Страница 1 из 1
IntelligeNT
Доброго времени суток!
Недавно купил десятку 2005 г.в. От прежнего хозяина досталась на литье от RW (два задних средней коцанности, но ездить можно) и на КАМЕ-208 на 185-60-R14. Резина в достаточно приличном состоянии, но по-ходу кривовата, т.е. после 100 км/ч начинает колбасить руля. Возможные варианты моих действий:
1.По возможности отбалансировать КАМУ (совсем, конечно, вряд-ли получится), откататься на ней это лето (езжу, в основном, в городе), а следующим летом, когда будет постабильнее материальное положение, переобуться в приличную резину.
2.Купить два диска (вместо коцанных). Выкинуть КАМУ нах и поставить вместо нее Мишлен. Цена вопроса - около 14-15 тык.

Понимаю, что логично следует вариант 2, но я сейчас каждое копье считаю (кредит нах :-( ). Поэтому и тему эту создал сопссна. Действительно-ли от импортной резины такой-уж негребательский эффект, или можно просто ничего не почувствовать (за исключением исчезновения биения руля). Прошу высказываться.
ABomb
отбалансировать и кататься лето, если не часто по трассе мотаетесь
yurec
Раз денег пока не много, то первый вариант.
А зимняя есть? Если нет, то лучше на зимнюю пока подкопить, а на сдедующее лето на летнюю.
Glan
IntelligeNT писал(а):

Выкинуть КАМУ нах и поставить вместо нее Мишлен.


если поставишь энержи, то ничего кроме расстройства не получишь... по эксальто и другим не скажу. Энержи юзаю сам... Полное гаумно.
Я бы на твоем месте выбрал первый вариант, и следующей резиной выбрал бы что угодно, но только не мишлен.
IntelligeNT
Спасибо за ответы комрады!
Glan писал(а):

Энержи юзаю сам... Полное гаумно.


А в чем выражается ее гаумнистость?
IntelligeNT
Все! Сегодня выбрал третий вариант. Заменил два диска (состояние двух коцаных оказалость :ooo: - им только на цветмет) и отбалансировал КАМУ. Вот. А на зиму че-нить буду думать 8-)
Glan
IntelligeNT писал(а):

А в чем выражается ее гаумнистость?


уже много раз писал в этой ветке... напишу еще раз раз надо
Была Кама Л5. 45 тыщ пробега
купил за 1800 р штука
Мишлен Энерджи Е3А
Испания
Отбалансировалась хорошо 5-30 гр. (с камай тоже проблем не имел)
Шум - разницы с камой нету. Или она есть, но она незамента. А мне лично то что явно не видно нах не нужно.
По трассе - разницы тоже нету. Что кама гавно, что мишка. Как ездил 130-170 так и езжу... Каких то колосальных изменений, как тут любят писать, дескать стоит как влитая - не увидел. Да и не верю что резина прямо таки так много делает на трассе.
Очень противный момент - стоит порезче тронуться и она уже свистит. Шлифует... как здорово... специально взял 185, вместо 175 чтобы избежать пробуксовки... ну ну... избежал...
Прохождение крутых поворотов... о да... держит... а потом, довольно кстати рано, начинает выкатываться рывками наружу... очень не приятно... при этом машина далеко не под контролем...
Сырой асфальт держит не в пример дучще камы, но... извините - Кама в этом полный ахтунг - тут в принципе сравнение не уместное... Торможение по воде тоже отдельная тема - кама вообще плывет. А эта тупо начинает юзить... не так рано конечно... но если заюзила, то катится как на лыжах... по сухому асфальту в общем то тоже...
в общем сцепные свойства явно не зачет...
Грунтовка - не держит вообще... если еще и сыро.. или трава... протектор забивает мгновенно.
но самая жопа для это резины мелкие камушки, и даже песок... вот на нем она плывет как сыр по маслу...
и еще по поводу износостойкости... дескать ходит годами.... дк вот тот же песок ее протектор "рвут и режут в лохмотья". и износ после 3000 уже на лицо... только не надо втирать что у меня палево...
и еще... скажете - чего я от нее жду - она же для комфорта - дк нету этого комфорта, и не будет на десятке его. Хоть головой об стену бейтесь.
Короче резина денег своих не стоит, достоинств не имеет в принципе...
если вам крутые повороты и торможения чужды, то купите лучше БЛ, разницы чс мишкой все равно не увидете, зато денег съкономите.
yurec
Glan
Все что ты написал это конечно субъективно, но может отчасти так и есть.
Я лично от перехода с Камы на 175/70/13 на GY DuraGrip 185/60/14 разницу ощутил и не малую, особенно на трассе на большой скорости и сегодня под дождем. Стоит примерно так же как Энержи по 2100 за балон, да малость дороговато, 1800-1900 за балон было бы в самый раз.
Glan
yurec писал(а):

Все что ты написал это конечно субъективно


а я должен был вставить сюда текст из тестов обалденно-невзъе..еного журанала типа "За рублем"? Я себя специалистом вселенского масштаба не считаю. Поэтому пишу то что увидел. Но и ИМХО не поставлю - ибо не тот случай.
yurec писал(а):

Я лично от перехода с Камы на 175/70/13 на GY DuraGrip 185/60/14 разницу ощутил и не малую, особенно на трассе на большой скорости и сегодня под дождем.


может быть - я про другую резину ничего не сказал. Зато по Мишлену говорю исходя из собственного опыта.
Насколько я знаю из отзывов твоя резина только шумная чуток, в остальном гуд... опять же резина с хорошим водоотводом в принципе не может быть тихой Laughing
yurec
Glan писал(а):

Насколько я знаю из отзывов твоя резина только шумная чуток, в остальном гуд... опять же резина с хорошим водоотводом в принципе не может быть тихой


Да я бы не сказал, по крайней мере стало тише, чем на Каме. Вот HydraGrip как раз шумная, я только поэтому ее не хотел брать, да и климат у нас не такой влажный как на западе или даже в Москве. Хотя этот год наверно все рекорды побил особенно в апреле и до середины мая.
Glan
yurec писал(а):

Вот HydraGrip как раз шумная


пардон... с ней и перепутал :grin:
max_tr6
Glan писал(а):

специально взял 185, вместо 175 чтобы избежать пробуксовки... ну ну... избежал...


Причина кроется скорее в составе резины и протекторе нежели чем в размере. 185 пилот экзальто 2 (R14) шлифует у меня меньше чем 195 потенза g3 (R15), хотя в последнем случае и диск потяжелее.
Кстати хороший эффект после камы дает переход как раз на 15" на приличной резине (премиум или спорт класс по желанию). Такую разницу не заметить не возможно! Тут тебе разница в управляемости, и в динамике, и в ощущении 5 точки, и в поведении машины на скорости.
Laughing А взять подобный комплект можно зачастую б/у в хорошем состоянии за полцены.
Glan
max_tr6 писал(а):

Причина кроется скорее в составе резины и протекторе нежели чем в размере. 185 пилот экзальто 2 (R14) шлифует у меня меньше чем 195 потенза g3 (R15), хотя в последнем случае и диск потяжелее.


согласись, что при прочих равных условиях 185 шлифует меньше нежели 175
max_tr6
Glan писал(а):


согласись, что при прочих равных условиях 185 шлифует меньше нежели 175


Конечно, без вопросов.
IntelligeNT
max_tr6 писал(а):

Кстати хороший эффект после камы дает переход как раз на 15" на приличной резине


На наших дорогах на низкий профиль и на 15-й радиус - :ooo: :ooo: :ooo: Красиво оно, конечно. Но боязно как-то...
Христофор Бонифатыч
Glan писал(а):

если поставишь энержи, то ничего кроме расстройства не получишь... по эксальто и другим не скажу. Энержи юзаю сам... Полное гаумно.


Впечатления с точностью наоборот...
в сравнении с Би-391 Мишка Энержди Е3А 175/65R14 (италия - спецом покупал лишь бы не россия)
по разгону, имеется виду динамичному, где Би-391 устойчиво шлифовала Мишка однократно взвизгнет и пошел... Конечно при выезде из дворов колесо которое близкое к обочине с песочком и пылю шлифанет, но тут любое шлифанет по песку...
по шуму - шума меньше! поперечных трещинок на асфальте дорог не чувствуется совсем
по мокрому: еще лучше чем по счухому и тише!
по тормозам: реально стал чувствовать не эффективность самой тормозной системы, на том месте и усилии на педали где Би-391 уже срывалась мишка держит и тормозит, в лужах не куда не плывет!
короче я ощутимо оценил плюсы мишки, и рус. резину в жизни никогда не куплю! были тому и другие примеры в жизни...
недостаток: гвозди любит, который может и случайное совпадение... дважды после зимы поймал по гвоздику в дождевую канавку... больно уж они там широкие...
Христофор Бонифатыч
и еще про ширину: доходчиво написано тут в факе! ширина то шириной, но девятки-десятки лекгие машины и на них нельзя ставить безпредельно широкие шины... не придавит для полноценного пятна контакта с правильной геометрией! и кроме усилия на руле и повышения расхода никаких плюсов в сцеплении с дорогой не поймать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы