История борьбы с потением в 11й (2004 год печка нового образца без
рецикла с фильтром и новым (по тем годам) жабо)
Машина с времени покупки в салоне Питера, радовала всем.
Т.е претензий к "сараю" не было совершенно.
Машину брал 8кл. спецом..что бы не замарачиваться с ремнем ГРМ. В
основном эксплуатирую в городе, посему "тракторный" момент 8кл.
помогает тихо ползти в пробках Питра вапще не трогая педаль газа
... словно трамвай
В общем был доволен всем...
Кроме...
В первый же дождь был поражен действом почти мгновенного запотевания
ВСЕХ стекл авто..начиная с лобового...
Машина стала - аквариумом...
Я даже растерялся..встал на обочине..и оттирал стекла тряпочкой...
С тех пор перманентно борюсь с проблемой вентиляции/запотевая сарая...
Поставил дефлекторы на все окна..
На задних дверях, кстати очень хорошая штука..Их то почему то многие не
ставят...а вот приоткрытые задние окошки...в дождь очень и очень
хорошо вентилируют салон...
Были перепробованы масса разных протирок стекол..
/лучше всего черепашка-антизапатеватель...особо не спасает (в
клинических случаях) но в целом решение не плохое для протирки стекло
задне-боковых...На "сарае" они большие...и потеют сволочи...Так вот их
протрешь "черепахой-антизапатевалкой.. и очень хорошо.."/
Печка...
С этим девайсом я что только не делал...
Снял фильтр НАХ вообще..
поставил сетку-колготу..Вместо фильтра..
Печка стала дуть АКИ зверь...
Зимой просто выл от восторга...
на первой скорости дуло сильно...на 4й..прижимало ветром от печи к
сиденью и развевало волосы на голове
:-0
....
НО...это решение принесло СТОЛЬКО пыли в салон...
Что весной был вернут на место фильтр... (ввернули саморезы в "ложе"
фильтра, что бы его не перкашивало..)
ЖАБО.
Сначала я его от прямого попадания воды с стекла лобового...вообще
закрыл полностью пластиковой накладкой..от бутылки...
Без фильтра это "канало", но воздух сосался с трудом...Все же
полностью закрытая сетка жабо...не давала ходу воздуха..
После установки фильтра обратно...
Срезали часть пластиковой накладки (ту что спереди, по ходу машины) и
оставили ту часть, что со стороны стекла...Ровно как в НОВЫХ совсем
жабо, которые сейчас есть в продаже..
Это решение самое удачное...
По ходу движения воздух забирается открытой частью жабо, а с стекла в
дождь потоки воды не заливают фильтр, т.к задняя часть сетки жабо
прикрыта пластиком..
НО тут произошло главное...
Потеть авто стало РАЗОМ...и с ходу с лобового стела...
Ощущения были одни: Вода попадает на радиатор печи...И пар от этого
действа мгновенно подается вентилятором печи на лобовое стекло.
РЕШЕНИЕ было подсказано на нашем форуме...и оно ОЧЕНЬ удачное.
Снимаем жабо.
Закрываем мотор печи и весь корпус печи куском полиэтилена
(профилактические цели..)
МЕЖДУ резинкой лобового стекла (что идет по краю жабо) НАБИВАЕМ
герметика...
МНОГО...
Сильно прижимаем...
Все собираем...
ФСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Братцы!!!!!!! ФСЕ наф!
Проездил тут в ливни 9 мая..(В Питере были ливни..а я ехал с
загорода..часов пять ехал под страшным проливным дождем...)
Все идеально...
Печка дует
Потение - минимальное (пресловутые задние боковые стекла сарая..слегка
причем..)
лобовое - абсолютно чистое!!!!
А раньше я в такой ливень мог только стоять на обочине...Ибо авто было
как аквариум!!!!!!!!!!
В общем: очень и очень рекомендую ВСЕм кто потеет в дождь проклеить
таким образом эту резинку у лобового стекла.
Факт, что она отходит со временем от лобового стекла...появляется
щель.....и вода с лобовухи просачивается..в
мотор группу печи...Печка там стоит ровно по центру лобовухи...
А потом - потение..
А я уже думал (планировал) для вентиляции сверлить дырки в салоне
на задней
двери..за красным отражателем-катафотом... :-0 ибо отчаялся побеждать
потение...
Причина была только в проникновении воды в печку...именно она начинала
гнать влажный воздух в салон...и затем наступало потение..
/у меня таки прямо резкое..такое../
Надеюсь, моя история (простите что длинная) поможет кому нить
справиться с хаотичным потением авто в дождь.