Страница 5 из 6
carib
Ханурик писал(а):

За 6к - естественно можно взять только пассат В3 года 92-го. За 10 - вектру Б 99 года - всяко лучше, чем ПР калдина.


Ты видать сильно спешил и потому допустил серьёзную ошибку, ты хотел сказать всё это гораздо хуже калдины, вследущий раз будь внимательнее.
Ханурик писал(а):

Ауди А4 авант кваттро можно купить где-то от 14 тысяч.


Какого года? 90?
Перец
Жирный Пух писал(а):

Цитата:

Автор, вектра на самом деле очень хороший выбор, хотя я бы посоветовал ауди 100 или А6 в 45 кузове - отличная посадка, мягкая подвеска, хороший удобный салон, не гниют в принципе.


А вот про это можно поподробнее? Какие особенности? Насколько сложно найти такое авто?



Живых таких уже практически не найти, основной контингент обладателей - студенты, у которых денег нет на нормальное обслуживание и родные з/ч, посему авто уже будет наполовину грейтволлом, к тому же в большинстве битым.

Искать нужно японку, что бы гимору и обслуги реально было меньше искать нужно с цепью ГРМ, как вариант Ниссан Альмера, за 10-12 куе, будет авто уже этого века.
Ханурик
Цитата:

Ты видать сильно спешил и потому допустил серьёзную ошибку, ты хотел сказать всё это гораздо хуже калдины, вследущий раз будь внимательнее.


Бред. Японец может быть лучше немца (при равном состоянии) того же года только если японец на 2-3 класса выше или сравнивается лексус/инфинити/акура/субару с опелем.

Цитата:

Какого года? 90?


А4 выпускались с 96 г.
Цитата:

Живых таких уже практически не найти, основной контингент обладателей - студенты, у которых денег нет на нормальное обслуживание и родные з/ч, посему авто уже будет наполовину грейтволлом, к тому же в большинстве битым.


Бред. Стоимость такой 100/А6 еще не меньше 10к. в отличном состоянии, и найти ее гораздо проще, чем мерседес или БМВ тех же годов. Конечно, диагностика рулит. Ауди 95 года по-любому будет лучше альмеры/примеры 00г.
ChiToK
carib писал(а):

Ханурик писал(а):

За 6к - естественно можно взять только пассат В3 года 92-го. За 10 - вектру Б 99 года - всяко лучше, чем ПР калдина.


Ты видать сильно спешил и потому допустил серьёзную ошибку, ты хотел сказать всё это гораздо хуже калдины, вследущий раз будь внимательнее.
Ханурик писал(а):

Ауди А4 авант кваттро можно купить где-то от 14 тысяч.


Какого года? 90?



очень интересно услышать чем калдина лучше? она может быть токо лучше ниссана АД 8-)
carib
Ханурик писал(а):

Бред. Японец может быть лучше немца (при равном состоянии) того же года только если японец на 2-3 класса выше или сравнивается лексус/инфинити/акура/субару с опелем.


После слова бред у тебя идёт действительно бред.
Ханурик писал(а):

А4 выпускались с 96 г.


Которая стоит 14 какого года?
Ну и где аналоги?
ChiToK писал(а):

очень интересно услышать чем калдина лучше? она может быть токо лучше ниссана АД


В сылке которую я дал находится калдина с двигателем 190 л.с., ещё есть калдины с 260 л.с. А ты видать видел только полторашки раз делаешь такие выводы.
ChiToK
ну ты знаешь и опели бывают 190 л.с. , но это же не основной показатель.
SeaRunner
Не заипало немецкие дрова лохматых годов обсуждать?

Напомню, что вообщется ищется "авто для поездок на дачу (1000 - 1500 км. в год пробега) только летом."

По-моему любая дешевая машина подойдет, бОльшую часть она все равно стоять в гараже (?) будет. 8-)
carib
ChiToK писал(а):

но это же не основной показатель.


Это показатель того что ад и рядом нележал.
ChiToK писал(а):

ну ты знаешь и опели бывают 190 л.с.


Может ты дашь ссылку на полный аналог той калдины а то Ханурика хрен дождёшся.
Матроскин
Господа! Довелось мне месяца три быть безлошадным. Друзья пригнали себе праворульную Карину 1997г. пробег 73 тык (дело было 2003) предлжили покататься пока присмотреться может понравится. Сел поехал. Привыкал ровно полчаса: за все это время поворотники с дворниками не разу не перепутал, на встречку не выезжал. Сел за ПР первый раз и не хотел вылезать искал повод куда бы съездить ради самого процесса поездки. Полный ЭП +подогрев и складывание зеркал, на заднем стекле метла (седан) климат, ионизатор, литье, фиолетовый металлик, 1,8л-115лыс. цена вопроа за которую отдавали 6200уёв. Но была на носу свадьба взять не мог. Продали другому другу. Спереди напоминала Пыж 406 а сзади БМВ5 года 2000-03
ЗЫ: господа это все предрассудки что на правом руле ездить у нас нельзя. Можно ездить и получать удовольствие. ИМХО.
Zaxap
Для дачника осмелюсь советовать универсалы Пассат (сарай) или Шкоду Октавию. Багажник просто огромный, вмеру комфортна. Если ещё комфортнее - то минивэны. Посадка более прямая, ненадо вниз проваливаться как в седанах и трансформация салона потрясающая. Но за эти деньи минивэны только ПР, например Ипсум, Гайа.
ChiToK
carib писал(а):

ChiToK писал(а):

но это же не основной показатель.


Это показатель того что ад и рядом нележал.
ChiToK писал(а):

ну ты знаешь и опели бывают 190 л.с.


Может ты дашь ссылку на полный аналог той калдины а то Ханурика хрен дождёшся.



как вариант можно найти пассат(b5) 98 года с полным приводом 2,5 или 2,8 но цена будет около 12000 , но руль будет слева и машина более престижная
carib
ChiToK писал(а):

как вариант можно найти пассат(b5) 98 года с полным приводом 2,5 или 2,8 но цена будет около 12000 , но руль будет слева и машина более престижная


Это универсал? сколько времени потребуется чтоб его найти? почему год 98 а не 2000? с какого перепуга факваген стал престижным? судя по его названию он должен быть дешёвым и не престижным.
BlackCat
carib писал(а):

с какого перепуга факваген стал престижным? судя по его названию он должен быть дешёвым и не престижным.



А ты не переводи название марки. Laughing Сам WV кстати, старается избавляться от имиджа "народного" автомобиля. Он таковым был во времена Фердинда Порше. Тойота когда-то тоже делала дешевые автомобили, неудачно подражая американскому автопрому. И было это гораздо позже того, как WV перестал быть "народным". Ну это так, истины ради.
carib
BlackCat писал(а):

А ты не переводи название марки.


Пусть переименуются.
BlackCat писал(а):

Сам WV кстати, старается избавляться от имиджа "народного" автомобиля.


Ничего невыйдет пока хотя бы названия несменят.
BlackCat писал(а):

И было это гораздо позже того, как WV перестал быть "народным".


А точнее?
Kellog
BlackCat ты сильно ошибаешься Smile. Авттомобильное подразделение корпорации Тойота ведет свою историю с 1933 года, а Фольксваген с 1934 . И "народным" - т.е. недорогим и доступным он был вплоть до 80-х и даже начала 90-х годов Wink.
BlackCat
carib писал(а):

А точнее?



Точнее что? Когда Тойота делала дешевые автомобили, подражая американскому автопрому? Да вплоть до середины 80-х годов.

Kellog писал(а):

Авттомобильное подразделение корпорации Тойота ведет свою историю с 1933 года, а Фольксваген с 1934 .


И что? Машинстроение Японии после второй мировой было разрушено, т.ч. та Тойота и нынешняя из общего имеют только шильдик. Вон французы ведут свое основание вообще с начала прошлого века, а машины делать так и не научились до сих пор.

Кстати говоря, марка Тойота похоже является престижной только в пределах СНГ. Не знаю, как в Европе, но в США она котируется на одном уровне с Киа и Хёнде, т.е. качественные, дешевые машины. Помнишь фильм Analyse this (Анализируй это)?
- У вас вторая машина Тойота?
- У нас Лексус !!!
- Ну я и говорю, тАйота (пренебрижительно).
rekoba
BlackCat не думаю что к Лексусу в Штатах относятся пренебрежительно и плохо Smile.
BlackCat
rekoba писал(а):

не думаю что к Лексусу в Штатах относятся пренебрежительно и плохо



К Лексусу нет. Я не говорил, что к Тойоте относятся плохо, я говорил, что ее не считают престижной маркой. Для того Лексус и создавался, что бы в премиум класс выйти. Про Лексус Де Ниро в этом фильме выпендрился, но выпендрился показательно. 8-)
rekoba
BlackCat Тойота именно под маркой Тойота никогда и не претендовала на премиум. Но производителей собссно премиума вообще мало - Мерс, БМВ, Ауди да Лексус вот добавился. Ну Акура и Кадиллак еще в Америке. Остальные просто машины делают - кто лучше, кто хуже. Тойота из остальных судя по разнообразной статистике из тех кто лучше Smile.
carib
BlackCat писал(а):

Точнее что?


Когда факенваген перестал быть народным.
BlackCat писал(а):

Да вплоть до середины 80-х годов.


А что случилось после середины?
BlackCat
carib писал(а):

Когда факенваген перестал быть народным.



Где-то с начала 80-х г.г.

carib писал(а):

А что случилось после середины


А после, японпром наконец начал делать качественные машины, которые не были слизаны с американских. Короче, примерно тоже, что сделала Ю. Корея в конце 90-х.
carib
BlackCat писал(а):

А после, японпром наконец начал делать качественные машины, которые не были слизаны с американских.


Покажи мне японские машины с двигателями литров по 8 которые слизаны с американских. Короче всё ты перепутал, в середине 80-ых появился лексус а качественные машины они делали за долго до этого.
BlackCat писал(а):

Короче, примерно тоже, что сделала Ю. Корея в конце 90-х.


А эти до сих пор используют японские и немецкие разработки и продают свои машины на чужих рынках под японскими и пиндоскими именами.
Ромчик25
Цитата:

Когда факенваген перестал быть народным.

Совсем недавно... нчас стал переплевывать мерсовые сервисы.... к примеру нчас на гольфполо 1900руб. а это уже многовато......а на пойнтер 1800руб. Да и ценники на машины неадекватные,хотя тойота еще дороже в обслуге,просто если сравнить по ценам на ТО гольфкоролла(авто одного класса),тойота нервно курит в стороне.... а это наглость за авто сделанное из фольги и гуано пластика стока бабла просить,хотя в гольфе тоже пластик уродский..... похоже это тенденция сделать авто из более дешевого и менее качественного материала и наварить на нем побольше,причем относиться ко всем автопроизводителям,кроме премиум.....

Цитата:

Но производителей собссно премиума вообще мало - Мерс, БМВ, Ауди да Лексус вот добавился. Ну Акура и Кадиллак еще в Америке

Это вы немного ошибаетесь, Лекус,Акура тока пытаются влезть в этот сегмент.... но получиться это врятли.... премиум как хороший марочный коньяк с годами все лучше и дороже,да и приоритеты у этих людей(покупателей) не меняются, так что лексус в лучшем случае будет довольствоваться бизнес классом.-------все вышесказанное ИМХО!!
Ромчик25
Цитата:

А эти до сих пор используют японские и немецкие

хорошо хоть немцев не забыл.... а то машины умеют делать не тока в японии, а вот про итальянцев забыл наверное.... хундай и ГМ(корейская его часть) вовсю используют итальянских дизайнеров для видоизменения немецкихяпонских авто.
carib
Ромчик25 писал(а):

к примеру нчас на гольфполо 1900руб. а это уже многовато......а на пойнтер 1800руб. Да и ценники на машины неадекватные,хотя тойота еще дороже в обслуге,просто если сравнить по ценам на ТО гольфкоролла(авто одного класса),тойота нервно курит в стороне....


Нормо час на тойоту стоит 400 рублей.
Ромчик25 писал(а):

хорошо хоть немцев не забыл.... а то машины умеют делать не тока в японии, а вот про итальянцев забыл наверное.... хундай и ГМ(корейская его часть) вовсю используют итальянских дизайнеров для видоизменения немецкихяпонских авто.


На дизайне далеко неуедешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы