Corolla, Mazda3 или Lanser ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:47
Oll писал(а):

Вообще не понимаю, зачем нормальному человеку по гейским сайтам шарить. Да еще с целью выбора машины оттуда какие-то цитаты копи-пастить...


+1. Нафига это надо, тоже не пойму.
По сабжу - мазда 3 жесткая, реально жестче короллы. По нашим дорогам это свойство не сильно положительное.

#52:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:21
Al_Dimich писал(а):

На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно. Злило их это дело изрядно - сопротивлялись до последнего, даже следующий перекрёсток на красный проскакивали от злости Very Happy Для Лианы Лансер 1,6 вообще не конкурент по динамике. Лансер 2,0 - совсем другое дело (это со спойлером который).

З.ы. Новый Ланс хорош. Нравица.



Смотри в чем загвоздка: сильно разный уровень водил...Старт не самое важное в городе, важнее , что в движении, когда не драгом занимаешься (для этого вообще стоковые тачки бессмысленно использовать), в потоке управлять Лансером куда приятней, предсказуемей и можно больше себе позволить, чем управлять ВАЗом, Астрой (без IDS+), Jazzom...

#53:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:35
Al_Dimich писал(а):

На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно.


А они вообще в курсе были, что их "уделывают" или они просто ехали? Very Happy

#54:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:56
Al_Dimich писал(а):

На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно. Злило их это дело изрядно - сопротивлялись до последнего, даже следующий перекрёсток на красный проскакивали от злости Very Happy Для Лианы Лансер 1,6 вообще не конкурент по динамике.


АГа, только в это время водитель ЛАнса слушал музыку и наслаждался прохладой в салоне....а Вы на 21093 обливаясь потом, под аккомпанимент трансмиссионых звуков и рев дрыгателя, пытались кому-то что-то доказать. По поводу Лианы без комметариев..конечно трансмисионные потери на полном приводе гораздо ниже. А аэродинамика у Лианы гораздо лучше... :-D


По теме: Выбирал бы из Мазды и Митсу. Тоета ИМХО убогая.

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:46
kyzmyk писал(а):

можно больше себе позволить, чем управлять ВАЗом, Астрой (без IDS+),


Слушай, не пойму я тебя, то в Курилке ты утверждаешь, что электроника тебе только мешает, то IDS+ несомненное благо.. Ты бы уж определился, а то как-то "немножко беременная" получается..

#56:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:05
dnoned писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно.


А они вообще в курсе были, что их "уделывают" или они просто ехали? Very Happy

Да-да. Они все ехали задним ходом, а за рулём были пенсионеры.

#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:17
Рустамович писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно. Злило их это дело изрядно - сопротивлялись до последнего, даже следующий перекрёсток на красный проскакивали от злости Very Happy Для Лианы Лансер 1,6 вообще не конкурент по динамике.


АГа, только в это время водитель ЛАнса слушал музыку и наслаждался прохладой в салоне

Неа. Он дико вращал глазами и неподецки свистел резиной, трогаясь "на оранжевый". На втором светофоре - то же самое, только в усиленном варианте Laughing
Цитата:

По поводу Лианы без комметариев..конечно трансмисионные потери на полном приводе гораздо ниже. А аэродинамика у Лианы гораздо лучше... :-D


Привод передний, а не полный. Фраза про аэродинамику вообще ни пойми к чему. Учите матчасть.

#58:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:40
kyzmyk писал(а):

Старт не самое важное в городе, важнее , что в движении, когда не драгом занимаешься (для этого вообще стоковые тачки бессмысленно использовать), в потоке управлять Лансером куда приятней, предсказуемей и можно больше себе позволить, чем управлять ВАЗом, Астрой (без IDS+), Jazzom...

А чё в движении? На МКАДЕ вышивать? Нахер надо... То ли дело - над чудиком каким-нибудь покуражиться со светофора на пустой дороге. И весело, и безопасно Laughing

#59:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:51
mikal писал(а):


Слушай, не пойму я тебя, то в Курилке ты утверждаешь, что электроника тебе только мешает, то IDS+ несомненное благо.. Ты бы уж определился, а то как-то "немножко беременная" получается..



Ты путаешь...
IDS+ - делает подвеску Астры жесткой и собранной, что дает возможность управлять ею куда лучше, чем на обычной подвеске.
Лансер, Мазда - и так хорошо управляются.

И я не говорил, что электронника мне мешает - езжу на машине с АБС, ЕБД. Будет возможность, возьму еще и курсову с антибуксом, но отключаемую.
Кстати, АБС, тоже коварная штука и надо ею уметь пользоваться, а не просто давить тормоз в пол.

#60:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:52
Al_Dimich писал(а):

А чё в движении? На МКАДЕ вышивать? Нахер надо... То ли дело - над чудиком каким-нибудь покуражиться со светофора на пустой дороге. И весело, и безопасно Laughing



Да не обязательно, повороты проходить быстрее и безопаснее, переставку сделать без риска ухода в ритмичный занос, и так далее. Подвеска много чего решает;-)
На пустой дороге - скушно:-)

#61:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:58
Al_Dimich писал(а):

Фраза про аэродинамику вообще ни пойми к чему. Учите матчасть.


Матчасть я бы посоветовал изучить ВАм, чтобы понять как аэродинамические качества авто сказываются на разгоне (не с места конечно, по на скоростх около 100 вляияние довольно заметно)

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:04
Рустамович писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Фраза про аэродинамику вообще ни пойми к чему. Учите матчасть.


Матчасть я бы посоветовал изучить ВАм, чтобы понять как аэродинамические качества авто сказываются на разгоне (не с места конечно, по на скоростх около 100 вляияние довольно заметно)

Со светофора - это и есть с места. Какая там, нахрен, аэродинамика? А c чего взяли, что аэродинамика Ланцера лучше Лианы? На глазок измерили? Это жесть Laughing Паспортные данные по динамике тоже могли бы посмотреть: снаряженная масса, мощность, крутящий момент, передаточные числа. А ещё лучше - тесты на полигоне...

#63:  Автор: РустамовичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:09
Al_Dimich
кстати о матчасти:
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=38&id_text=92
http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=121&model29=463&mode29=4
Сравниваем крутящий момент, вес (ведь это основополагающее при разгоне с места, как Вы любите выражаться)
ДО кучи можно сравнить максимальные скорости.
Никто не говорит, что Лиана-плохая машина Drinks or Beer . Но говорить, что она "дернет" Ланса как стоячего - это как-то очень. Attention

#64:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:20
Когда то у меня была 2112. Со светофора Лансер 1.6 делал очень легко да и на трассе тоже. В поворотах да он лучше, но в остальном овощ конкретный см.:
http://www.redegi-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=121&model29=623&mode29=4

Кстати в 2112 у меня был кондер и я не потел Smile .

#65:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:33
Однозначно Corolla или Auris - без вариантов. Новый Лансер еще никто не видел.
#66:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:54
Рустамович писал(а):

Al_Dimich
кстати о матчасти:
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=38&id_text=92
http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=121&model29=463&mode29=4
Сравниваем крутящий момент, вес (ведь это основополагающее при разгоне с места, как Вы любите выражаться)
ДО кучи можно сравнить максимальные скорости.
Никто не говорит, что Лиана-плохая машина Drinks or Beer . Но говорить, что она "дернет" Ланса как стоячего - это как-то очень. Attention

Не как стоячего, но дёрнет без вопросов. Масса одинаковая, а мощность больше.
У Лансера 11,8с до сотни, у Лианы - 11с:
http://www.avtodina.ru/index.php?page=Liana_2_1

Лиана привезёт Лансеру 1,6 корпусов эдак 3-4 без особых проблем.

#67:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:00
[quote="Al_Dimich"]
Рустамович писал(а):

Al_Dimich
У Лансера 11,8с до сотни, у Лианы - 11с

Лиана привезёт Лансеру 1,6 корпусов эдак 3-4 без особых проблем.



Оба овощи Smile . Пол корпуса не больше ты ему привезешь на 402 метра. Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:02
SPORT писал(а):

Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.



Овощь твой Гольф. :cool: У меня паспортные 10.5. А Гетц 1.6 разгоняется за 9.6 до 100. 8-)

#69:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:10
[quote="SPORT"]
Al_Dimich писал(а):

Рустамович писал(а):

Al_Dimich
У Лансера 11,8с до сотни, у Лианы - 11с

Лиана привезёт Лансеру 1,6 корпусов эдак 3-4 без особых проблем.



Оба овощи Smile . Пол корпуса не больше ты ему привезешь на 402 метра. Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.

Ладно, уговорил:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm

Короче, чуть-чуть, но привезёт Very Happy

#70:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:11
хоть бы название авто правильно написали...
#71:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:19
kyzmyk писал(а):

IDS+ - делает подвеску Астры жесткой и собранной, что дает возможность управлять ею куда лучше, чем на обычной подвеске.


Понял, сорри, перепутал. Это электронноуправляемые амморты, так?

#72:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:21
Так, завязываем меряться длинной...эээ...секундами!
#73:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:21
BlackCat писал(а):

SPORT писал(а):

Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.



Овощь твой Гольф. :cool: У меня паспортные 10.5. А Гетц 1.6 разгоняется за 9.6 до 100. 8-)


Согласен Laughing . Просто не нравится мне гейтс, вообще за машину не считаю для себя имхо :-D . Кстати сравнивать эту балалайку с гольфом4 вообще не корректно. Да и овощной он тоже этот гейтс :cool: . Мазда за 9 до 100 набирает, объедешь Smile ?.

Последний раз редактировалось: SPORT (18 Май 2007 16:27), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:27
SPORT писал(а):

Просто не нравится мне гейтс


Гетц читается. 8-)

SPORT писал(а):

Кстати сравнивать эту балалайку с гольфом4 вообще не корректно. Да и овощной он тоже этот гейтс


Я и не сравнивал, просто прикольно, когда разгон до 100 является показателем при выборе гражданского авто. Все равно, это овощные машины.

Вот это http://auto.mail.ru/news?id=22446 не овощь, разгон до 100 за 3.7 сек. Только куда на таком ездить, и где.

#75:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:31
BlackCat писал(а):

SPORT писал(а):


Гетц читается. 8-)

SPORT писал(а):


.



Да я знаю как читается. Просто прикололся Smile . Кстати на трассе гольф4 интересней гетца едет. 8-) .




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU