Страница 1 из 1
ActioN[SpB]
Вот вопрос на 10-е семейство, ставили двигатели 083 и 10 т.е. карбовые.... вот вопрос по поводу распредвалов на 83 ставили 8 распредвалы, а на 10 двигатели какие ставили распредвалы???? 8-)
Тангаж
На десятках карбовых стоит 10-й распредвал (не помню индекса). Он поинтересней 83-го.
Motistuta
Вопрос: Характеристики серийных распределительных валов 2112
Ответ: Характеристики серийных валов 2112:
Базовый диаметр 33 мм.
Фаза - 256 грд.
подъем: вп./вып.- 7.6/7.6
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 грд.
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
может 12 подойдёт лучше? или они одинаковые с 10?
Тангаж
Motistuta
По моему, вопрос был по одновальной башке...
ActioN[SpB]
так вот вопрос на двигатели 11 и на 10 двигатели одинаковые распредвалы?? Или нет??? просто у меня двиг 10 я его передалал на 11 то есть поставил инжектор...... но распредвал не менял, нужно ли??? так как хочу отрегулировать клапана и думаю может распред тоже нуно менять.... вот и фсе... 8-)
zlexx
Распред вал на так называемом двигателе 11 такой же как и на 10. Визуально 010 вал отличается утолщением приблизительно 5мм после второго кулачка.
На первых карбовых десятках стоял просто 083 движок, потом его модернизировали, т.к. автомобиль не дотягивал до заявленной макс скорости.
Тангаж
Скорей всего одинаковые, но это не ответ... Вечером посмотрю по каталогу, если не ответит ктонить.
Motistuta
Тангаж писал(а):

По моему, вопрос был по одновальной башке...


а причом тут скока валов то?
Ессесно 2 не впихнуть туда, но один то точно влезит :-D
Тангаж
О, Zlexx уже ответил...
Тангаж
Motistuta
Smile Открывать и закрывать впуск/выпуск такой вал (2112) будет одновременно - перекрытие 360 гр., о где класс!
Motistuta
Тангаж
тоесть не подходит такой вал кроме как на 16 вэ больше никуда?
Тангаж
Motistuta
Прикалываешься? Confused
zlexx
Собственно по теме, я б не стал заморачиваться с 10-ым валом, проще купить другой. К примеру ММ52, если конечно он еще продается, ну или похожий на него, кажется у ОКБ Динамика есть аналогичный.
Почему ММ 52?
1 Не такой уж дорогой.
2 При обрыве ремня не гнет клапаны
3 Все таки приход от него значительней чем от замены 083 на 010.
Скажем даже гораздо значительней.
Единственный минус-лучше б под него еще и ЭБУ прошить, но как показывает практика и без прошивки приход есть.
Motistuta
Тангаж писал(а):

Прикалываешься?


если чесно то нет.
Либо я чото ен фтыкаю либо вапще получаеца не в теме. Confused
zlexx писал(а):

К примеру ММ52


на скока он поднимает клапана?
zlexx
Motistuta писал(а):

на скока он поднимает клапана?


Впуск-10.25
Выпуск-9.9
Вот графики ММ-овских валов.
Motistuta
zlexx
атлично, спасиб
vova
Валы разные-
1- 8-й рв
2-10-й карб рв
3-10-й инж-й рв
Ну 8-й эт всем понятно-старый 083.
10-й карб-похожий на 083-токо угол подъема кулачков другой-МОЖЕТ ставитиься на 083 двигатели.
10-й инж-й- похож на 10-й карб- токо срезано с одной стороны место,где работает шток привода бензо насоса.На карбовые машины НЕ ИДЕТ.
За номерами лень идти в склад.
zlexx
vova писал(а):

Валы разные-
1- 8-й рв
2-10-й карб рв
3-10-й инж-й рв
Ну 8-й эт всем понятно-старый 083.
10-й карб-похожий на 083-токо угол подъема кулачков другой-МОЖЕТ ставитиься на 083 двигатели.
10-й инж-й- похож на 10-й карб- токо срезано с одной стороны место,где работает шток привода бензо насоса.На карбовые машины НЕ ИДЕТ.



4-10й для двигаьеля 1.6. Со штифтом для датчика фаз.
Санёг
со штифтом для датчика фаз имеет номер 2111
52 может и интереснее стока но не в разницу 2500 рублей ниочём вал
картинки эти из ОКБ не больше чем картинки с реальностью имеют мало общего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы