Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания). Недавно выставили CO и холостые, заодно поставил тахометр. При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.
Если включить ближний свет обороты ещё падают, порядка 800, ещё сильнее колбасит. Плавно вытаскиваю подсос, тахометр кажет обороты в районе 1000, после этого вибрация пропадает, всё ровно. С чем может быть связано?
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Tony писал(а):Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания).
На каких 1500,2000,2500?
Tony писал(а):При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.
А может всётаки ещё не достаточно прогрет?+смесь бедновата.
На прогретой без подсоса какой ХХ?
8-)
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
valdemar2109sl писал(а):Tony писал(а):Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания).
На каких 1500,2000,2500?
Говорю же, тахометра не было.
Думаю 1000-1100.
valdemar2109sl писал(а):Tony писал(а):При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.
А может всётаки ещё не достаточно прогрет?+смесь бедновата.
На прогретой без подсоса какой ХХ?
8-)
Да ну, 10 минут чтоли греть... После того как вентилятор отработает и выключится - 900. С потребителями 830-850. Наверно надо ещё карбюраторщика попинать.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Tony писал(а):Да ну, 10 минут чтоли греть...
В идеале греть до рабочей t,но как правило начинают двигаться уже при 60-70t и разумеется на подсосе по мере прогрева его убирают.
Tony писал(а):После того как вентилятор отработает и выключится - 900. С потребителями 830-850.
Ну если есть желание можно ХХ поднять до 1000.
Tony писал(а):Наверно надо ещё карбюраторщика попинать
Это тоже вариант. 8-)
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Да, при 850-900 у меня тоже слегка поддергивается руль. ХХ у меня 1000-1100. При этом ничего не дергается, машинка работает ровно. Поставьте 1000 и не парьтесь. На бензине не проиграете, поверьте. Плюс, при включении фар, вентилятора охлаждения и т.д. просадки не будет сильной.
А уж если сильно настораживает - проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам?...
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Sonauto99 писал(а):Да, при 850-900 у меня тоже слегка поддергивается руль. ХХ у меня 1000-1100. При этом ничего не дергается, машинка работает ровно. Поставьте 1000 и не парьтесь. На бензине не проиграете, поверьте. Плюс, при включении фар, вентилятора охлаждения и т.д. просадки не будет сильной.
А уж если сильно настораживает - проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам?...
Понял, спасибо. Компрессию надо бы проверить, до сих пор не делал.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sonauto99 писал(а):проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам
+1
900 оборотов более чем достаточно.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сергей 22 писал(а):Sonauto99 писал(а):проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам
+1
900 оборотов более чем достаточно.
Съездили сегодня на МКаРЗ, хотел я поставить их доработанный карбюратор, но последний забрали прямо перед нами. В итоге решили ставить новый солекс который они предварительно проверили на стенде, заодно поменяли свечи и померили компрессию. В итоге машинка отлично едет, вибрации на холостых (~900 поставили) исчезли. А компрессия 13-13-13-13. 8-) :cool:
P.S. Нее, совсем другая машина.
Пока что замена карба - самая ощутимая в поведении машинки, вообще класс. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы