Страница 1 из 1
zavak21093
Здаров всем!!!!
А чем роторный двигатель отличается от обычного двигателя?
Всем заранее спасибо!!!!
Скорик
Роторный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания Роторный двигатель, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на Роторный двигатель

Первая попытка постройки действующего образца Роторный двигатель относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).

В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются ? непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Т. о., в Роторный двигатель возможны те же рабочие процессы (двухи четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Современные Роторный двигатель выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
Zmey Tugarin
Вроде на первые жигули такие ставили, на милицейские машины.

Весь прикол в том, что роторные движки работают на истирание, в то время как поршневые на притирание. Отсюда их очень низкий моторесурс при большей мощности.
Дихлорэтан
21106
на класику ? ВАЗ-311 0,7л 80 л.с
ВАЗ-4162 1,3л 135 л.с
на зубилы ? ВАЗ-415 1,3л 135 л.с
Shinzon
Роторный двигатель обладает кучей преимуществ. Он прост, очень быстро раскручивается, обладает высоким механическим КПД (нет огромного количества возвратно-поступательно двигающихся деталей, потерь на всякие там распредвалы и т.п.) и до кучи он очень легкий. Но конфигурация ротора очень сложная в сравнении с банальной парой поршень-цилиндр, поэтому качественные уплотнения сделать очень трудно. Да и размеры этих уплотнений в разы больше чем окружность поршневого кольца. В результате сделать этот мотор очень трудно, а еще труднее сделать его экологически чистым.

Реально ставят их насколько я знаю на 2 марки машин - ВАЗ и Мазда. На мазде таки осилили ротор удовлетворяющий всяким модным Евро-Х, на ВАЗе увы нет. Но это как раз редкий для ВАЗв случай когда конструкторы действительно очень хорошие , а вот производство.... В общем нашему бы роторному КБ да маздовские производственные технологии..... Так что на сегодняшний день похоже раздобыть ротор не просто из-за экологических требований. Впрочем и на маздах он скорее редкость чем норма.

Ресурс действительно не велик.

Кстати на роторным движках сделан концепт-кар "Мюллер" - тот самый который летает со скоростью под 900 км-ч. Правда на таком концепте на экологию понятное дело забили.
Павел_См
Shinzon писал(а):



Реально ставят их насколько я знаю на 2 марки машин - ВАЗ и Мазда. На мазде таки осилили ротор удовлетворяющий всяким модным Евро-Х, на ВАЗе увы нет. Но это как раз редкий для ВАЗв случай когда конструкторы действительно очень хорошие , а вот производство.... В общем нашему бы роторному КБ да маздовские производственные технологии..... Так что на сегодняшний день похоже раздобыть ротор не просто из-за экологических требований. Впрочем и на маздах он скорее редкость чем норма.



На ВАЗе КБ роторных двигателей разогнали задолго до введения норм Евро-2. Году так в 2001-2002, если память мне не изменяет. Двигатель просто нерентабельно было производить, слишком много геммороя, а спрос низкий из-за общеизвестных минусов.

Последний раз редактировалось: Павел_См (01 Июля 2007 14:07), всего редактировалось 1 раз
21106
Павел_См писал(а):

На ВАЗе КБ роторных двигателей разогнали задолго до введения норм Евро-2. Году так в 2001-2002, если память мне не изменяет.


Сейчас вроде опять хотят возобновить работы по РПД
Ксандр
21106 писал(а):

на класику ? ВАЗ-311 0,7л 80 л.с

ВАЗ-4162 1,3л 135 л.с

на зубилы ? ВАЗ-415 1,3л 135 л.с


Откуда такие цифры?Там объем приведенный к поршневым,и,если мне память не изменяет у Ваз 415-2.3л
eKZplorer_
Роторные классики до сих пор в строю в наших спец. службах.
По информации от одного из пользователей - мощность порядка 150сил, расход топлива - порядка 15 литров.

Все, кроме двигателя на них стоковое, так что ездить страшновато.
Ресурс порядка 100тыс.км.
Успокаивает только то, что первого встречного за руль таких болидов не пускают, только высококлассные драйверы после специального обучения.
Официально они рассчитаны на преследование ино с объемом ДВС до 3х литров.

Как утверждают, такая шаха способна непринужденно висеть на хвосте у X5 3.0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы