ПыСы - кстати тысячное сообщение, грустно как-то, полтора года уже на двенаре, а менять не хочу, люблю ее, да и жаба душит...
растяжко на стаканы, усилитель рейки, стаб передний 21ый, на зад усилитель кузова
Гыы...А мне до сих пор старенькая 99-я по управляемости нравицца больше.
Moggucci
растяжко на стаканы, усилитель рейки, стаб передний 21ый
на зад усилитель кузова
фсё имхо
Надеюсь на хороший эффект
OFF, но все же - а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM?
OFF, но все же - а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM?
Из букв Ж, О, П, А слово "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" не плучится.
а что необходимо предпринять для приближения управляемости 12 к автомобилям класса DTM?
Если О положить набок - то уже полдела сделано.
занижение с жесткими аммо и пружинами
2. трубные внутренние трапеции (минимум две)
3. "нижний комплект" (о котором выше указывал, включая жесткий стабилизатор)
4. растяжка стоек, усилитель рейки
5. "квадрат" (жесткая рама на щите передка)
6. "отрицательный развал" колес
7. аэродинамический жёсткий обвес (не ара-пластик-тюних!)
8. облегчение авто через железо на карбон .
2. усилитель щитка передка - с моей точки зрения сиё есть "понты": никакого прихода ты от него не получишь, пока не будешь крутить руль около 180-200 об/мин (спортивное скоростное руление, экстра-класс=270 об/мин).
PRAPOR, я честно говоря не понимаю, зачем ставят доп опору двигла. :ooo:
сколько стоят те 8 пунктов, что ты написал. Написать, что нужно - это одно, а вбухать в это немереное количество СВОИХ бабок (без гарантии полного эффекта) - это совсем другое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы