Oll писал(а):Вообще не понимаю, зачем нормальному человеку по гейским сайтам шарить. Да еще с целью выбора машины оттуда какие-то цитаты копи-пастить...
+1. Нафига это надо, тоже не пойму.
По сабжу - мазда 3 жесткая, реально жестче короллы. По нашим дорогам это свойство не сильно положительное.Al_Dimich писал(а):На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно. Злило их это дело изрядно - сопротивлялись до последнего, даже следующий перекрёсток на красный проскакивали от злости Для Лианы Лансер 1,6 вообще не конкурент по динамике. Лансер 2,0 - совсем другое дело (это со спойлером который).
З.ы. Новый Ланс хорош. Нравица.
Смотри в чем загвоздка: сильно разный уровень водил...Старт не самое важное в городе, важнее , что в движении, когда не драгом занимаешься (для этого вообще стоковые тачки бессмысленно использовать), в потоке управлять Лансером куда приятней, предсказуемей и можно больше себе позволить, чем управлять ВАЗом, Астрой (без IDS+), Jazzom...Al_Dimich писал(а):На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно.
А они вообще в курсе были, что их "уделывают" или они просто ехали? Al_Dimich писал(а):На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно. Злило их это дело изрядно - сопротивлялись до последнего, даже следующий перекрёсток на красный проскакивали от злости Для Лианы Лансер 1,6 вообще не конкурент по динамике.
АГа, только в это время водитель ЛАнса слушал музыку и наслаждался прохладой в салоне....а Вы на 21093 обливаясь потом, под аккомпанимент трансмиссионых звуков и рев дрыгателя, пытались кому-то что-то доказать. По поводу Лианы без комметариев..конечно трансмисионные потери на полном приводе гораздо ниже. А аэродинамика у Лианы гораздо лучше... :-D
По теме: Выбирал бы из Мазды и Митсу. Тоета ИМХО убогая.kyzmyk писал(а):можно больше себе позволить, чем управлять ВАЗом, Астрой (без IDS+),
Слушай, не пойму я тебя, то в Курилке ты утверждаешь, что электроника тебе только мешает, то IDS+ несомненное благо.. Ты бы уж определился, а то как-то "немножко беременная" получается..dnoned писал(а):Al_Dimich писал(а):На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно.
А они вообще в курсе были, что их "уделывают" или они просто ехали?
Да-да. Они все ехали задним ходом, а за рулём были пенсионеры.Рустамович писал(а):Al_Dimich писал(а):На самой обычной 21093i несколько раз уделывал эти Лансеры 1,6 на светофорах - не без труда, конечно. Злило их это дело изрядно - сопротивлялись до последнего, даже следующий перекрёсток на красный проскакивали от злости Для Лианы Лансер 1,6 вообще не конкурент по динамике.
АГа, только в это время водитель ЛАнса слушал музыку и наслаждался прохладой в салоне
Неа. Он дико вращал глазами и неподецки свистел резиной, трогаясь "на оранжевый". На втором светофоре - то же самое, только в усиленном варианте
Цитата:По поводу Лианы без комметариев..конечно трансмисионные потери на полном приводе гораздо ниже. А аэродинамика у Лианы гораздо лучше... :-D
Привод передний, а не полный. Фраза про аэродинамику вообще ни пойми к чему. Учите матчасть.kyzmyk писал(а):Старт не самое важное в городе, важнее , что в движении, когда не драгом занимаешься (для этого вообще стоковые тачки бессмысленно использовать), в потоке управлять Лансером куда приятней, предсказуемей и можно больше себе позволить, чем управлять ВАЗом, Астрой (без IDS+), Jazzom...
А чё в движении? На МКАДЕ вышивать? Нахер надо... То ли дело - над чудиком каким-нибудь покуражиться со светофора на пустой дороге. И весело, и безопасно mikal писал(а):
Слушай, не пойму я тебя, то в Курилке ты утверждаешь, что электроника тебе только мешает, то IDS+ несомненное благо.. Ты бы уж определился, а то как-то "немножко беременная" получается..
Ты путаешь...
IDS+ - делает подвеску Астры жесткой и собранной, что дает возможность управлять ею куда лучше, чем на обычной подвеске.
Лансер, Мазда - и так хорошо управляются.
И я не говорил, что электронника мне мешает - езжу на машине с АБС, ЕБД. Будет возможность, возьму еще и курсову с антибуксом, но отключаемую.
Кстати, АБС, тоже коварная штука и надо ею уметь пользоваться, а не просто давить тормоз в пол.Al_Dimich писал(а):А чё в движении? На МКАДЕ вышивать? Нахер надо... То ли дело - над чудиком каким-нибудь покуражиться со светофора на пустой дороге. И весело, и безопасно
Да не обязательно, повороты проходить быстрее и безопаснее, переставку сделать без риска ухода в ритмичный занос, и так далее. Подвеска много чего решает;-)
На пустой дороге - скушно:-)Al_Dimich писал(а): Фраза про аэродинамику вообще ни пойми к чему. Учите матчасть.
Матчасть я бы посоветовал изучить ВАм, чтобы понять как аэродинамические качества авто сказываются на разгоне (не с места конечно, по на скоростх около 100 вляияние довольно заметно)Рустамович писал(а):Al_Dimich писал(а): Фраза про аэродинамику вообще ни пойми к чему. Учите матчасть.
Матчасть я бы посоветовал изучить ВАм, чтобы понять как аэродинамические качества авто сказываются на разгоне (не с места конечно, по на скоростх около 100 вляияние довольно заметно)
Со светофора - это и есть с места. Какая там, нахрен, аэродинамика? А c чего взяли, что аэродинамика Ланцера лучше Лианы? На глазок измерили? Это жесть Паспортные данные по динамике тоже могли бы посмотреть: снаряженная масса, мощность, крутящий момент, передаточные числа. А ещё лучше - тесты на полигоне...Не как стоячего, но дёрнет без вопросов. Масса одинаковая, а мощность больше.
У Лансера 11,8с до сотни, у Лианы - 11с:
http://www.avtodina.ru/index.php?page=Liana_2_1
Лиана привезёт Лансеру 1,6 корпусов эдак 3-4 без особых проблем.[quote="Al_Dimich"]Рустамович писал(а):Al_Dimich
У Лансера 11,8с до сотни, у Лианы - 11с
Лиана привезёт Лансеру 1,6 корпусов эдак 3-4 без особых проблем.
Оба овощи . Пол корпуса не больше ты ему привезешь на 402 метра. Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.SPORT писал(а):Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.
Овощь твой Гольф. :cool: У меня паспортные 10.5. А Гетц 1.6 разгоняется за 9.6 до 100. 8-)[quote="SPORT"]Al_Dimich писал(а):Рустамович писал(а):Al_Dimich
У Лансера 11,8с до сотни, у Лианы - 11с
Лиана привезёт Лансеру 1,6 корпусов эдак 3-4 без особых проблем.
Оба овощи
. Пол корпуса не больше ты ему привезешь на 402 метра. Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.
Ладно, уговорил:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
Короче, чуть-чуть, но привезёт kyzmyk писал(а):IDS+ - делает подвеску Астры жесткой и собранной, что дает возможность управлять ею куда лучше, чем на обычной подвеске.
Понял, сорри, перепутал. Это электронноуправляемые амморты, так?BlackCat писал(а):SPORT писал(а):Кстати у меня гольф-4 1.6 до ста за 10.9 набирает, ланс 1.6 тоже ему сливает.
Овощь твой Гольф. :cool: У меня паспортные 10.5. А Гетц 1.6 разгоняется за 9.6 до 100. 8-)
Согласен . Просто не нравится мне гейтс, вообще за машину не считаю для себя имхо :-D . Кстати сравнивать эту балалайку с гольфом4 вообще не корректно. Да и овощной он тоже этот гейтс :cool: . Мазда за 9 до 100 набирает, объедешь ?.SPORT писал(а):Просто не нравится мне гейтс
Гетц читается. 8-)
SPORT писал(а): Кстати сравнивать эту балалайку с гольфом4 вообще не корректно. Да и овощной он тоже этот гейтс
Я и не сравнивал, просто прикольно, когда разгон до 100 является показателем при выборе гражданского авто. Все равно, это овощные машины.
Вот это http://auto.mail.ru/news?id=22446 не овощь, разгон до 100 за 3.7 сек. Только куда на таком ездить, и где.