Berserker писал(а):Да какие там мля 94 лошади, если....Амулет едет на уровне Калины, у которой 81 л.с....
и чё???
а про крутящий момент слышать доводилось?
или про разные передаточные в коробке?
"лошади" совсем не показатель.Berserker писал(а):А разгон за 15 сек до сотни - тоже не показатель ?
До сотни - 11,5 секунд у меня.Ahiles писал(а):Berserker писал(а):А разгон за 15 сек до сотни - тоже не показатель ?
До сотни - 11,5 секунд у меня.
С какой горы?SMF писал(а):http://www.chinamobil.ru/chery/amulet/?view=opinion&p_page=0
Почитал отзывы, волосы дыбом встают...
Я тоже читал, волосы дыбом не вставали, большинство проблем решаются гарантией или вообще своими руками, что на мой взгляд полностью оправдано ценой амулета.
В этиж же отзывах, большинство пишет, что как раз очень довольно несмотря на мелкие косяки, разве нет?
А от соответствующих разделов тут, на автоладе, волосы дыбом не встают? IlyichSPB писал(а):SMF писал(а):http://www.chinamobil.ru/chery/amulet/?view=opinion&p_page=0
Почитал отзывы, волосы дыбом встают...
Я тоже читал, волосы дыбом не встали, большинство проблем решаются гарантией или вообще своими руками, что на мой взгляд полностью правдано ценой амулета.
В этиж же отзывах, большинство пишет, что как раз очень довольно несмотря на мелкие косяки, разве нет?
А от соответствующих разделов тут, на автоладе, волосы дыбом не встают?
А вы сравните сколько продано Амулетов и сколько вазов 8-) .Грубо говоря процент поломок на количество проданных авто. И сколько на амулет запчасти ждать? За три года владения 2112 я в ней поменял только вентилятор охлаждения :cool: .
Т.е. за его цену можно и конструктор пропихнуть? Хотя на вкус и цвет... Каждый как грится, мочит как хочет...Ahiles писал(а):Тоха Купчинский писал(а):
В Амулете стоит копия двигателя Ford CVH. .
Не копия, а подделка .Цитата:По прямой.
В Амулете стоит копия двигателя Ford CVH. На фордах с карбом его мощность 90лыс. С инжем - 105лыс. Отсюда такие показатели.
Да в Зарулёме замеряли спец. аппаратурой разгон Амелета - 15,3 сек до сотни, а в ТТХ китайцы могут что угодно написать.
Про качество данного авто - залез на их сайт (по ссылке выше) - вообщем просто какой-то пи###ц, до ВАЗа им еще годов пять, как минимум.[quote="SPORT"][quote="IlyichSPB"]SMF писал(а): А вы сравните сколько продано Амулетов и сколько вазов 8-) .Грубо говоря процент поломок на количество проданных авто. И сколько на амулет запчасти ждать? За три года владения 2112 я в ней поменял только вентилятор охлаждения :cool: .
Повезло вам. Я на своей десятке за 5 лет владения поменял коробку, сделал кап.ремонт двигателя, 2 раза ремонтировал генератор, треснула задняя балка (так и продал), стойки менял по кругу 2 раза, столько же опоры пер. стоек.
Посидев в Амулете, сделал вывод, что он сделан лучше десятки, богаче укомплетован и стоит дешевле. Поэтому и купил. По поводу ломучести/неломучести пусть думают гарантийщики.SPORT писал(а):Ahiles
Не льстите себе про 105 лыс. Не едет ваш амулет. Уменя гольф-4 1.6 есть у него 102 силы и крутящий момент по более 8) .
У Амулета 94 лошади. Я говорил про форд - это в нем 105. Амулетовский движок лишь копия фордовского.Berserker писал(а):Цитата:По прямой.
В Амулете стоит копия двигателя Ford CVH. На фордах с карбом его мощность 90лыс. С инжем - 105лыс. Отсюда такие показатели.
Да в Зарулёме замеряли спец. аппаратурой разгон Амелета - 15,3 сек до сотни, а в ТТХ китайцы могут что угодно написать.
Про качество данного авто - залез на их сайт (по ссылке выше) - вообщем просто какай-то пи###ц, до ВАЗа им еще годов пять, как минимум.
Так написали, чтобы люди покупали десятку, а не амулет.Darth писал(а):Да уж. 11,5 до сотни со 105 силами у Амулета и 12 с 89 у ВАЗа... Че-то не сходится тута :-D
У Амулета 94л.с. С низов тянет гораздо лучше 12-го двига, крутящий момент чуть поболее.Цитата:"А вы сравните сколько продано Амулетов и сколько вазов 8-) .Грубо говоря процент поломок на количество проданных авто. И сколько на амулет запчасти ждать? За три года владения 2112 я в ней поменял только вентилятор охлаждения :cool: .
Амулетов за первый квартал продано больше 4000шт - в 10 раз больше чем в 1кв прошлого года, "однако тенденция"
Запчасти ждать примерно как и на другие иномарки до нескольких месяцев. На ВАЗы кстати тоже не всегда бывают з/ч на официальных гарантийных СТО - люди платят деньги, тут такое много раз описывалось.
Я за 3 года владения 21102 и 21122 менял дофига чего - из особо неприяного, препятствуещего движению дальше - замок зажигания, крестовина системы охлаждения, вилку сцепления и пару раз чего-то ещё, уже не помню.IlyichSPB писал(а):Я за 3 года владения 21102 и 21122 менял дофига чего - из особо неприяного, препятствуещего движению дальше - замок зажигания, крестовина системы охлаждения, вилку сцепления и пару раз чего-то ещё, уже не помню.
А почему Амулет не берёшь?Ahiles писал(а):У Амулета 94л.с. С низов тянет гораздо лучше 12-го двига, крутящий момент чуть поболее.
А до скольки оборотов двигатель вообще крутится?SMF писал(а):IlyichSPB писал(а):Я за 3 года владения 21102 и 21122 менял дофига чего - из особо неприяного, препятствуещего движению дальше - замок зажигания, крестовина системы охлаждения, вилку сцепления и пару раз чего-то ещё, уже не помню.
А почему Амулет не берёшь?
Боитца . Вдруг менять дофига чего придется :-D .Berserker писал(а):Цитата:У Амулета 94 лошади
В лучшем случае 80 лощадей, реальных - не китайских :)
А с низов тянет лучше - заслуга горяздо более коротких передаточных чисел трансмиссии - у Амулета 130 км/час на 5 передаче - уже 4200 об/мин двигателя, а на десятке/калине 3300
Необосновано. Вы же не замеряли, сколько там лошадей... Как объясните мощность в 86лыс. 1,5-ра литрового мотора Ланоса? Тоже нереальные лошади?
Насчет коротких передач - такая ситуация только с 4-ой и 5-ой. 1-2-3 как на десятке. Зато на 4-й я катаюсь по городу со скоростью в интервалах от 40км/ч до 90 без переключений и шума двигателя. Плюс фуры обгоняю гораздо уверенней.SMF писал(а):Ahiles писал(а):У Амулета 94л.с. С низов тянет гораздо лучше 12-го двига, крутящий момент чуть поболее.
А до скольки оборотов двигатель вообще крутится?
6200