Вообщем заметил такую вещь...1)После 120км/ч авто не хочет разгоняться и слышны звуки несильной детонации...Когда было КСЗ, то авто просто тупило...Движок тянет нормально, но всегда обламывало, что 2)максималка по ровной дороге моего авто где-то 120-130 км/ч...под горку разгонялся до 140 км/ч...вообщем ближе к 130 начинаются вибрации и разгон совсем отсутствует...и такое ощущение, что тупо топлива не хватает...Бензонасос новый, хотя на старом тож самое было...Опережение где-то 7-8 град...Вот...Я грешу на карбюратор...Что подскажите?...
Переделай открытие 2 кам. на механику
Та же хрень. Но отсутствие 135 и выше - хрен бы с ним. А вот детонация на 100 и выше - напрягает. У меня правда особый случай - стоит БЗМ (Михайловское зажигание). Но там вся фишка в том, что вместо трамблера стоит датчик положения коленвала, ни пружин, ни грузиков, ни вакуума, так что грешить на него, сказали, не надо. А (сказали на заводе производителе сего девайса) хрень детонации кроется в небольшом несоответствии какой то деталюшки. Сам блок зажигания у БЗМ чисто зубильный. Т.е. комплектуюшие покупались уже готовыми электронными блоками. Вот я и подумал - может у тебя детонация на скорости связана с тем же дефектом элемента, что и у меня? Тем более на КСЗ (ты пишешь) детонации не было (хоть и тупила). Тем более читал что на высоких оборотах нормально откалиброванный трамблер вообще делает невозможной детонацию. Но откалиброванный. Где то на этом форуме один знающий чел писал, что после покупки трамблер надо откалибровать на специальном стенде, провести юстировочные работы, хорошо бы прямо в магазе, даже помнится называл такой "Зенит" кажись врайоне Сокольников, вот тока он в Москве
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы