калинар
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Други по классике! Существует ли бензонасос которому наша жара не помеха?
Юрец-огурец
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
На первой странице форума опрос висит - "Перегрев Пекара". Пекар - это и есть бензонасос, которому не страшна или практически не страшна наша жара.
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
+100 пекар рулит.лучше нет...
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
+100 пекар рулит.лучше нет...
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
пекар,однозначно.Еще были неплохие бельгийские насосы в оранжевых коробках(фирму не помню),но пропали они из продажи((((
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
GUTMANN. Стоит уже 3 года. Цена как у ПЕКАРа. Против ПЕКАРа тоже ничего не имею.
brooks
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва-САО
Авто: Чумадан RX
за пекар. недавно поменял.почитал форум и заменил. стал глохнуть пожаре из-за стокового.
калинар
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
check
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
А вот вопрос новичка.
Купил GUTMAN. Стоит - тот что на заводе поставили. Прочитал мурзилку- оказывается при замене бензонасоса нужно особое внимание уделять прокладке, на кот. собственно он устанавливается. Важна толщина прокладки - она должна быть такой, чтобы при установки бензанососа, тот "рычаг", который торчит из двигла входил в бензонасос на 1-1,2 мм (так написано!). Если больше торчит - нужно поставить доп. прокладку. Это действительно так важно?
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
check
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
check писал(а):
Именно это я и прочитал в мурзилке! Вопрос то был - чем черевато несоблюдение этих требований:
"толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8-1,3 мм. "
Пишут:
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. "
КАК Я МОГУ "ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" на 21074 2001 г. выпуска?
Ответьте , плз.........
Очень просто. Берешь домкрат. Вывешивашь заднее правое колесо и крутишь его , сот-но и вал двигателя тоже крутиться будет.Удобнее делать в двоем,что бы одному не бегать.Это самый простой способ.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Особенно меня убивает вот это
"Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки" Ну-ну я и гляжу в каждом автомаге лежат прокладки бензонасоса от 0.27 до 0.33мм.И этот бред советуют в ЗРе, я валяюсь...
Lekhin
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Может поможет кому:
то же было собрался менять бензонасос, т.к. в пробках падали обороты, вплоть до загорания лампочки давления и даже иногда заглыхания.
Из интереса посмотрел на старый б/н. Да на нем такая "шуба" из масла, грязи и т.п. многолетняя. Конечно, у него был фиговый теплоотвод.
Помыл, почистил не снимая и все нормализовалось. Так что пока замену на ПЕКАР отложил. И штатный не так уж плох
Если чистый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы