Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется пальцы не стучат как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке начинают стучать пальцы, динамика как мне кажется падает хотя если падает то не сильно, на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла. Зажигание всяко выставлял. Если сильно пожже то тупит, то есть вроде как дело не в зажигании. Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
тут надо многое смотреть....Со свечей начни,оцени цвет,посмотри на состояние.Погляди на термостат,стоит его проверить.
Подумай,где заправляешься,какое масло льешь.
Сама проблема с лампочкой похожа на износ шатунных вкладышей....Но лучше,начни с простого.
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Свечи нормальные вроде и я их пробовал уже менять. От заправки зависит в некоторой степени но не в этом дело как мне кажется. А термостат в смысле что перегревается чтоли? больше 90 градусов то вопщем то почти не бывает так что вроде работает он.
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Нет,если термостат неисправен,то вполне возможен нагрев сильный.Его надо проверить.От него идет патрубок на радиатор.Нижний.если точнее.Так вот если при прогреве он холоднее,чем верхний или чем радиатор,то значит термос неисправен и его надо заменить.Он не ремонтируется.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Oblomov-80 писал(а):Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется пальцы не стучат как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке начинают стучать пальцы, динамика как мне кажется падает хотя если падает то не сильно, на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла. Зажигание всяко выставлял. Если сильно пожже то тупит, то есть вроде как дело не в зажигании. Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?
СМЕНИ МАСЛО!!!!! СРОЧНО!!!!! 8-) Проходил такое счастье года 4 назад по неопытности... :ooo:
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Масло Lukoil полусинтетика 5W-40. Погуще масло может залить?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Oblomov-80 писал(а):на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла.
А сами обороты ХХ - сколько? может просто падают сильно?
Вообще, я бы с карба начал. Особенно, если он давно не чистился.
Oblomov-80 писал(а):Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?
На фига??? Это его рабочая температура! Если он при ней нормально не работает - надо искать и лечить причину.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Если логически помыслить то причина в неправильном сгорании и качестве смеси, поступающей в цилиндры. Это может быть из за неправильной работы карбюратора и системы зажигания. Для начала проверяем работоспособность свечей, контактов, выставляешь правильно зажигание. Если картина не меняется, переходишь к регулировке карба. Понижать рабочую температуру двигателя не правильно.
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
была такая проблема, как решилась, т.е. что повлияло не знаю, я тогда карб помыл и масло поменял, ну клапана отрегулировал, оно и прошло... что повлияло не знаю...
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Поменял недавно масло и фильтр масленный. Залил погуще. Было 5w-40 поменял на 10w-40. И давление заметно подросло. Всмысле лампочка давления не стала на холостых моргать и гореть.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Насколько я себе все ето представляю, то тут помоему клапана пережаты. Ну если по логике вещей, машина не прогрета - зазор гуд, и все хорошо. как только машина прогревается, зазор уменьшается - и клапана получается пережаты...... фиг знает мне так кажется.. 8)
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Клапана у меня стучат надо регулировать. Это вроде означает что они не пережаты?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
надо компрессию мерить, машина то уже не молода, колца наверно менять надо,было у меня тоже на пятерке я заливал присадки для увеличения компрессии, немного получше стало
Oblomov-80
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Компрессия нормальная не так давно мерял. в двух по 12 и в двух по 11,5.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Oblomov-80 писал(а):Клапана у меня стучат надо регулировать. Это вроде означает что они не пережаты?
ну по сути да.... мож цепка?.....
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
На холодную едешь с прикрытой заслонкой?. Если да, то смотреть еще надо ускорительный насос.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы