Полностью поддерживаю
G13 . Меня тоже мучал вопрос, надо ли менять родные свечи, тогда пробег был 15000км, ТО2. Выкрутил, посмотрел: идеальное состояние, зазоры везде одинаковые,езжу на 92ом.И нет этого малинового налёта от присадок, которые присутствуют в 95ом бензине. Машина тоже работает отл., ровно. Менять не стал. Зимой проблем с запуском не было. (в минус 36 тоже), даже аккумулятор родной стоит, клему снимал, домой его не носил.
Этим летом грядёт ТО3, 30000 км пробег: планирую заменить масло (Mobil 1 Super S 10w40). Масло, в отличие от свечей менять НАДО, т.к. оно теряет свои свойства, а именно присадки: стабилизирующую, вязкостно-температурную, дисперсионную, антикоррозийную и противозадирную.
Заменить масялный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи (может быть сменю, хотя повода нет), тосол (родной) на антифриз сменить и проверить как поживает ремень ГРМ. Колодки заводские я сменил на 20000 км: тут без вариантов было, писк от них стоял, да и тёрли не равномерно. Поставил Allied Nippon Sport Line, всё в норме. Всё, для ТО3 вполне достаточно. Поправьте, если где-то не прав.