Страница 1 из 1
Роман1978
Подскажите как сделать с помошью реле на ДПДЗ режим продувки? Схему можно если у кого есть?
Blair_VSS
Не проще педаль нажать?
Если не проще, то придётся жгуты "полосовать".
Реле обычное - с одной стороны кнопка + на землю - включение реле, с другой - управляемые - замыкание хвоста с ДПДЗ.
Только, если мне память не изменяет, хвост с ДПДЗ идёт напрямую ЭБУ, и значит придётся полосовать жгут ЭБУ.
Уверен, что это надо?
Kiss
Чет пробовал я такое сотворить как дополнительный вариант блокировки и мне не понравилось. Машина все-равно заводится, а значит и уехать может.
Роман1978
А как заводится то? когда педаль выжата стартер крутит но не схватывает - форсунки же не впрыскиваю
Роман1978
хвост ДПДЗ = это что? там вроде 4 провода какие из них замыкать?
Kiss
К ДПДЗ идет три провода. 4 идет к РХХ
Роман1978
Цитата:

К ДПДЗ идет три провода


Ну и какие из них замкнуть вот я чего добиваюсь 8-)
Kiss
Цвета могут быть разные. На "А" подается +5в, на "В" минус, с "С" снимается сигнал в ЭБУ, которые может быть от 0.6в до 4.5в. Таким образом, отсоединяем со стороны датчика провод "С" и на него подаем через резистор 100 ом напряжение с "А".
Blair_VSS
Роман1978 писал(а):

Ну и какие из них замкнуть вот я чего добиваюсь


На один подается стабилизированное напряжение +5 В, другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.
Аккуратно прокалываешь и смотришь напругу: один конец тестера в прокол, другой на массу.
На одном у тебя покажет +5В, на другом +/- 0.7В (вобщем сопли), на другом 0. Там где 0 - это масса, где сопли - это сигнал, где +5 - это +5. Smile
Если мне память не изменяет, то:
зелёный = +5, красный (розовый, розовочёрный) = сигнал, серый (чёрный) = масса.
Теперь что коротить, теории:
1. для того, чтобы никто никуда не ехал: сигнал на массу - т.е. заслонка полнгостью всегда закрыта.
2. для того, чтобы никто никуда не завёлся: сигнал на "+5" - заслонка полностью открыта.
3. Для того, чтобы убить нафиг ЭБУ, или почти убить ЭБУ, или всех напугать - можно кинуть соплю с любой свечи с МЗ на "сигнал". В теории толжно е@ануть так, что угонщик обгадится и будет гадить всю дорогу, пока добежит до ближайшего леса... Только ЭБУ жалко...
Blair_VSS
Хотя лучшая подобная противоугонка - это от всех 4-х свечей протянуть провода от свечей в бензобак и сделать запирающиися при заводе двери....
Роман1978
Blair_VSS писал(а):

. Для того, чтобы убить нафиг ЭБУ, или почти убить ЭБУ, или всех напугать - можно кинуть соплю с любой свечи с МЗ на "сигнал". В теории толжно е@ануть так, что угонщик обгадится и будет гадить всю дорогу, пока добежит до ближайшего леса.


Кстати вариант :grin:
А провода от свечей в бак и двери запереть по нашим законам это статья Sad
Kiss
Не знаю, мужики. Пробовал и "0" и "+4.5в" подавать на средний провод, один хрен машина заводится, только СЕ загорается. Но заводится. Даже при заведенной пробовал менять "вручную" это напряжение от 0 до 4.5. Одна фигня - работает мафынка. А значит как "противоугонная функция" это не катит.
Роман1978
Kiss писал(а):

Не знаю, мужики. Пробовал и "0" и "+4.5в" подавать на средний провод, один хрен машина заводится, только СЕ загорается. Но заводится. Даже при заведенной пробовал менять "вручную" это напряжение от 0 до 4.5. Одна фигня - работает мафынка. А значит как "противоугонная функция" это не катит


В выходные попробую - отпишу что получилось Smile
Blair_VSS
Kiss писал(а):

один хрен машина заводится


О чём и речь.

Я в своё время хотел сделать блокировку МЗ, но всё руки не дошли.

Потом порешал сделать 2-ходовое коммутационное реле с перемешиванием форсунок, т.е. вместо 1-й включится 4-я или т.п. Но опять не стал возиться.

Потом сделал лезвие на ремень ГРМ - если его не снять, то ремень рвался через пять минут (проверял на старом ремне, у меня 8v) - потом запарило терять время при снятии и установке этого лезвия - и опять забил.

Вобщем я к чему: при желании можно защить коляску очень неплохо, только действовать надо нестандартными методами. А ДПДЗ - это один из "стандартов"
Роман1978
Blair_VSS писал(а):

ДПДЗ - это один из "стандартов"


Лучше чем совсем ничего
Sapper
Kiss писал(а):

Не знаю, мужики. Пробовал и "0" и "+4.5в" подавать на средний провод, один хрен машина заводится, только СЕ загорается. Но заводится. Даже при заведенной пробовал менять "вручную" это напряжение от 0 до 4.5. Одна фигня - работает мафынка. А значит как "противоугонная функция" это не катит.


А таким вопросом, раз ничего не получается, никто не занимался - ПО в ЭБУ режим продувки поддерживает то? Smile ЭБУ и прошива какие?
Роман1978
Sapper писал(а):

А таким вопросом, раз ничего не получается, никто не занимался - ПО в ЭБУ режим продувки поддерживает то? ЭБУ и прошива какие



Вот тут ничего не скажу хотя если делать так - включить зажигание нажать газ до упора - крутить стартером - не схватывает то я так понимаю у меня режим продувки поддерживается
emmibox
Нормальная исправная машина с газом в пол заводится.
Роман1978
emmibox писал(а):

Нормальная исправная машина с газом в пол заводится.



Т.е режим продувки выдумка?
Kiss
Точно утверждать не буду, но сдается мне, что ЭБУ понимает, что его пытаются облапошить и отключает ДПДЗ как неисправный со всеми вытекающими последствиями. Напомню, что все датчики, кроме ДПКВ, могут благополучно "скончаться", но авто будет работать в аварийном режиме, а значит двигаться.
pivoo
Электрозамок капота купи, задействуй его от дешевенького подкапотного ИММО. И им же сделай разрыв земли катушки зажигания под капотом. Будет тебе и стандарт и нестандарт в одном флаконе! Хрен кто угонит. И не надо изобретать велосипед и лезть к жизненно важным датчикам машины. А то наживешь себе беды на приличной скорости - мало не покажется!
pivoo
Электрозамок капота купи, задействуй его от дешевенького подкапотного ИММО. И им же сделай разрыв земли катушки зажигания под капотом. Будет тебе и стандарт и нестандарт в одном флаконе! Хрен кто угонит. И не надо изобретать велосипед и лезть к жизненно важным датчикам машины. А то наживешь себе беды на приличной скорости - мало не покажется!
pivoo
Роман1978
Кароч, режим продувки- не выдумка, а стандартная функция ЭБУ! Он описан в инструкции пользователя на авто ВАЗ211415 (не помню, какая страница).
И ЭБУ не думает, а выполняет заложеную в него программу. Кстати, очень скромненькую, для того, чтобы "думать"- на пространстве всего в 64 кБ, адресуемом 8-миразрядным процессором. Прямо, как у древнего Спектрума, если кто помнит. Laughing И в этой микропрограмме есть режим продувки. И хорошо что есть- я себе предствляю, как рявкнул бы двигатель, если бы его не было и кто-то попробовал бы завестись без отключения форсунок при полностью открытой дроссельной заслонке! В стратосфэру бы из под капота выпрыгнул... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы