Стоят: кулиса короткоходная, карданчик безлюфтовый (тюнинг авто).
Сегодня игрался к ремкоплектом для ручки КПП.
Поменял пружину, которая под ручкой кпп,
на шарик ручки (снизу) одеваются 2 пластмасски - маленькая и большая и находятся сверху пружины. Маленькая должна входить в большую и двумя лапками фиксироваться в ней и зажимать шарик.
Большая пластмасска сделана не цельной и может разделяться, вот её то я, чтобы вставить шарик ручки и разделил очень сильно. Пластмасска щёлкнула, но на две части не развалилась, как будто так и должно быть.
Колечко металлическое взял не из рем. комп., а оставил заводское - на нём есть спец. изгиб для отвёртки.
После сборки узла звон остался.
P.S. Играет ли тут роль опора ручки КПП? Та, которая из под днища меняется, чёрная такая и в неё собственно и вставляется пружина. Когда газуешь она взад вперёд ходит довольно таки прилично.
Чё не так сделал и как надо?