Страница 4 из 7
IlyichSPB
SMF писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Я за 3 года владения 21102 и 21122 менял дофига чего - из особо неприяного, препятствуещего движению дальше - замок зажигания, крестовина системы охлаждения, вилку сцепления и пару раз чего-то ещё, уже не помню.


А почему Амулет не берёшь?


Потому что мою двенау разбили в хлам, второй месяц не могу бабло со сраховой получить, плюс ребенок родился - не до машины вообще... пришлось купить девятку у друга за две штуки пока. А так купил бы скорее всего, в автосалон ездил смотрел живьем амулетищще - вполне так нормальная машинка за такие деньги.
SPORT
IlyichSPB писал(а):

Цитата:

"А вы сравните сколько продано Амулетов и сколько вазов 8-) .Грубо говоря процент поломок на количество проданных авто. И сколько на амулет запчасти ждать? За три года владения 2112 я в ней поменял только вентилятор охлаждения :cool: .


Амулетов за первый квартал продано больше 4000шт - в 10 раз больше чем в 1кв прошлого года, "однако тенденция" Smile
.



Ваз сотнями тысяч машины продает 8-) . Я не защищаю ваз, но и амулет за ино не считаю. И выбирая из этих двух взял бы 2112. Нормальная рабочая лошадка, из пункта А в пункт Б. А Амулет это неликвидный некачественный авто имхо 8) .
Ahiles
[quote="SPORT"]
IlyichSPB писал(а):


Ваз сотнями тысяч машины продает 8-) . Я не защищаю ваз, но и амулет за ино не считаю. И выбирая из этих двух взял бы 2112. Нормальная рабочая лошадка, из пункта А в пункт Б. А Амулет это неликвидный некачественный авто имхо 8) .



На вкус и цвет...
IlyichSPB
SPORT писал(а):

Ваз сотнями тысяч машины продает 8-)


Пока да, но думается недолго ему осталось Smile
Сотнями тысяч в год, из которых чуть не больше половины - классики и самары.
Цитата:

Нормальная рабочая лошадка, из пункта А в пункт Б. А Амулет это неликвидный некачественный авто имхо 8) .


Судя по отзывам амулет тоже из пункта а в пункт б тоже ездит Smile Насчёт некачественного - думаю в сравнеии с вазом (который сотнями тысяч продаёт) вполне качественный, стоит подешевле...
Муса Джалиль
IlyichSPB писал(а):

стоит подешевле...



Стоимость автомобиля оределяется не только ценой покупки, сюда входит обслуживание, ТО и продажная цена на нередвиденный случай (потери).
IlyichSPB
SMF писал(а):

IlyichSPB писал(а):

стоит подешевле...


Стоимость автомобиля оределяется не только ценой покупки, сюда входит обслуживание, ТО и продажная цена на нередвиденный случай (потери).


Я догадываюсь. Прохождение ТО у оф. дилера ВАЗа не особенно дешевое, запчасти на конкретно десятки не намного дешевле чем на гольф-3 (у амулета как раз ходовая полностью идентична гольфу-3) а качество продаваемых запчастей на ваз всем известно.
По поводу ликвидности при продаже, имхо у всех машин примерно одинаковые коэффициенты получаются.
SPORT
SMF писал(а):

IlyichSPB писал(а):

стоит подешевле...



Стоимость автомобиля оределяется не только ценой покупки, сюда входит обслуживание, ТО и продажная цена на нередвиденный случай (потери).



Вот в этом во всем амулет и проигрывает вазу 2112. Кстати на ваз еще и тюнинга много, можно над машинкой поработать 8-) .
IlyichSPB
SPORT писал(а):

Вот в этом во всем амулет и проигрывает вазу 2112. Кстати на ваз еще и тюнинга много, можно над машинкой поработать 8-) .


Аргументы - в студию!
Про тюнинг аргументов не нада - я их и так каждый день на дорогах вижу, эти тонированные аргументы с полоской SPARKO и самодельной выхлопной трубой диаметром сантиметров 20 Smile

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (23 Май 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
IlyichSPB писал(а):

запчасти на конкретно десятки не намного дешевле чем на гольф-3


Иногда стоимость ожидания детали выходит дороже, аренда авто в сутки минимум 500 руб., ссылку на калькулятор дать?

IlyichSPB писал(а):

Прохождение ТО у оф. дилера ВАЗа не особенно дешевое

А интервалы?
IlyichSPB писал(а):

имхо у всех машин примерно одинаковые коэффициенты получаются.


В том то и дело, что в теории так, а на практике?
SPORT
IlyichSPB писал(а):

SMF писал(а):

IlyichSPB писал(а):

стоит подешевле...


).


Я догадываюсь. Прохождение ТО у оф. дилера ВАЗа не особенно дешевое, запчасти на конкретно десятки не намного дешевле чем на гольф-3 (у амулета как раз ходовая полностью идентична гольфу-3) а качество продаваемых запчастей на ваз всем известно.
.



Запчасти на гольф-3 это тоже неоригинал 8-) . Тот же производитель, что и на таз делает. Да и ходовая у них не полностью идентична, не нужно народ в заблуждение вводить. Конструкция одинакова это да, тоже можно и про ваз сказать. Попробуйте хотя бы шрус от г3 на амулет поставить 8-) .
SPORT
IlyichSPB писал(а):

SPORT писал(а):

Вот в этом во всем амулет и проигрывает вазу 2112. Кстати на ваз еще и тюнинга много, можно над машинкой поработать 8-) .


Аргументы - в студию!
Про тюнинг аргументов не нада - я их и так каждый день на дорогах вижу, эти тонированные аргументы с полоской SPARKO и самодельной выхлопной трубой диаметром сантиметров 20 Smile



Но это вы видите. Вам колхоз в глаза бросается :-D . Есть валы,пары,ряды, нормальный впуск выпуск, подвески, тормоза и др. Не надо перегибать ок. А на амулет даже родных запчастей на складах нет 8) .
Муса Джалиль
IlyichSPB писал(а):

Аргументы - в студию!
Про тюнинг аргументов не нада - я их и так каждый день на дорогах вижу, эти тонированные аргументы с полоской SPARKO и самодельной выхлопной трубой диаметром сантиметров 20



Не туда смотришь... Поверь из корыта 2108-2114-2110 можно сделать хороший агрегат... из новья конечно подороже получится.
SPORT
IlyichSPB
Ответьте на простой вопрос 8-) . Что делать с амулетом когда на него кончится гарантия :-D ? С 2112 понятно там дешего и сердито, а вот с амулетом......
SeaRunner
2 SPORT
> Ответьте на простой вопрос . Что делать с амулетом когда на него кончится гарантия ?

Ездить? 8-)
Berserker
Ahiles писал(а):

Berserker писал(а):

Цитата:

У Амулета 94 лошади

В лучшем случае 80 лощадей, реальных - не китайских :)

А с низов тянет лучше - заслуга горяздо более коротких передаточных чисел трансмиссии - у Амулета 130 км/час на 5 передаче - уже 4200 об/мин двигателя, а на десятке/калине 3300



Необосновано. Вы же не замеряли, сколько там лошадей... Как объясните мощность в 86лыс. 1,5-ра литрового мотора Ланоса? Тоже нереальные лошади?

Насчет коротких передач - такая ситуация только с 4-ой и 5-ой. 1-2-3 как на десятке. Зато на 4-й я катаюсь по городу со скоростью в интервалах от 40км/ч до 90 без переключений и шума двигателя. Плюс фуры обгоняю гораздо уверенней.



Хорошо, тогда объясните это:
Калина - мощность 81 л.с. - разгон до сотни 13 с чем-то сек
Амулет - мощность 94 л.с. - разгон до сотни 15,3 сек
передаточные числа для 1,2,3-ей передач примерно одинаковы(как вы говорите), тогда почему, Калина имея меньшую мощность, разгоняяется быстрее на 2 секунды ? И ненадо говорить, что За рулем пиарит русские машины - они у них уже давно не в почете.
Ромчик25
Цитата:

Хорошо, тогда объясните это:

мощность по заявлению автотаза занижена, я гдето читал про это... ну чтоб там налог и страховку подешевле сделать вроде как?? а вообще интересно наблюдать за китайскими поделками.... Very Happy
MEPHI_Aahz
Масса авто меньше.

Наверняка разница заметна в ГП, хотя может показаться несущественной на первый взгляд.
Berserker
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Хорошо, тогда объясните это:

мощность по заявлению автотаза занижена, я гдето читал про это... ну чтоб там налог и страховку подешевле сделать вроде как?? а вообще интересно наблюдать за китайскими поделками.... Very Happy



Занижена, на сколько ? НЕужели на 20 л.с. ?
Ромчик25
Berserker а почему нет, вон на приоре 94, а реально говорят что там 106л.с. и это типа тоже маркетинговый ход..... млин в машине за цену калины есть все чего в ней нет, разве это плохо?? мне кажется наоборот, может хоть китайцы демпенгуя заставят автотаз шевелиться с новыми разработкамикачеством и снижением цены на автомобили 20ти летней давности, мля ну поставили на калину ЭУР и теперь 20 лет писать и орать будут про это достижение, а накой оно нужно, мож лучше АБС/ПБ/кондей/попогреи ставить, проводить краш-тесты улучшать безопасностьнадежность тазов.....но такого не будет никогда ИМХО!!
MEPHI_Aahz
Кстати почитал тут амулет-клуб, они такие смешные... Вот например:

Цитата:

Вот, наконец и состоялся первый и думаю не последний в этом году выезд нашего клуба (КЛУБ ПИТЕРСКИХ ЧЕРИВОДОВ. Владельцев автомобильей Chery) на шашлыки. Несясь по трассе со скоростью 120 км/ч с включёнными фарами разметая на своём пути пыль и дорогие иномарки, которые по началу не хотели нас пропускать, но в дальнейшем видя наше количественное превосходство, от греха подальше, уходили в сторону, с удивлённо-испуганнами глазами.



Вообще масса одинаковая, 1080кг у Калины и 1100кг у Чери Амулет. Не знаю, почему Калина быстрее разгоняется по паспорту.

Но знаю, что 94л.с. на 1100 кг это не 15.4с, а побыстрее должно быть, с учетом передаточных чисел (увы, не нашел про них инфу). Может и впрямь лошадки дохлые?
Ранетка
SMF писал(а):


Не туда смотришь... Поверь из корыта 2108-2114-2110 можно сделать хороший агрегат... из новья конечно подороже получится.


ага... тока итоговый ценник этого чуда-юда перевалит за бюджет средней иномарки...

опять же, лично мне изделия АвтоВАЗа тем и не нравятся, что в них всегда надо что-то доедлывать, дотягивать, подмазывать, антикорить, перечиповывать и т.д....
этакая недомашина для энтузиастов-рукодельников. Ну или, просто конструктор- "Лего-ВАЗ"
Ранетка
Ромчик25 писал(а):

мощность по заявлению автотаза занижена, я гдето читал про это... ну чтоб там налог и страховку подешевле сделать вроде как??


дешёвый вазовский пиар для оптимистов законченых.
Вы сами-то верите в подобное????
Кто бы пропустил подобное по тех.регламенту?
Да их бы налоговая замусолила б насмерть. Легко можно устроить иск на тему несоответсвия параметрам заявленным производителем. Достаточно только иметь сертифицированный диностенд.
Ahiles
SPORT писал(а):

IlyichSPB
Ответьте на простой вопрос 8-) . Что делать с амулетом когда на него кончится гарантия :-D ? С 2112 понятно там дешего и сердито, а вот с амулетом......



Когда на мой амулет кончится гарантия, на дворе будет стоять 2009год. К тому времени неизвестно, как будут обстоять дела с поставкой запчастей. В любом случае, подвеску можно смело ставить от голфа3, в двиг подойдут запчасти от форда. Двери, стекла - сеат толедо. Кстати, стоимость расходников на амулет во многих случаях сопоставима с ВАЗовскими. Например, масляный фильтр - 99руб.
Ahiles
Berserker писал(а):

Ahiles писал(а):

Berserker писал(а):

Цитата:

У Амулета 94 лошади

В лучшем случае 80 лощадей, реальных - не китайских :)

А с низов тянет лучше - заслуга горяздо более коротких передаточных чисел трансмиссии - у Амулета 130 км/час на 5 передаче - уже 4200 об/мин двигателя, а на десятке/калине 3300



Необосновано. Вы же не замеряли, сколько там лошадей... Как объясните мощность в 86лыс. 1,5-ра литрового мотора Ланоса? Тоже нереальные лошади?

Насчет коротких передач - такая ситуация только с 4-ой и 5-ой. 1-2-3 как на десятке. Зато на 4-й я катаюсь по городу со скоростью в интервалах от 40км/ч до 90 без переключений и шума двигателя. Плюс фуры обгоняю гораздо уверенней.



Хорошо, тогда объясните это:
Калина - мощность 81 л.с. - разгон до сотни 13 с чем-то сек
Амулет - мощность 94 л.с. - разгон до сотни 15,3 сек
передаточные числа для 1,2,3-ей передач примерно одинаковы(как вы говорите), тогда почему, Калина имея меньшую мощность, разгоняяется быстрее на 2 секунды ? И ненадо говорить, что За рулем пиарит русские машины - они у них уже давно не в почете.



У меня есть видео, на котором рено логан уделывает калину в драге. О каких 80-ти лошадях речь??? Файл могу послать по почте.
Ahiles
MEPHI_Aahz писал(а):

Кстати почитал тут амулет-клуб, они такие смешные... Вот например:

Цитата:

Вот, наконец и состоялся первый и думаю не последний в этом году выезд нашего клуба (КЛУБ ПИТЕРСКИХ ЧЕРИВОДОВ. Владельцев автомобильей Chery) на шашлыки. Несясь по трассе со скоростью 120 км/ч с включёнными фарами разметая на своём пути пыль и дорогие иномарки, которые по началу не хотели нас пропускать, но в дальнейшем видя наше количественное превосходство, от греха подальше, уходили в сторону, с удивлённо-испуганнами глазами.



Вообще масса одинаковая, 1080кг у Калины и 1100кг у Чери Амулет. Не знаю, почему Калина быстрее разгоняется по паспорту.

Но знаю, что 94л.с. на 1100 кг это не 15.4с, а побыстрее должно быть, с учетом передаточных чисел (увы, не нашел про них инфу). Может и впрямь лошадки дохлые?



По паспорту амулет разгоняется до сотни за 11,5 сек. На самом деле так и есть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы