mikal писал(а):
Понял, сорри, перепутал. Это электронноуправляемые амморты, так?
Да, в них электромагнитный клапан либо открыт, либо закрыт.
Если открыт, то мягкая до невозможности, а когда закрыт - зубодробилка.
Судя по астраклубу - реально улучшает поведение автомобиля, хотя все равно балка...:-(Елена7 писал(а):Мазду,просто ручку хотела, каталась на нем,достаточно динамичен,но шумно,даже шумнее,чем в Мазде после рестайлинга.Н
Значит получается шумку у мазды реально неплохой сделали? Видимо лучше фокуса так как АР говорил что фокус-цивик по шумке примерно равны.AlexVic писал(а):Елена7 писал(а):Мазду,просто ручку хотела, каталась на нем,достаточно динамичен,но шумно,даже шумнее,чем в Мазде после рестайлинга.Н
Значит получается шумку у мазды реально неплохой сделали? Видимо лучше фокуса так как АР говорил что фокус-цивик по шумке примерно равны.
Шумоизоляция значительно лучше,каталась и на до рестайлинга,но в основном сделана шумоизоляция двигателя,а не арок и дверей. Но я как то особого шума не замечаю,может потому что после Акцента. Но у Сивика шум от двигателя было слышно еще как.Quasar писал(а):Почему в этом топике афтар не спрашивает ничего про Фокус2 или Хонду сивик? Хонда сивик думаю очень сильный соперник сабжевым коляскам.
Еще бы ее купить была возможность... а так да - неплохой вариант. 8-)