Страница 1 из 3
dirton20
Прежде всего приношу извинения, возможно уже была создана тема с такой же проблемой, но не нашел)
21101, 2005 г.в., недавно (пол года назад) заметил легкое биение в руль на скорости 110-120км\ч, пришла пора менять резину на зимнюю, поехал отбалансировал, диски ровные, поставил и тут началось: просто дикая вибрация в руль и по кузову после 100, нереально руль удержать совсем. Поездил чуток, пока снега нет, решил поставить летнюю резину на других дисках (тоже хорошие) обратно и заметил, что левое колесо переднее туго крутится, и одного полного оборота от руки не делает, с правым все в порядке, 2-3 оборота. При этом, колодки я разводил, так что тормозная система исключается. Поддомкратил стороны по очереди и завел авто, поставил на скорость: левая сторона - дикая вибрация по кузову и после установки нейтрального положения КПП колесо практически сразу останавливается; правая сторона - без посторонних шумов практически и вибраций. На ходу заметил следующее: при движении прямолинейно вибрация то появляется, то нет; при повороте налево вибрация вроде-бы как появляется, право - угасает (переменно). Не пойму в чем проблема..Подскажите, плиииз, менять ничего не менял пока, все подряд менять бюджета не хватает...
Подшипник кстати я отпускал так, чтобы ступица чуть чуть полталась, но крутится так же плохо
jimos
Подшипник должен быть затянут моментом 38 кгс, емнип. Это же не классика facepalm Колесо греется?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

При торможении бъёт?
dirton20
jimos писал(а):

Подшипник должен быть затянут моментом 38 кгс, емнип. Это же не классика facepalm Колесо греется?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

При торможении бъёт?


При торможении не бьет, в сторону не тянет, но на вывешенных колесах разница существенная между усилием на правом и левом колесе.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Овчидорчик писал(а):

Для начала проверить это: https://youtu.be/XVvaNon-Iws


Затем как давно менялись гранаты? привода менял когда нить? на гранатах пыльники вовремя менялись?


Левая граната не могу сказать, не помню, привода тоже, правая граната в прошлом году, частенько приходилось менять именно с правой стороны. Ступица может туго крутиться из-за гранаты?
Пыльники в норме, проверял
NAUexx
dirton20 писал(а):

Прежде всего приношу извинения, возможно уже была создана тема с такой же проблемой, но не нашел)


Да ты и не искал! lol1 supercool
Блин, да когда Вы все кончитесь то, которые искать то не умеют? facepalm
Или тупые такие, что элементарные Правила одуплить не в состоянии. Или исключительные, что вот прям до рёву нужно обзавестись собственной темой и прикрываетесь отмазкой типа "не нашёл"?
Да на первой же странице лежит тема про биения руля в указанном диапазоне! lol1
Я уж молчу про бородатейший баян по этой трабле.
Нет же, что не новорег, то обязательно персональная "новая" тема. facepalm
По теме: подшипник ступицы для начала меняй (кста, качество его вращения никак не должно зависеть от усилия затяжки, это не классика. Wink) Это самое простое по описанным синдромам. Если не поможет, то лежит тебе дорога в дифф коробаса, а это уже совсем другие деньги. Pardon
т808
dirton20 писал(а):

Поддомкратил стороны по очереди и завел авто, поставил на скорость: левая сторона - дикая вибрация по кузову


Выясни причину этой вибрации.
Для начала можешь сюда правый (не вибрирующий) баллон поставить и снова проверить.
dirton20 писал(а):

21101, 2005 г.в.


А это полезно в профиль занести.
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

Прежде всего приношу извинения, возможно уже была создана тема с такой же проблемой, но не нашел)


Да ты и не искал! lol1 supercool
Блин, да когда Вы все кончитесь то, которые искать то не умеют? facepalm
Или тупые такие, что элементарные Правила одуплить не в состоянии. Или исключительные, что вот прям до рёву нужно обзавестись собственной темой и прикрываетесь отмазкой типа "не нашёл"?
Да на первой же странице лежит тема про биения руля в указанном диапазоне! lol1
Я уж молчу про бородатейший
баян по этой трабле.
Нет же, что не новорег, то обязательно персональная "новая" тема. facepalm
По теме: подшипник ступицы для начала меняй (кста, качество его вращения никак не должно зависеть от усилия затяжки, это не классика. Wink) Это самое простое по описанным синдромам. Если не поможет, то лежит тебе дорога в дифф коробаса, а это уже совсем другие деньги. Pardon


Привыкнуть уже нужно, везде так😁
Хорошо, я вас понял.. В принципе мне так же подсказал знакомый без образования и тыкнул на подшипник типа он рассыпался и шарики сбились в одно место, потому и бьет в руль (вибрация то есть, то нету, но нету редко) и говорит, что если в друг подшипник, то нужно срочно менять иначе колесо клинануть может.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

Поддомкратил стороны по очереди и завел авто, поставил на скорость: левая сторона - дикая вибрация по кузову


Выясни причину этой вибрации.
Для начала можешь сюда правый (не вибрирующий) баллон поставить и снова проверить.
dirton20 писал(а):

21101, 2005 г.в.


А это полезно в профиль занести.



О каком баллоне речь, не понял немного?)
т808
dirton20 писал(а):

тыкнул на подшипник типа он рассыпался и шарики сбились в одно место, потому и бьет в руль


Чепуха!
Можешь убедиться,если только ступицу с тормозным диском (без колеса) раскрутишь на передаче.
dirton20 писал(а):

О каком баллоне речь


О колесе - шине, смонтированной на диск.
https://www.farpost.ru/auto/wheel/wheel/?query=%E1%E0%EB%EB%EE%ED
dirton20
[quote="т808"]
dirton20 писал(а):


Можешь убедиться,если только ступицу с тормозным диском (без колеса) раскрутишь на передаче.


Тоесть, точно так же подвесить сторону, снять колесо и педаль в пол?
О колесе: три пары разных колес, на зимних вибрация сильнее конечно
т808
dirton20 писал(а):

Тоесть, точно так же подвесить сторону, снять колесо


Да.
dirton20 писал(а):

и педаль в пол?


"В пол" это слишком много.
Достаточно чуть нажать и на спидометре уже 50-60 км/час будет,а на деле ступица вращается в два раза быстрее.
dirton20 писал(а):

три пары разных колес


Но ведь справа эти же колеса не вибрируют?
Тогда смотри их же слева.
Например если ступица кривая,то колесо,даже отбалансированное,будет восьмерить.
dirton20
[quote="т808"]
dirton20 писал(а):

Тоесть, точно так же подвесить сторону, снять колесо


Да.
dirton20 писал(а):

и педаль в пол?


"В пол" это слишком много.
Достаточно чуть нажать и на спидометре уже 50-60 км/час будет,а на деле ступица вращается в два раза быстрее.
В общем, я понял так: снять колесо взять помощника и пуст газет, а мне смотреть на ступицу? Но тут тоже возвращаемся в начало: клинить то она все равно на подшипнике будет, верно? Тоесть, по сути, на скорости без колеса можно и не проверять наверное
алекс спб
Снимки колесо,крути руками за торм диск
Клинит- ослабь скобу суппорта
Клинит- выдерни шрус
Клинит- меняй подшипник
Скатившиеся шарики это клин на скорости
А вибрация от того,что клин по приводу,аморт отыгрывает вниз,потом проскакивает,аморт вверх
NAUexx
алекс спб писал(а):

Снимки колесо,крути руками за торм диск
Клинит- ослабь скобу суппорта
Клинит- выдерни шрус
Клинит- меняй подшипник


Good
А не клинит - лезь в коробку.
dirton20
алекс спб писал(а):

Снимки колесо,крути руками за торм диск
Клинит- ослабь скобу суппорта
Клинит- выдерни шрус
Клинит- меняй подшипник
Скатившиеся шарики это клин на скорости
А вибрация от того,что клин по приводу,аморт отыгрывает вниз,потом проскакивает,аморт вверх


Тоесть, клин по приводу? Из ваших слов я понял, что когда вибрация, это хана приводу?
NAUexx
Сделай сначала самое простое - вынь привод из ступицы и покрути колесо без привода, ручками.
Если клинит, оставь привод в покое, меняй подшипник.
А вот если клинить не будет то... будешь дальше гадать.
т808
dirton20 писал(а):

снять колесо взять помощника и пуст газет, а мне смотреть на ступицу?


Да.Посмотришь ушла ли вибрация.
Потом желательно проверить индикатором кривизну ступицы с тормозным диском.
dirton20 писал(а):

Но тут тоже возвращаемся в начало:


Ты проверь это и выясни причину вибрациии,а рассуждения и отчего что-то клинит,потом будут.
NAUexx
У клина и вибрации могут быть разные причины.
А вот если причина одна, то это скорей всего как раз подшипник в ступице. Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Сделай сначала самое простое - вынь привод из ступицы и покрути колесо без привода, ручками.
Если клинит, оставь привод в покое, меняй подшипник.
А вот если клинить не будет то... будешь дальше гадать.


Для этого нужно отсоединять кулак или просто открутить гайку и протолкнуть привод? Хотя, скорей всего думаю нужно отпустить шаровую от кулака, отвести ступицу, винуть привод, покрутить. Правильно?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Правильно?


Да.
Пополняю твою образовательную базу Smile : вот здесь лежит Электронная мурзилка.
В ней расписано большинство характерных "издевательств" над твоим пепелацем, т.е. описана в картинках последовательность действий при снятии/установке чего-либо.
Учись уже форумом то пользоваться. Wink
Вот, твои пункты №№ 3, 4, и 5.
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

Правильно?


Да.
Пополняю твою образовательную базу Smile : вот здесь лежит Электронная мурзилка.
В ней расписано большинство характерных "издевательств" над твоим пепелацем, т.е. описана в картинках последовательность действий при снятии/установке чего-либо.
Учись уже форумом то пользоваться. Wink
Вот, твои пункты №№ 3, 4, и 5.


Все, я понял, пока вопросов нету, в след раз буду поиском пользоваться😊
На выходных займусь с утреца, отпишусь о результате
NAUexx
dirton20 писал(а):

в след раз буду поиском пользоваться😊


Всегда рады адекватам. Smile
dirton20 писал(а):

отпишусь о результате


Да уж, будь ласка, "закрой баян" решением.
Удачи! Drinks or Beer
NAUexx
Да, вот ещё чего. Учитывай такой момент: левая сторона при вывешивании и будет чутка туже крутиться, чем правая. Wink
Потому, как правая "палка" длинней, и при вывешивании шрусы правой стороны изгибаются на меньший угол, т.е. более прямолинейны. Такая "конструкция" легче проворачивается, чем более "изломанная" левая.
А если ещё и какой-то из шрусов слева "подкусывает", то совсем .опа.
Ну да один пень, если не подшипник, а "палка", всё равно её выдёргивать. Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Да, вот ещё чего. Учитывай такой момент: левая сторона при вывешивании и будет чутка туже крутиться, чем правая. Wink
Потому, как правая "палка" длинней, и при вывешивании шрусы правой стороны изгибаются на меньший угол, т.е. более прямолинейны. Такая "конструкция" легче проворачивается, чем более "изломанная" левая.
А если ещё и какой-то из шрусов слева "подкусывает", то совсем .опа.
Ну да один пень, если не подшипник, а "палка", всё равно её выдёргивать. Smile


Тогда получается или подшипник или шрусы(шрус внутренний, который в коробке), а не палка, потому что я присматривался и вроде бы не заметил изгибов и подергиваний. Плюс, в любом случае левое колесо должно делать несколько оборотов по инерции, верно? А у меня когда снимаю со скорости, аж стучит что-то, палка со шрусом в коробке запаздывают за колесом, а так как там есть не большой люфт, то при включении нейтральной получается совсем не приятный стук..
алекс спб
dirton20
С такой неисправности ездить опасно
dirton20
алекс спб писал(а):

dirton20
С такой неисправности ездить опасно


Я уже понял это..с каждым днем думаю об этом больше) завтра куплю подшипник, буду менять, отпишусь
т808
dirton20 писал(а):

куплю подшипник, буду менять


Не убедившись,что неисправен именно он?! facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы