Страница 1 из 1
Мерзавец
Всем привет. Сорри за огромный офф, но хочется высказаться.........сегодня по дороге в Новороссийск порвался ремень ГРМ, я сам в первый раз полез менять, в принципе я видел как его меняют, но вот был трабл с метками.......но потом с трудом и усилиями я все-таки добился того что машина завелась, проковырялся 2 часа......ну первый раз. Далее, по дороге из Новороссийска, какой-то Шумахер на волге-такис, снес мне на 140 левое зеркало, точнее зеркало в норме, треснул сам зеркальный элемент, я теряюсь в догадках, как такое могло произойти??)Вот такой вот день, бешеный.........плюс ко всему расстался со своей девушкой.....
Ryaboff
Не переживай, это как посмотреть еще...
Порадуйся, что у тебя 8, а не 16 дырок+опыт замены, хоть и в полевых условиях.Что волгарь-урод попортил зеркало за 50р( постучать бы ему этим элементом по голове), а не весь бок.
Про девушку ничего говорить не буду Sad
З.Ы. Удачи
Саид
Мерзавец писал(а):

расстался со своей девушкой.....


Сочувствую Sad Сам недавно расстался
Xenium
Как дети малые, расстался и расстался, в одном Питере девушек несколько миллионов. А на юге так вообще, все горячие и в коротких юбках, хоть каждый день расставайся.
А вот обрыв ГРМ это печально, у меня 16-клапанов, и такое событие сильно бы напрягло мою материальную сторону Sad
zlexx
Волгари вообще уроды. То ползут со скоростью бешенной черепахи. То носятся сломя голову на рыдване с бешенным мотором, но с антикварной подвеской. Мне к стати старпер-урод на барже тоже зеркало сносил. Angry
Ремень ГРМ , да в полевых условиях.... -МУЖЧИНА. :cool:
Ну про девушку воздержусь от коментов.
ZaSKaR
Xenium писал(а):

Питере девушек несколько миллионов.


Худенькие рыженькие и блондинки! Heart
GVG
Тема уходит в профильный раздел.
FreiDer
Xenium писал(а):

Как дети малые, расстался и расстался, в одном Питере девушек несколько миллионов. А на юге так вообще, все горячие и в коротких юбках, хоть каждый день расставайся.
А вот обрыв ГРМ это печально, у меня 16-клапанов, и такое событие сильно бы напрягло мою материальную сторону Sad



Извини, но не смолчу... Обрыв ГРМ даже с твоими 16ю дырками, как раз меньшее из бед, - кусок железа, он и в африке кусок железа. А вот человеческие отношения - куда как поважнее будут...
Кот Чеширский
FreiDer писал(а):

А вот человеческие отношения - куда как поважнее будут...



Ты не расказал как именно тебе дали отставку.
Blair_VSS
День неудач - это херня...
У меня вот ГОД НЕУДАЧ похоже идёт:
1. февраль: выжимной разлетелся и пробил корпус КПП (10тр ремонт)
2. февраль - звездец на работе (вроде и не по моей вине, но как руководителя группы - крайним назначили) (15 тр лишение премии)
3. март - догнали сзади (но не сильно - так, царапина на бампере) (если делать - 5 тр)
4. апрель - помяли ночью крышу на машине (какой-то ублюдок бутылку в окно выкинул) (если делать 5 тр)
5. май - пьяное чмо выбило стекла на 6-м этаже подъезда, они упали на 2 машины, одна из них - моя...(если делать 10 тр)

Итого 45 тр прямого ущерба...

И что ждёт меня дальше???? Shocked Sad
Chiller
Эти неприятности вы переживете Very Happy
Но самое интересное и важное, что эти полосы закончатся и будут белые. От этого не уйти Very Happy
Кот Чеширский
Blair_VSS писал(а):

Итого 45 тр прямого ущерба...



Полный пэ - авто продать?
Blair_VSS
Chiller писал(а):

что эти полосы закончатся и будут белые


Так хочется в это верить... Sad

Кот Чеширский писал(а):

Полный пэ - авто продать?


уже думал об этом, только вот в траблах на работе авто ведь не виновато... Sad
GVG
Blair_VSS
Освяти авто. Я не особо набожный человек (наверное даже совсем не набожный). Машина после покупки получила три небольшие вмятины в очень короткий сток (страсть как обидно Sad ), а как птички ее любили, жуть. Вышел в магазин, вернулся через 5-7 мин. Такое чувство что летело стадо бегемотов с альпийских лугов и все дружно обосрались именно на мою машину, гавна не было разве что на днище (как попали на все боковые стекла до сих пор не пойму). Да и так на улице и дня не могла постоять чистой, обязательно кто нибудь насерит. Ездил к другу, у него Патриот. Рассказал он свою историю. Освятил он машину (новую), приехал домой, жена попросила чтобы поехали в магазин (особенно ехать ни кто не хотел), когда вернулись на месте стоянки машины лежало пол дерева (ветра не было). Вот за одно с ним съездил и освятил машину. Может конечно этои совпадение, но с тех пор моя машина для птичек не интересна. Wink
Кот Чеширский
GVG писал(а):

Может конечно этои совпадение, но с тех пор моя машина для птичек не интересна.



Я тоже освятил после аварии.
Blair_VSS
GVG
Кот Чеширский
Освятил в конце апреля... Sad
Калюжный
Blair_VSS писал(а):

GVG
Кот Чеширский
Освятил в конце апреля... Sad



Да поможет Вам БОХ! Smile :cool: 8-)
FreiDer
Кот Чеширский писал(а):

FreiDer писал(а):

А вот человеческие отношения - куда как поважнее будут...



Ты не расказал как именно тебе дали отставку.



А чего тут рассказывать?
История стара как мир, хотя свои нюансы и тут есть...
Всех подробностей всё равно не расскажу, уж слишком закручено там всё...
Кот Чеширский
FreiDer писал(а):

Всех подробностей всё равно не расскажу, уж слишком закручено там всё...



Интересно было бы услышать, раз закручено - напиши книгу. Или блог. Будем читать и отвечать в каменты.

Я как и остап бендер человек завистливый, но в данном случае завидовать нечему - забей.
Рекламу видел креативную - типа свободен? Вот - тоже самое. Very Happy
Vulgarus
Всем автолюбителям, в особенности НИВАводам, Салют! Сам я являюсь счастливым владельцем ВАЗ-2121 89-го г.в. с пробегом 200000 км (машина была взята с нуля отцом). Слава советскому автопрому! Прошедшей весной я, братан и еще 3-е его друзей сорвались (именно сорвались) посреди недели (видимо сдуру) на Чимбулак (горнолыжная база, находящаяся выше Медеу, г. Алматы). Доехав до Чимбулака нам захотелось подняться еще выше. А выше - турбаза Туюксу. Там заканчивается асфальт и начинается страшное бездорожье - здоровые камни, валуны и, просто, круто вверх (тем кто там проехал уже никакая дорога не страшна!). Был дурацкий участок, метров 100, и за температурой просто не углядел. Остановился, смотрю пар валит. Я открыл капот, а из радиатора страшный звук исходит, типа БУРЛРЛРЛРЛРЛ. И зачем я открыл эту долбанную пробку... Оказывается тосол имеет приятный сладкий вкус, тьфу... Благо что я её (пробку) открывал через большую тряпку, иначе бы всё лицо спалил. Вобщем остался я без тосола. Хорошо, что в 20-и метрах ручеек протекал. Пацаны натаскали воды бутылкой, залили, еле-как завелся, поехали домой. Спуски хорошие, торможу где двигателем, где педалью. Наконец доехали до Чимбулака, маломальский подъем, я на газ, а машина ни в какую ехать не хочет. У меня ещё с зимы некоторые маслоотражательные колпачки накрылись, вот и забрызгало свечи маслом. К счастью у меня был с собой комплект свечей, заменил - всё нормально. С Чимбулака до города опять нехилые спуски пошли. Здесь уже пришлось тормозить по большей части педалью (ехал быстрее чтобы движение особо не задерживать). Вобщем доехав до города передние колодки (ну не успел я их заменить) стали шкрябать по диску. Жму на газ, машина опять не едет. Нашел место, остановились, пацаны давай старые свечи чистить. Снова я их поменял, завелся, поехали. ДЫМУ от меня, как от старого КАМАЗА было (видили бы экологи!). Под конец нашей "веселой" прогулки машина отказалась даже сигналить. Такого черного дня в моей жизни ещё не было, и надеюсь больше не будет!
Колодки поменял в тот же вечер, сигнал через два дня (контакты зачистил, подрегулировал), а маслоотражатели пришлось оставить до осени, потомучто летом меня не бало в городе. За лето я начитался литературы по НИВЕ (кстати, если у вас нет книги именно по вашему автомобилю, советую скорее её приобрести). Самое главное при замене маслоотражательных колпачков - не лениться и заменять их на снятой головке, а не засовывая всякую дрянь через свечные отверстия в цилиндры как это практикуется на многих СТО. С одной стороны можно погнуть стержни клапанов, а с другой, даже небольшая грязь, сажа может попасть в полость колпачка при его установке и будет разрушительно действовать на него при эксплуатации. Вобщем когда я снял головку, то отверстия в прокладке (между головкой и блоком) были забиты на НЕТ ржавчиной и всякой фигней. Всё что мог продул и даже пропылисосил. Аккуратно заменил колпачки. Главное при сборе - это очистить от сора цилиндры. Затягивать головку и распредвал необходимо с помощью динамометрического ключа с соблюдением всех моментов. Правда, я читал, что через несколко тысячь, моменты следует проверить, поэтому я затянул моментом на 10 Н*м больше. При заливании тосола обычно в блоке образуется т.н. воздушная пробка. Чтобы её избежать мне пришлось заливать тосол через шланг, соединяющий блок с термостатом, главное чтобы тосол "касался" водяного насоса. Потом уже доливал через радиатор.
Господи, какое счастье стоять в пробке и не смотреть с отчаянием на стрелку термометра (белая полосажизни!!!).
telesar
Vulgarus
Эк тя торкнуло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы