#101: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 14 Май 2007 19:06 |
За 6к - естественно можно взять только пассат В3 года 92-го. За 10 - вектру Б 99 года - всяко лучше, чем ПР калдина.
Ауди А4 авант кваттро можно купить где-то от 14 тысяч.
#102: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Май 2007 19:18 |
Автор, вектра на самом деле очень хороший выбор, хотя я бы посоветовал ауди 100 или А6 в 45 кузове - отличная посадка, мягкая подвеска, хороший удобный салон, не гниют в принципе.
#103: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Май 2007 11:29 |
Ты видать сильно спешил и потому допустил серьёзную ошибку, ты хотел сказать всё это гораздо хуже калдины, вследущий раз будь внимательнее.
Какого года? 90?
Живых таких уже практически не найти, основной контингент обладателей - студенты, у которых денег нет на нормальное обслуживание и родные з/ч, посему авто уже будет наполовину грейтволлом, к тому же в большинстве битым.
#104: Автор: ChiToK, Откуда: Уфа
Добавлено: 15 Май 2007 14:22 |
За 6к - естественно можно взять только пассат В3 года 92-го. За 10 - вектру Б 99 года - всяко лучше, чем ПР калдина.
Ауди А4 авант кваттро можно купить где-то от 14 тысяч.
#105: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 15 Май 2007 20:34 |
Бред. Японец может быть лучше немца (при равном состоянии) того же года только если японец на 2-3 класса выше или сравнивается лексус/инфинити/акура/субару с опелем.
А4 выпускались с 96 г.
очень интересно услышать чем калдина лучше? она может быть токо лучше ниссана АД
#106: Автор: ChiToK, Откуда: Уфа
Добавлено: 16 Май 2007 00:20 |
#107: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 16 Май 2007 16:43 |
#108: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 16 Май 2007 18:34 |
но это же не основной показатель.
ну ты знаешь и опели бывают 190 л.с.
#109: Автор: Матроскин, Откуда: Москва, Перово ВАО
Добавлено: 17 Май 2007 18:22 |
#110: Автор: Zaxap, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Май 2007 20:00 |
#111: Автор: ChiToK, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Май 2007 22:37 |
но это же не основной показатель.
ну ты знаешь и опели бывают 190 л.с.
#112: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Май 2007 18:35 |
как вариант можно найти пассат(b5) 98 года с полным приводом 2,5 или 2,8 но цена будет около 12000 , но руль будет слева и машина более престижная
#113: Автор: BlackCat,
Добавлено: 18 Май 2007 20:46 |
с какого перепуга факваген стал престижным? судя по его названию он должен быть дешёвым и не престижным.
#114: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Май 2007 21:07 |
А ты не переводи название марки.
Сам WV кстати, старается избавляться от имиджа "народного" автомобиля.
И было это гораздо позже того, как WV перестал быть "народным".
#115: Автор: Kellog, Откуда: 72 rus
Добавлено: 18 Май 2007 21:28 |
#116: Автор: BlackCat,
Добавлено: 19 Май 2007 11:20 |
А точнее?
Авттомобильное подразделение корпорации Тойота ведет свою историю с 1933 года, а Фольксваген с 1934 .
#117: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 19 Май 2007 11:40 |
#118: Автор: BlackCat,
Добавлено: 19 Май 2007 12:23 |
не думаю что к Лексусу в Штатах относятся пренебрежительно и плохо
#119: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 19 Май 2007 12:58 |
#120: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Май 2007 20:06 |
Точнее что?
Да вплоть до середины 80-х годов.
#121: Автор: BlackCat,
Добавлено: 19 Май 2007 21:55 |
Когда факенваген перестал быть народным.
А что случилось после середины
#122: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Май 2007 22:21 |
А после, японпром наконец начал делать качественные машины, которые не были слизаны с американских.
Короче, примерно тоже, что сделала Ю. Корея в конце 90-х.
#123: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 23 Май 2007 10:21 |
Когда факенваген перестал быть народным.
Но производителей собссно премиума вообще мало - Мерс, БМВ, Ауди да Лексус вот добавился. Ну Акура и Кадиллак еще в Америке
#124: Автор: Ромчик25, Откуда: Из москвы
Добавлено: 23 Май 2007 10:26 |
А эти до сих пор используют японские и немецкие
#125: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 24 Май 2007 18:50 |
к примеру нчас на гольфполо 1900руб. а это уже многовато......а на пойнтер 1800руб. Да и ценники на машины неадекватные,хотя тойота еще дороже в обслуге,просто если сравнить по ценам на ТО гольфкоролла(авто одного класса),тойота нервно курит в стороне....
хорошо хоть немцев не забыл.... а то машины умеют делать не тока в японии, а вот про итальянцев забыл наверное.... хундай и ГМ(корейская его часть) вовсю используют итальянских дизайнеров для видоизменения немецкихяпонских авто.