Страница 1 из 1
калинар
Други по классике! Существует ли бензонасос которому наша жара не помеха?
Юрец-огурец
На первой странице форума опрос висит - "Перегрев Пекара". Пекар - это и есть бензонасос, которому не страшна или практически не страшна наша жара.
vladalex-ost
+100 пекар рулит.лучше нет...
vladalex-ost
+100 пекар рулит.лучше нет...
VladiZlav
+ за Пекар =))))
Maniaclover
пекар,однозначно.Еще были неплохие бельгийские насосы в оранжевых коробках(фирму не помню),но пропали они из продажи((((
Hans11
GUTMANN. Стоит уже 3 года. Цена как у ПЕКАРа. Против ПЕКАРа тоже ничего не имею.
brooks
за пекар. недавно поменял.почитал форум и заменил. стал глохнуть пожаре из-за стокового.
калинар
Что такое "стоковое"
Дядя Леша
http://lingvo.yandex.ru/en?text=stock ближе всего п.3 прилагательное "типовой". Smile
Дмитрий_053
ПЕКАР - мой выбор!
check
А вот вопрос новичка.
Купил GUTMAN. Стоит - тот что на заводе поставили. Прочитал мурзилку- оказывается при замене бензонасоса нужно особое внимание уделять прокладке, на кот. собственно он устанавливается. Важна толщина прокладки - она должна быть такой, чтобы при установки бензанососа, тот "рычаг", который торчит из двигла входил в бензонасос на 1-1,2 мм (так написано!). Если больше торчит - нужно поставить доп. прокладку. Это действительно так важно?
check
[quote="Serg K"][b]check[/b]
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=12&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#57[/quote]

Именно это я и прочитал в мурзилке! Вопрос то был - чем черевато несоблюдение этих требований:
"толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. "
Пишут:
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. "
КАК Я МОГУ "ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" на 21074 2001 г. выпуска?
Ответьте , плз.........
VAZovec
check писал(а):



Именно это я и прочитал в мурзилке! Вопрос то был - чем черевато несоблюдение этих требований:
"толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. "
Пишут:
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. "
КАК Я МОГУ "ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" на 21074 2001 г. выпуска?
Ответьте , плз.........




Очень просто. Берешь домкрат. Вывешивашь заднее правое колесо и крутишь его , сот-но и вал двигателя тоже крутиться будет.Удобнее делать в двоем,что бы одному не бегать.Это самый простой способ.
alex.moc-5
Особенно меня убивает вот это "Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки" Ну-ну я и гляжу в каждом автомаге лежат прокладки бензонасоса от 0.27 до 0.33мм.И этот бред советуют в ЗРе, я валяюсь... Smile
Lekhin
Может поможет кому:
то же было собрался менять бензонасос, т.к. в пробках падали обороты, вплоть до загорания лампочки давления и даже иногда заглыхания.

Из интереса посмотрел на старый б/н. Да на нем такая "шуба" из масла, грязи и т.п. многолетняя. Конечно, у него был фиговый теплоотвод.
Помыл, почистил не снимая и все нормализовалось. Так что пока замену на ПЕКАР отложил. И штатный не так уж плох Smile Если чистый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы