BLACK BUG SUPER на копейку. А многие вообще ставят сигналку, как ЦЗ.
Shulsky
Хотаб, ты не прав, у Шерхан не Кейлог, у них своя кодировка, не помню щас как называется. А вот по поводу всего остального "зоопарка" я с тобой согласен. У меня на старой машине был Шерхан 5, сейчас на новую рассматриваю покупку Пандоры, по функциям они эдентичны, но у пандоры есть несколько плюсов. Только вот с ценой 7000 с установкой, я что-то не уверен, установка сигналки с подключением всех функций типа автозапуска, напоминания о фарах, "дорожки", д/о багажника, датчиков температуры и т.д. будет стоить не меньше 5000.
Pika
У шерхана кажись какой-то Мэджик код.
Garry
Уже ведь вроде много раз говорили, что сигналка - любая, это не защита от угона, её задача оповещать. И ставить на машину только сигналку глупо.
И кстати Килок тут совершенно не причем. Если сига на килоке и имеет разные кнопки постановки и снятия охраны, и эти кнопки не жмут как попало и где попало, то сграбить ее нереально.
Вот с древними однокнопочными сигами - эт да....Тут все просто.
Касаемо диалогового кода, да очень хорошая весчь.
Сейчас насколько мне известно он есть только у Пандоры 1000 и 1500 и у сиг от MS - 505 и 600. Но есть свои но...
У пандор брелки совсем не удачные, тихие бледные не очень удобные (в профильных форумов очень жалуются на это), у 505 нет подсветки и вибры (сам тоже не взял только поэтому), что для пейджера очень большой минус. 600 всем хороша, но ЦЕНА!!!!! 10 косарей, только за комплект без установки. Не каждый будет ставить такую сигу на Тазик.
А потому, защищают машину иммобилайзерами и механикой, а сига в основном используется для сервиса. И если денег не немеряно, люди ищут компромисс...
PS. У шерханов по большому счету, просто модифицированный килок.
Дело не в том какой код. При сграбливании код не расшифровывается, просто подменяется. Вот у диалоговых сигналок там все круто, код просто так не подменишь - очень сложный "диалог" между брелком и системой...
Хотаб
Shulsky писал(а):

Только вот с ценой 7000 с установкой, я что-то не уверен, установка сигналки с подключением всех функций типа автозапуска, напоминания о фарах, "дорожки", д/о багажника, датчиков температуры и т.д. будет стоить не меньше 5000.



Слушай вот точно не скажу. заехал в специализированный сервис - сига Пандора 1000 там лежит за 5.500. Мастер сказал что установка 2.000 сигнализации, и сделает скидку на все 500 рублей.

Про допы мы не говорили наверное они сами с собой идут я думаю. А то за что платить - подсоединить сигу к ЦЗ и освещению салона (как эти уроды все делают и ничо с этим не поделать) я и сам смогу без них.


Кстати у всех к освещению салона цепляют сиги?
kritic
Просто зачем покупать дорогую сигналку если захотят угнать любую угонята от пионеров и эти сигналки спасут!!!!!!!!!
shubin81
ну если в сигу уперется, диалоговый код, - и что ? достаточно 1) вздрючить сирену 2) найти блокировку, или даже не искать а "подключить" на месте, и все сига сосет отчмокивая.
это оправдано только для беззаботных дамочек, брезгующих дополнительными противоугонками вроде морковки на руль, норовящих кинуть свое авто в центре у магазина, с понтом нажать кнопочку и улететь за покупками. вор сосканил, открыл и уехал.
а если стоит замок капота, иммо, гарант то тут пофиг на этот код. открыть - открошеь, а дальше не поедешь, не поеб...шись
Хотаб
shubin81 писал(а):

тут пофиг на этот код. открыть - открошеь, а дальше не поедешь, не поеб...шись



проф.угонщики не лазеют перед магазином, не вскрывают орущие машины, не разбивают молотком сирены и не капаются в бардачках отрывая от сигналки провода!
Они их просто сканируют! это отличает угонщика от обычных нариков!
Если код снять не смогли в 90 проценатх случаев в машину профи не полезут. потому что:
1.Привлекать лишнее внимание скажем перед супермаркетом копаясь в орущей машине.
2.Если код не сняли они отдают отчет что при вломе хозяин 100 ПРОЦЕНТОВ уже получил сообщение на пейджер об открытии дверей или потери связи с машиной.

так что други, угонять 15шку с такими проблемами они навряд ли будут. Это не Лексус
Garry
Хотаб писал(а):

проф.угонщики не лазеют перед магазином, не вскрывают орущие машины, не разбивают молотком сирены и не капаются в бардачках отрывая от сигналки провода!


Ага, только по статистике большинство машин угоняется именно от магазинов и супермаркетов, средь бела дня и в сжатые сроки. По моему какие то слишком продвинутые нарики получается... Вскрыть орущую машину и разбить молотком сирену дело нескольких секунд, машина долго не пищит, угонщики работают не в одиночестве...
Хотаб писал(а):

Если код снять не смогли в 90 проценатх случаев в машину профи не полезут. потому что:
1.Привлекать лишнее внимание скажем перед супермаркетом копаясь в орущей машине.


Я не знаю как в Челябинске, но к примеру в Питере, орущая машина никаких эмоций кроме раздражения не вызывает. Никто на нее даже не посмотрит, постоянно орут машины, тем более у магазинов. И очень часто вокруг нее бегает хозяин. Так что наличие человека возле орущей машины даже доблестную милицию никогда не беспокоит....
Хотаб писал(а):

2.Если код не сняли они отдают отчет что при вломе хозяин 100 ПРОЦЕНТОВ уже получил сообщение на пейджер об открытии дверей или потери связи с машиной.


Я в радио электронике не силен, но насколько я знаю, сделать глушилку для пейджера - раз плюнуть. Заранее ведь известно на какой частоте они работают. У сигналок с диалоговым кодом есть автоматической контроль канала, это да. Но, к примеру в крупных магазинах этот канал часто теряется, все к этому привыкли и как правило не бегут сразу к машине, как только сига пропиликала о потере канала.
Так что диалоговый код - это конечно очень замечательно и здорово, но тем не менее на панацея. Если надеятся ТОЛЬКО на такую сигу, то добром это не кончится.
shubin81
Хотаб писал(а):

проф.угонщики не лазеют перед магазином, не вскрывают орущие машины, не разбивают молотком сирены и не капаются в бардачках отрывая от сигналки провода!


все это профессиональные угонщики делают, правда может и не около магазина. еще они перекусывают аккумуляторыне провода снизу, курочат поворотники, бьют по тихому стелка, дрючат панель приборов, кароче устраняют препятствия.

Хотаб писал(а):


Они их просто сканируют! это отличает угонщика от обычных нариков!
Если код снять не смогли в 90 проценатх случаев в машину профи не полезут. потому что:
1.Привлекать лишнее внимание скажем перед супермаркетом копаясь в орущей машине.


ну а если смогли, а еще надо железо открыть или иммо обезвредить - копаться надо полюбому как раз в 90% случаев.

Хотаб писал(а):


2.Если код не сняли они отдают отчет что при вломе хозяин 100 ПРОЦЕНТОВ уже получил сообщение на пейджер об открытии дверей или потери связи с машиной.


ну не 100%, у многих сиг нету оповещения о потере связи

Хотаб писал(а):


так что други, угонять 15шку с такими проблемами они навряд ли будут. Это не Лексус



ну это надеюсь так, хотя не в тему
ALEKZ96
У нас показывали по новостям как угонят машины от Торгцентров(записи с камер наблюдения) и ни кто стекла не бьет, открывают сканером и уезжают
pivoo
Ну, у меня брелок опрашивает сигу. Кажые 20 минут. Ну, включил энту фичу. Аппаратно такое время зашито. Ну думаю, как неудобно, за 20 минут вор уже километров 20 проедет... Надо бы чаще! Но все равно включил. И - че? А- ниче. Понял только, что она абсолютна бесполезна. И хорошо, что она только раз в 20 минут опрашивает! Пикает брелок о потере связи с машиной дома, в офисе и в бетонном супермаркете постоянно, теряет радиоканал. А каждый раз бегать-проверять, как она спокойно стоит на месте- это свихнуться мона. Даже каждые 20 минут. А уж чаще... При этом, почему-то сигнал тревоги проходит в таких же услових отлично. Потому как запрос состояния- единичный, не прошел- и отлуп, а тревога- она постоянна на несколько минут, которые ты перемещаешься, и сигнал, в конце концов, ловится. А если сделать запрос состояния постоянным- как раз до вечера батарейки и хватит! Laughing
Так что- не парьтесь, покупайте себе нормальную двухстороннюю, многозоновую сигу с двухкнопочным брелоком, а на контроль наличия- забейте. Но не забудьте при этом оснастить авто подкапотным иммо, замком капота и "морковкой" под руль. И будет вам щастя.
Garry
pivoo писал(а):

Так что- не парьтесь, покупайте себе нормальную двухстороннюю, многозоновую сигу с двухкнопочным брелоком, а на контроль наличия- забейте. Но не забудьте при этом оснастить авто подкапотным иммо, замком капота и "морковкой" под руль. И будет вам щастя.


+1
VN
Классную тему подняли.
Лучше начать с того от кого защищаемся. По другому, на сколько интересен автомобиль.
Например иномарка стоимостью от 30000евробаксов интересна и на ней можно заработать. По другому - рискнуть. А чтоб риск снизить то лучше приобрести/построить интеллектуальный кодграббер. А сколько можно заработать на продаже пятнашки или десятки, а риск, а затраты на перебивку номеров или др. Ну в Москве или Питере авто полно и угоняют часто, а в других городах как? Есть ли смысл в этих приборах.
Теперь про то как завести авто с одной сигналкой. Паук набивший оскомину... Плюсы с АКБ на МЗ, на форсунки, на стартер для запуска, на БН от провода габаритов. Чуть сложнее если блокировать датчик колена, стремно конечно но можно и тем не менее обходится. Датчики, блокировать практически надо все. Доступ до всего этого в нашемарках не сложен. Мозги меняются на раз. Это все за указанную стоимость к Пандоре.

Производитель её заявляет цену на своём сайте 5400, за оставшиеся 1600 врядли можно получить несколько блокировок с аккуратным монтажем. Конечно в Челябинске уровень жизни совсем другой чем в Москве и тамошние установщики наверно довольствуются малым. Но скорее всего это рекламный ход. Повесить сигналку можно быстро и за дешево, но угоностойкость такой установки мизерная, диалоговый код сведется на минимум.
Сталкер, Риф, Блэк Баг Супер - ставить смешно на наши автомобили и при плохой установки они так же превращаются в Аллигаторы.
Правильно было сказано про комплексную защиту. Сигналке - сервис, ЦЗ, сирена, повороты. Иммо - блокировки, замок капота. Оповещение - пейджеру с комплексным подключением, скрытой установкой.

Сэкономить денег можно если самому ставить сигналку. Уже устал повторять, что салоны которые продают авто не заинтересованы в нормальной установке сигнализаций, им надо торговать автомобилями. А установка заключается в блокировки БН, это быстро и безопасно. Думать не надо над хитрыми блокировками, что б не заводилось и диагностика ничего не показывала. Кстати, все установленные сигналки в салонах идентичны, все места рлюшек и блоков известны.

Еще о сигналках. На слуху у всех крокодилы, кошки, крысы, еще пара тройка широко известных брендов - ну только ленивый угонщик не знает цвет проводов блокировки этих сигналок, да и просто алгоритмы их работы. Конечно в первую очередь будут ломать эти системы. Давно уж появились грабберы замещающие брелки.
Хотаб
VN писал(а):



Производитель её заявляет цену на своём сайте 5400, за оставшиеся 1600 врядли можно получить несколько блокировок с аккуратным монтажем. Конечно в Челябинске уровень жизни совсем другой чем в Москве и тамошние установщики наверно довольствуются малым. Но скорее всего это рекламный ход. Повесить сигналку можно быстро и за дешево, но угоностойкость такой установки мизерная, диалоговый код сведется на минимум.
Сталкер, Риф, Блэк Баг Супер - ставить смешно на наши автомобили и при плохой установки они так же превращаются в Аллигаторы.



вот тут ты прав сто раз............ я уже думал. Куплю дорогущую сигу, а они прекрутят к ней ЦЗ, концевик капота и сирену + блокировку стартера или БНЗ. Причем все это (проводку) возьмут со старой АПСки которая сейчас стоит. В чем будет смысл непонятно......... Думал уже сам поставить чтоли, да побаиваюсь немного. Тут на форуме все говорят профи надо чтобы ставили. Хотя ПТФки когдато ставил с замокм багажника (ума хватило).

А вообще перечитав все случаи и попытки угонов остановился на связке "замок КПП Дракон"+ Гарант Блок Люкс". Угон с Гарантом Люксом еще официально не потвержден ни разу не был. Токо жаль старый Гарант Стандарт и куда его деть............
Garry
Хотаб писал(а):

остановился на связке "замок КПП Дракон"+ Гарант Блок Люкс".


А зачем Дракон?
С Гарантом Люксовским согласен полностью, а дракон ИМХО на механике не совсем оправдан. Он и на автомате то ставится с оговорками, всякие защиты картера должны стоять или что то подобное, короче чтоб тросик не перекусили и не перевели коробку в Драйв из под днища. А на механике ваще можно не париться, сцепу выжал и на тросе уехал. Все опять же ИМХО. В любом случае механика - действенная защита.
VN
Цитата:

вот тут ты прав сто раз............ я уже думал. Куплю дорогущую сигу, а они прекрутят к ней ЦЗ, концевик капота и сирену + блокировку стартера или БНЗ. Причем все это (проводку) возьмут со старой АПСки которая сейчас стоит. В чем будет смысл непонятно......... Думал уже сам поставить чтоли, да побаиваюсь немного. Тут на форуме все говорят профи надо чтобы ставили. Хотя ПТФки когдато ставил с замокм багажника (ума хватило).


Любая сигналка подключается именно так, не зависисмо от цены и кодировки управления.
Вопрос в выполнении блокировок, блокируйте форсунки по управляющим проводам. Стартер и БН тоже хорошо как отвлекающий маневр. Они ведь на виду, т.е. наслуху, нашел обошел ан не заводится. Время на исходе, пора авто бросать. Если побаиваетесь, значит не уверены в понимании того что предстоит сделать, тогда надо к профи, хотя и они бывают разные. А уситановка ПТФок и замка багажника на угоноустоичивость авто не влияют, здесь можно не сильно стараться. Качественно защитить авто это уже задача чуть сложнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы